Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
08p2302

Масло для mercedes m119 после полного капитального ремонта

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, пользуюсь маслом g-enrgy 0w40, не потому что считаю супер крутым а просто беру за не дорого у дистрибьютора, мне удобно.

В тему особо не вникал но считаю что лучше круглый год ездить на одном масле, всё таки мотор прорабатываться под определённый масляный клин, чем менять по сезону.

Сейчас восстанавливаю очень интересный авто w140 s420 95 г.в. собирать мотор буду с новой оригинальной поршневой под 1 ремонтный размер.

Блок будет точиться и наноситься хон, всё как положено.

И вот тут камень преткновения, друзья говорят что 0w40 слишком жидкое для такого старорежимного мотора, мои аргументы что на конце 40 значит не такое уж и жидкое(при рабочей t) не проходят.

 

Интервал замены масла у меня всегда 5000 - 7500 км. в моторе масла где то 9 -9.5 литров если до максимума лить.

 

Так вот где истина ? Поделитесь своим опытом, прием решение коллегиально ))

 

Так же буду рад вашим соображениям как правильно произвести приработку(обкатку) мотора.

 

Чуть не забыл, регион Новосибирск, редко но зимой бывает за -40 до 47 где то, летом средний максимум 25, до 35 редко.

Изменено пользователем 08p2302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Выскажу мнение, что я б лил Лукойл Армортек 5W40. Зимой в -40 оно конечно не айс, но с такими температурами как -40 -47 нужно думать о подогреве. До -30 оно вполне ничего. Если нужна нулевка - можно рассмотреть Полартек, или Мобил 0W-40

Изменено пользователем Oper2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно именно по выбору между 5w и 0w

По мобилу в новосибирске беда, где купить настоящий х/з о дилеры без зазрения совести продают подделку.

Изменено пользователем 08p2302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и написал про Лукойл... Поищите лукойл Полартек 0-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старорежимный))) Улыбнуло))) У меня кабан со 104 мотором, на равеноле vsi шуршит.WIS вообще говорит что в 104,119,120 двиги нельзя лить 229.5,где в основном и обитает вязкость 0w40, по мне так глупости, ведь тот же 104 от 111 только 2 лишними цилиндрами и отличается,а в 111 229.5 как заздрасьте (в WIS всему этому довольно таки глупое обьяснение).

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы, уважаемый сами то пользовали такие жидкости? Сомневаюсь, что автопроизводители балуются такими маслами в новых двигателях. И почему то в WIS ни слова о таком чуде. В моторах семейства m1хх с завода для обкатки двигателя использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10w40 от Fuchs из очень специфичного допуска 225.8, масел из которого в свободной продаже не существует. Что-нибудь об этих маслах вообще найти не могу,так как вся инфа с сайта Bevo о них была удалена в 2012 году,да и про более новые секретные допуски масел первичной заливки 225.10-11-12 инфы кот наплакал, интересен очень их состав. Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касаемо прогрева, у меня штатная webasto на удивление ещё не угроблена, на холодную за 30 заводить жалко, а за 40 страшно с любым маслом.

Собствено хочу услышать, оправдано ли применение 0w40 круглый год. Я считаю что да, но старшие товарищи давят авторитетом. Я же считаю что современые масла дают такую возможность. Подавляющее же большенство в моём регионе льет разную вязкость летом и зимой типапа летом 10w40 зимой 0 или 5, ну или Xw30на японцах.

А про обкаточное масло даже не подумал, почитаю, страшновато правда, продукт совершенно для меня не знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовано, 111 и 104 двигатель 4 года на мобил 0w40 (на халяву доставал) шуршали, халява кончилась, покупать дорого, сейчас на равенол vsi ходют оба, хочу испробовать ssl 0w40 с эстерами, благо опять на халяву)))) 111 двиг на 8 тысяч где то литра полтора уходило мобила,и только летом, 104 около поллитра. Выбор нулевок богат,есть из чего выбрать, да и анализов с отработками по разным маслам полно на форуме, зачитаешся.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×