Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для mercedes m119 после полного капитального ремонта


Recommended Posts

Доброго времени суток, пользуюсь маслом g-enrgy 0w40, не потому что считаю супер крутым а просто беру за не дорого у дистрибьютора, мне удобно.

В тему особо не вникал но считаю что лучше круглый год ездить на одном масле, всё таки мотор прорабатываться под определённый масляный клин, чем менять по сезону.

Сейчас восстанавливаю очень интересный авто w140 s420 95 г.в. собирать мотор буду с новой оригинальной поршневой под 1 ремонтный размер.

Блок будет точиться и наноситься хон, всё как положено.

И вот тут камень преткновения, друзья говорят что 0w40 слишком жидкое для такого старорежимного мотора, мои аргументы что на конце 40 значит не такое уж и жидкое(при рабочей t) не проходят.

 

Интервал замены масла у меня всегда 5000 - 7500 км. в моторе масла где то 9 -9.5 литров если до максимума лить.

 

Так вот где истина ? Поделитесь своим опытом, прием решение коллегиально ))

 

Так же буду рад вашим соображениям как правильно произвести приработку(обкатку) мотора.

 

Чуть не забыл, регион Новосибирск, редко но зимой бывает за -40 до 47 где то, летом средний максимум 25, до 35 редко.

Edited by 08p2302
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Выскажу мнение, что я б лил Лукойл Армортек 5W40. Зимой в -40 оно конечно не айс, но с такими температурами как -40 -47 нужно думать о подогреве. До -30 оно вполне ничего. Если нужна нулевка - можно рассмотреть Полартек, или Мобил 0W-40

Edited by Oper2008
Link to post
Share on other sites

Интересно именно по выбору между 5w и 0w

По мобилу в новосибирске беда, где купить настоящий х/з о дилеры без зазрения совести продают подделку.

Edited by 08p2302
Link to post
Share on other sites

Потому и написал про Лукойл... Поищите лукойл Полартек 0-40.

Link to post
Share on other sites

Старорежимный))) Улыбнуло))) У меня кабан со 104 мотором, на равеноле vsi шуршит.WIS вообще говорит что в 104,119,120 двиги нельзя лить 229.5,где в основном и обитает вязкость 0w40, по мне так глупости, ведь тот же 104 от 111 только 2 лишними цилиндрами и отличается,а в 111 229.5 как заздрасьте (в WIS всему этому довольно таки глупое обьяснение).

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites
Вы, уважаемый сами то пользовали такие жидкости? Сомневаюсь, что автопроизводители балуются такими маслами в новых двигателях. И почему то в WIS ни слова о таком чуде. В моторах семейства m1хх с завода для обкатки двигателя использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10w40 от Fuchs из очень специфичного допуска 225.8, масел из которого в свободной продаже не существует. Что-нибудь об этих маслах вообще найти не могу,так как вся инфа с сайта Bevo о них была удалена в 2012 году,да и про более новые секретные допуски масел первичной заливки 225.10-11-12 инфы кот наплакал, интересен очень их состав. Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Что касаемо прогрева, у меня штатная webasto на удивление ещё не угроблена, на холодную за 30 заводить жалко, а за 40 страшно с любым маслом.

Собствено хочу услышать, оправдано ли применение 0w40 круглый год. Я считаю что да, но старшие товарищи давят авторитетом. Я же считаю что современые масла дают такую возможность. Подавляющее же большенство в моём регионе льет разную вязкость летом и зимой типапа летом 10w40 зимой 0 или 5, ну или Xw30на японцах.

А про обкаточное масло даже не подумал, почитаю, страшновато правда, продукт совершенно для меня не знакомый.

Link to post
Share on other sites

Опробовано, 111 и 104 двигатель 4 года на мобил 0w40 (на халяву доставал) шуршали, халява кончилась, покупать дорого, сейчас на равенол vsi ходют оба, хочу испробовать ssl 0w40 с эстерами, благо опять на халяву)))) 111 двиг на 8 тысяч где то литра полтора уходило мобила,и только летом, 104 около поллитра. Выбор нулевок богат,есть из чего выбрать, да и анализов с отработками по разным маслам полно на форуме, зачитаешся.

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 563 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...