Перейти к публикации

Масло от LSPI Opel Astra J 200 л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
1) Opel Astra GTC J 2014, левый руль, на гарантии, 
пробег 41 тысяча. 

2) Двигатель: A16SHT бензиновый, ковка с завода.
3) Заправочный объем масла: 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля: Нижний Новгород, морозы до -20
5) Режимы эксплуатации: Город 65%, Трасса: 35% 
6) Планируемый интервал смены масла: Не более 5-6т км
7) Евро 5
8) Доступны практически любые масла из желаемых заливать:
Valvoline Maxlife 5-30                     http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423
Ssang Young C3 5-30                    http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/
Claritech 5-30                                 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/
Mobil X1 5-30 (цена на 5т км не оч классная)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

9) В мануале рекомендации, как и на любой другой Opel в России, идёт Dexos 2 5-30. На крышке маслозаливной горловины написано Dexos 5-30 :up:  Также допускается С3 или А3, но двигатель под нормы Евро5. Есть в добавок еще одно "НО" - турбина и прямой впрыск, причем турбина дует в диапазоне 1900-4250, т.е. с самых низов и как раз попадает под риск возникновения LSPI. В идеале, хотелось бы заливать Dexos 1 второй генерации, допуск специально разработали для предотвращения раннего зажигания, но найти его не удалось. Итак вопрос: Стоит ли париться и искать этот неуловимый Dexos 1 Gen2 или плевать и заливать полнозольник А3 от Valvoline? И гарантия ведь еще :) И что вообще посоветуете лить на интервал 5тыс. км? Спасибо!

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Ссылка на сообщение

я бы на зиму лил dexos1 mobil1 5w30, он же x1 5w30, да не сильно дешево, но зольность 0.8, щелочное 9, найти можно почти везде, а летом возможно и dexos2(с3), для более надежной защиты движка от износа (вдруг топить придется). А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее). 

Ссылка на сообщение

BP Visco 7000 0w-40 ACEA C2,C3.Вязкость при 100 градусах 12.8.Температура потери текучести -60 градусов.Отличное масло по приемлимой цене.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

так на сайте есть список масел и регеонов GEN2.можно и выбрать я думаю http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/

Спасибо, я смотрел, но не все они доступны к заказу в интернет магазинах, а на прилавках так уж тем более проблематично найти, которые доступны стоят конских денег. 

 

Летом можно и на 7500км менять... я бы лил Мобил 1 -> Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015)

 

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A

Ford WSS-M2C913-C

 

 Mobil 1 норм тема, но не покидает такая мысль, что есть возможность купить подделку. По поводу доступности: есть в городе Автодок, Экзист, Емекс, проблем с выбором масла не должно быть. По возможности: не хочется уходить дальше 2к за 4-х литровую банку масла

 

Вот "неуловимый" dexos1 gen2:

https://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

Этого масла вроде нет на сатйе дексоса, по лицензии не пробивается.

.

Ссылка на сообщение

Если на 5 тыс.км. - TOTAL Ineo MC3 5w-30 и MOBIL 1 ESP 0w-40.

Почему именно Total? :)  По поводу Mobil, смею не согласиться, если судить по анализу, там помех LSPI как таковых нет, кальций большой и цинка мало, зато есть молибден. И вообще, про полнозольники лучше забыть?

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение

Не знаю знакома вам эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания.

Вот клубный топ анализов можно выбрать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Не знаю знакома вам эта тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

там приводятся параметры масел которые возможно помогут избежать раннего зажигания.

Вот клубный топ анализов можно выбрать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

P.S. можно брать масла у офпредов что бы не нарваться на подделку список представительств как правило выложен на офсайтах.

Данную тему проштудировал полностью, инфы там полно, как и флуда. Тему с клубными анализами тоже открывал не раз :ab: 

Но чёткого представления какое масло сюда можно лить и не бояться проблем с поршнями так и не появилось

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы, мотор крякнул раньше времени, так и не дождавшись замены масла  :bw:  
Пропала компрессия во втором горшке

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение

@Mo Simpson, так гарантия же?

GM есть GM, пока ссылаются на печать (типо) не оф. дилера в сервисной книжке и предлагают 50-50 выполнить работы  :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 

А3 полнозольник не стал бы, евро 5 все таки, катализатор жалко, дорогой он.... (качество бензина по умолчанию хорошее).

по мне так да и фиг бы с ним, с катом... после окончания гарантии его можно просто вырезать нафиг, если что случится.  а мотор в любом случае дороже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...