Перейти к публикации

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 0, 1, 2


Рекомендованные сообщения

Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2

 

Описание:

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI 1 и 2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950. Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 

Смазки Chevron Black Pearl Grease EP допущены Министерством сельского хозяйства США (USDA) к использованию на мясоперерабатывающих заводах и птицефабриках в качестве смазочного материала класса H2 без контакта с пищевыми продуктами.

 

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 

Преимущества: 

Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:

  • отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;

  • высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.

  • защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;

  • водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;

  • отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;

  • продленный срок использования и длительный срок хранения

Техническая документация: Black_Pearl_Grease_EP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

254591642- Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

023968694616 - Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2 - 397грамм.

254591542

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Poluserg сказал:

Или же лучше поискать другую, более качественную смазку?

Если у вас реально тепло в гараже - действительно можно взять блэк перл. Есть мнение, что дескать в процессе эксплуатации все равно часть консистенции просядет и выйдет то что надо. Я правда не знаю, за какой пробег это произойдет, и что до этого будет с триподами )

Ссылка на сообщение

А SRI Не годится для триподов? Вроде по описанию полимочевинная смазка для высокоскоростных подшипников. А если разводить смазку до более жидкого состояния, то чем и как, есть тут описание на форуме? 

 

Ссылка на сообщение

Poluserg высокоскоростные это не триподы. Сри для малонагруженных скоростных подшипников.

Проведите эксперимент, заложите, будем ждать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, D'AVerk сказал:

Poluserg высокоскоростные это не триподы. Сри для малонагруженных скоростных подшипников.

 

Спасибо, а разводить Black Pearl надо?

 

Ссылка на сообщение

Poluserg Не знаю, чтоивам сказать. Я вообще против нарушения предписанных консстенций.

Тезис что консистенция от эксплуатации просядет выдвигал не я. И опять же, может и должна быть рабочая 0.5 или 0 и как раз закладываемые по правилам ngli1 до этой рабочей и проседает.

 

Я в упор не понимаю, почему сюда приходят люди и говорят - я купил дешевейшую минеральную смазку за 300р, как сделать так чтобы она везде подошла, ибо не хочу тратится. Это в момент, когда новый привод стоит за 15ху, а машины вообще по полтора ляма.

Это 7литров горючего, которые в городе уйдут дня за два.

Блек перл вообще где то в природе сущемтвует в консистенции 1.

Ссылка на сообщение
В 27.03.2019 в 09:39, D'AVerk сказал:

Poluserg Я в упор не понимаю, почему сюда приходят люди и говорят - я купил дешевейшую минеральную смазку за 300р, как сделать так чтобы она везде подошла, ибо не хочу тратится.

Ого... я так говорил? Прям что я не хочу тратиться? Подскажите мне артикулы, где можно заказать подходящую смазку с полимочевиной, я куплю. Сейчас в разных местах попытался заказать оригинальную Хендаевскую смазку по одному тюбику в наличии, вероятность поставки 40%, жду. Но приводов 4 внутренних, в задние тоже надо что-то заложить... А смазок тупо нигде нет. 

Ссылка на сообщение

Poluserg 

Спойлер

Смазки ОЕМ для шарниров типа трипод Hyundai/Kia

49590-22E00 (140g) ,

49590-22A00 (140 g)

49590-22C00 ( 140 g).

2 последние пробиваются в емексе. У меня цена порядка 350р.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555  они и два дня назад бились по одной штуке, вот я их и заказал, но пока тишина.  Оригинальная идет 49590-22E00, стоит 500руб,  а 49590-22A0идет по каталогу для легковушек и дешевле, возможно она не предназначена для машин с высоким крутящим моментов, заказал 49590-22С0за 840.

Изменено пользователем Poluserg
Ссылка на сообщение
1 час назад, Poluserg сказал:

Прям что я не хочу тратиться?

А может это я упорно пытаюсь блэк перл адаптировать к триподу?

 

15 минут назад, Poluserg сказал:

дешевле, возможно она не предназначена для машин с высоким крутящим

Вообще я не уверен что в триподе так уж востребовано огромное значение сварки. В триподе важна правильная вязкость (чтобы не прорывало масляной клин), правильная консистенция (чтобы смазка постоянно перемешивалась), и антифреттинговые свойства(это мое предположение). Ну и естественно температурный интервал, чтобы зимой не каменела, а летом не деградировала ускоренно. Нагрузка сварки - значение уже чрезвычайное, когда что-то совсем пошло не так.

К сожалению многие на этом форуме придают сварке чрезмерное значение (и я эттм страдал), но смотреть надо на критическую нагрузку в общем то, а она у всех в районе 100-120кг лежит.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, D'AVerk сказал:

А может это я упорно пытаюсь блэк перл адаптировать к триподу?

Вообще я не уверен что в триподе так уж востребовано огромное значение сварки. В триподе важна правильная вязкость (чтобы не прорывало масляной клин), правильная консистенция (чтобы смазка постоянно перемешивалась), и антифреттинговые свойства(это мое предположение). Ну и естественно температурный интервал, чтобы зимой не каменела, а летом не деградировала ускоренно. Нагрузка сварки - значение уже чрезвычайное, когда что-то совсем пошло не так.

К сожалению многие на этом форуме придают сварке чрезмерное значение (и я эттм страдал), но смотреть надо на критическую нагрузку в общем то, а она у всех в районе 100-120кг лежит.

Вас не смущает, что вы людям дописываете свои мысли? 

Ссылка на сообщение
В 27.03.2019 в 07:31, Poluserg сказал:

А SRI Не годится для триподов?

 

В 27.03.2019 в 07:41, Poluserg сказал:

а разводить Black Pearl надо?

Это может мои слова? 0_о

Ссылка на сообщение

D'AVerk я не знал, что задавать вопросы, это значит упорно адаптировать :)) буду знать

Ссылка на сообщение

Poluserg В профильной теме полно дебатов по этой теме. Почему бы не почитать ее? Она прикреплена наверху форума, если что.

Ссылка на сообщение

Так, послали сюда с запросом:

Цитата

Эта смазка имеет преимущества перед Бардаловской для применения во внутренних трипойдах ШРУС на мощной машине? У нас умирает не игольчатый подшипник а сам стакан шруса изнашивается от ударных нагрузок.

 

из темы по Mobilith SHC 220.

 

А оказывается шеврон какойто не стойкий.

 

Что ох*енное можно навалить во внутренний трипойд то? В турбированную машину с высоким моментом?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GagarinTT сказал:

Что ох*енное можно навалить во внутренний трипойд то? В турбированную машину с высоким моментом?

Black Pearl вполне может быть вариантом. Только зимой на нем может быть повышенный износ из-за не очень хороших низкотемпературных характеристик. Хороший вариант Red Line CV2. В идеале, OEM-ная синтетическая полимочевинная смазка с органомолибденом, типа как у VAG. Что идет у VAG на вторичный рынок доподлинно не известно. Можно попытаться выписать GKN Tripoid Joint Grease MS9U025.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...