Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, VV"351 сказал:

Я бы туда присадочку для восстановления вбухал, самое время ей там поработать. Полного пи...еца еще как бы не предвидется несколько десятков тыров пробегу, а полечить еще такие подратости можно.

На продажу

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Хмыр сказал:

На продажу

Да нет, как раз для себя такую процедуру сделать полезнее, мотор может после хорошо еще послужить. На продажу и в этом состоянии легко пройдет без замечаний.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Хмыр сказал:

Задиры присадочками устранять как то утопично

присадки надо добавлять до появления задиров . мертвого лечить бесполезно . у меня на контроле Соната на которую ставил новый мотор . так вот в него заливается масло всегда с моторной присадкой от купера . машина такси . пробег наматывается быстро . пока всё нормально пробег мотора уже 35 т.км. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, -Navigator- сказал:

 

неа...

 

 

емкость каталитического нейтрализатора больше чем диаметр трубы .потому что керамика внутри снизит проходимость и для лучшей дожигаемости . если бы нужно было изменить скорость потока то стояла бы трубка Вентури или сопло Вентури . удалял много нейтрализаторов и ничего не ухудшалось . кроме чистоты выхлопа и горящей лампочки чек . можно для хундаёв вварить кат евро 4 . он металлизированный и не крошится и поставить  обманку .  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

присадки надо добавлять до появления задиров . мертвого лечить бесполезно . у меня на контроле Соната на которую ставил новый мотор . так вот в него заливается масло всегда с моторной присадкой от купера . машина такси . пробег наматывается быстро . пока всё нормально пробег мотора уже 35 т.км. 

Я со своим авто/мотором пошел по этому пути, с 22 тыс.км заливаю присадку Стоп износ от ЭДИАЛа. Сейчас почти 60 тыс.км пробег, по теплу хочу глянуть цилиндры. По работе мотора все вроде нормально. У ЭДИАЛа есть одна присадка в масло Восстановительная, для таких задиров очень подходящая, как в этом G4FC на Сиде.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VV"351 сказал:

присадка в масло Восстановительная, для таких задиров очень подходящая

Вы на полном серъёзе полагаете, что присадкой можно восстановить задиры? :shok:

А новые поршни от неё не вырастают?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, krasbars сказал:

Вы на полном серъёзе полагаете, что присадкой можно восстановить задиры? :shok:

А новые поршни от неё не вырастают?

Да, на полном серьёзе!

Один человек с Драйва2, здесь тоже есть он (Дмитрий Анатольевич): https://www.drive2.ru/users/arabian-horse/, ушатанный в дрыбодан G4KD, с задирами в "мясо", буквально реанимировал ЦПГ маслами и присадками от Куппера. Нано-медяха из этих масел/присадок заполнила собою и зацкментировала все язвы на стенках цилиндров, фото/видео у него предостаточно. Мотор живой, не жрущий масло, ни дизелящий и стучащий, проехал на текущий момент столько же, как и на момент начала применения Куппера, ощутимо больше 100 тыс.км. Вот как даже может быть, а ведь светил реальный кап.ремонт!:shok:

Так что, Восстановительная от ЭДИАЛа в том состоянии, что находится этот G4FC на рассматриваемом Сиде подымется из "руин" с лёгкостью, надо только пробовать, прикалываться будем, если что, позжее. Хотя, этого скорее всего не будет.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 ты новым свой g4na брал? Сколько тыщ км он уже тебе простил ? ) за всякий эдиал и прочие шуточки?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

VV"351 ты новым свой g4na брал? Сколько тыщ км он уже тебе простил ? ) за всякий эдиал и прочие шуточки?

Новым. Уже к 60 тыс.км пробег близится.

ЭДИАЛ- акуеннейший ништячек, зря над ним стебуться, очень зря! Все, кто последовал "моему учению", ловят приход и тащатся в эмоциях.:D Вэлкам в тему ЭДИАЛа, картина быстро становится понятная.;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Я со своим авто/мотором пошел по этому пути, с 22 тыс.км заливаю присадку Стоп износ от ЭДИАЛа. Сейчас почти 60 тыс.км пробег, по теплу хочу глянуть цилиндры. По работе мотора все вроде нормально. У ЭДИАЛа есть одна присадка в масло Восстановительная, для таких задиров очень подходящая, как в этом G4FC на Сиде.

Не поможет ничего, ну может продлит судороги. Сначала раздувает, потом задирает поршнями. Раздувает соответствено не потому что нет присадок подходящих, а потому что слишком жидкий конструктив, алюминиевый блок и тонкостенная гильза. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Не поможет ничего, ну может продлит судороги. Сначала раздувает, потом задирает поршнями. Раздувает соответствено не потому что нет присадок подходящих, а потому что слишком жидкий конструктив, алюминиевый блок и тонкостенная гильза. 

Присутствуют такие факторы, никто их не отметает, но это происходит уже далеко за 100 тыс.км пробегов, особенно при трассовой эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Ну все пошла реклама какого то колхозного зелья от Рога и Копыта. Дмитрий Анатольевич? Не смешите а... Его еще по купперу знаем, натянет любую сову на любой глобус. :) Тоже мне надежный источник... 

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 17:31, Аргентум сказал:

не, не надо

куперовские можно . они проверены .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...