Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Евген 48 сказал:

Странно, что имея высшею образование по специальности механик вы продолжает обсуждать данную тему, при этом не найдя на неё ответов:pardon:

И, таки, ДА, Евгений, вы не поверите, но для меня, как для нормального механика, причём из Совдеповской школы образования!, по прежнему полная дичь, как можно уберечь от задиров ЦПГ моторов, в которых не выполнены условия по нормальной работе ЦПГ по минимум 3-5 позициям (это на мою вскидку:D), не говоря уже об оценке более черепастых спецов (хотя не факт) по данной тематике.

Подбор масла для эксплуатации таких моторов далеко не вторичен, НО, огромнейший вопрос в том, что за масло всё же требуется для избежания задиров? Ну, мля, тут уже пластинка снова перескочет на много дорожек, ну его нафиг, откровенно говоря!!! Меня ни одна с....  слышать не желает, тогда пусть льют свою масло-эмульсию 0(5)-20, но, сцука, требую выкатить в студию видео эндоскопийных осмотров их цилиндров с пробегом хотя бы  к 30 тыс.км, и вот тогда мы будем что-то иметь для обсуждения и сравнения с остальной маслобратией выше 30-к и 40-к (упаси хосподи) с такими же пробегами. Я готов выступить в качестве подъопытного, у меня всё есть на руках, история прозрачна, результаты видны. Ни сегодня-завтра вывалю на Драйв2 новый пост про повторный осмотр ЦПГ после жесткого проката по трассам европейской части России в объёме 5200 км. Сравнить есть с чем, так что, побазарим на данную тематику, Оилу застояться не дадим.:D;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Меня ни одна с....  слышать не желает, тогда пусть льют свою масло-эмульсию 0(5)-20, но, сцука, требую выкатить в студию видео эндоскопийных осмотров их цилиндров с пробегом хотя бы  к 30 тыс.км, и вот тогда мы будем что-то иметь для обсуждения и сравнения с остальной маслобратией выше 30-к и 40-к (упаси хосподи) с такими же пробегами.

Согласен, это нужно сделать, тем более у нас есть два новеньких G4NA.

Примерно через месяц будут делать эндоскопию в своем 1,6, цилиндры и кат, т.к. насмотревшись аналогичных задранных моторов, прям разрывает что то опровергнуть, ну не может данный движок быть в хлам к 30000км, но сцуко кто то умудряется, да и ещё с видосом о капиталке:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

Дануна ??? Мой мотор прошёл почти 200 тыс. на 92 -м бензине

Чей 92-й заливаете?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Чей 92-й заливаете?

Ты удивлён? Странно...))) Честный чистый 92-й бенз при степени сжатия в моторе ниже 10,5 очень даже предпочтительнее, нежели 95-й, замаклаченный в нашей стране из хер  пойми каких добавок в этот же 92-й.;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ты удивлён? Странно...))) Честный чистый 92-й бенз при степени сжатия в моторе ниже 10,5 очень даже предпочтительнее, 

На каких заправках можно купить честный чистый 92-й?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

На каких заправках можно купить честный чистый 92-й?

Valery... та прекрати эту пустую палемику.))) Ты не знаешь нашу суровую реальность, она сродни такой человеческой болезни как перемежающаяся хромота, она то есть, то она прошла (если я дико не ошибаюсь:D). Так и с качеством нашего топлива для ДВС, то оно зашибись целый огромный период времени, то на этих же, сцуко, предприятиях какие-то, мля, проблемы пошли с сырьём, и они погнали реальную туфту на рынок, хотя рейтинг уже у них в массах создан такой, что на сраной козе не подъедешь к ихнему бренду. Вот тебе мой реальный пример, ходить далёко не будем. Я тащился по стекловате, что у меня на бензе 92-м от Роснефти поршня почти чистенькие (что не мало важно для 2,0л моторов), а тут, млять, после много трассы и т.п. рывков во всём, после жгучего желания проверить, что там с ЦПГ после диких вжариваний по отпускным платным трассам, когда я таки посмотрел цилиндры, то я чуть не отвалился от передка своего Ix35 c подкошенными коленками - как так-то, только с трассы сошёл около 300 км, а поршни все в налёте сплошном, чего не было за пол года до этого безо всяких трасс?! Что за бенз мне тут в Питере подгоняют на привычной основе? Бред какой-то. Вот поди и ищи, кто варганит нормальное горючее?:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Valery... та прекрати эту пустую палемику.))) 

Не скажешь, значит)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

газели и уазики каким боком к G4KD? 

Блин, пришли к тому, что нужно в корейца лить 10w40 :popcorm:

Никаким, там мотор только близок по характеристикам, частично по конструктиву. Это прародитель (как европейский тип 2,3 литра 16 кл. 150 л.с.) корейца. Мотору изначально прописано 10w-30/10W-40 на 10 000 км. Но 40-ка не подходит из-за гидрокомпенсаторов. Теперь есть 0-5W-40 для этих моторов именно как рекомендуемые.

Вопрос про мягкость масел -- ответ про мягкость масел.

Тема интересная... 

В корейца я бы заливал 5W-30 Тоталь/Эльф/Тойота. В 40-ки без повода не вижу смысла бросаться камнями. 5W-40 от Тойоты вообще бомба, но не для Вашего мотора, хотя...

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sulima сказал:

Никаким, там мотор только близок по характеристикам, частично по конструктиву. 

так можно придти к тому что все 4х-цилиндровые рядные моторы частично близки по конструктиву и характеристикам:D

1 час назад, Sulima сказал:

Это прародитель (как европейский тип 2,3 литра 16 кл. 150 л.с.) корейца.

у сабжа нет прародителя, он был сконструирован с нуля 3 компаниями

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

так можно придти к тому что все 4х-цилиндровые рядные моторы частично близки по конструктиву и характеристикам:D

у сабжа нет прародителя, он был сконструирован с нуля 3 компаниями

АвтоГАЗ тоже уверяет, что сами придумали 406 мотор.

Поперечно расположенный мотор -- это 70-е, 80-е годы. Всё уже придумано, если там японцы как участники, то 100% какой-нибудь родитель был. Велосипед второй раз не изобретают. Принцип 'своих' не взаимозаменяемых узлов они освоили. Получился оригинальный не ремонтнопригодный новый мотор.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sulima сказал:

АвтоГАЗ тоже уверяет, что сами придумали 406 мотор.

Поперечно расположенный мотор -- это 70-е, 80-е годы. Всё уже придумано, если там японцы как участники, то 100% какой-нибудь родитель был. Велосипед второй раз не изобретают. Принцип 'своих' не взаимозаменяемых узлов они освоили. Получился оригинальный не ремонтнопригодный новый мотор.

повторюсь так в "прародители" любого современного 4х-цилиндрового рядного мотора можно записать "копеешный" мотор ВАЗ-2101 (FIAT 124), а что конструктив схож, 4 цилиндра в ряд, цикл Отто и т.д.

 

в сабже много было принципиально новых решений на тот момент для всех трёх участниц альянса, как то:  блок цилиндров, отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава с использованием тонкостенных чугунных гильз, внедрение системы изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалу и т.д.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

...

в сабже много было принципиально новых решений на тот момент для всех трёх участниц альянса, как то:  блок цилиндров, отлитый под высоким давлением из алюминиевого сплава с использованием тонкостенных чугунных гильз, внедрение системы изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалу и т.д.

 

Хундей, Мицубиси... а третий кто?

По логике Мицубиси не отдала технологии, а поделилась лишь частично, а итогом совместного творчества стал какой именно мотор корейцев? Или все моторы Хундей начиная с определённого года?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sulima сказал:

Хундей, Мицубиси... а третий кто?

По логике Мицубиси не отдала технологии, а поделилась лишь частично, а итогом совместного творчества стал какой именно мотор корейцев? Или все моторы Хундей начиная с определённого года?

Цитата

05/10/2005 08:04:09 
 

Три крупных производителя, создавшие альянс Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA), запустили массовое производство новых «мировых двигателей» World Engine.

Во вторник началась серийная сборка двигателей на одном из двух заводов, построенных для этой цели в Мичигане концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation. Всего в рамках проекта GEMA строятся пять заводов, каждый из которых в год сможет выпускать по 420 000 двигателей. Второе предприятие планируется запустить через 13 месяцев. На двух заводах в Мичигане открыто 530 вакансий, а инвестиции составили на данный момент 803 миллиона долларов.

Все заводы будут делать ряд конструктивно новых 4-цилиндровых двигателей, куда входят 1,8-литровый, 2- и 2,4-литровый агрегаты. Когда все заводы начнут работать в полную мощность, проект GEMA станет самым крупным по совокупному производству двигателей в мире – общий годовой объем достигнет 1,8 миллиона единиц. Другие три завода будут расположены в двух городах Южной Кореи и в Японии – на родине каждого из участников альянса. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Мичигане концернами DaimlerChrysler,

Мичиган -- штат в районе Великих озёр на Среднем Западе США. 

Третий -- это американцы, которые сначала у себя два завода, потом в Корее два и один в Японии. 

Уточните, а поршня в моторах почему китайские?

Уточните, для Америки и Европы американцы собирают Хундеи и моторы к ним?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Мичиган -- штат в районе Великих озёр на Среднем Западе США. 

Третий -- это американцы, которые сначала у себя два завода, потом в Корее два и один в Японии. 

Уточните, а поршня в моторах почему китайские?

Уточните, для Америки и Европы американцы собирают Хундеи и моторы к ним

Гугл в помощь, вся инфа по этим моторам и даже больше есть в сети, расширяйте кругозор;) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...