Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Sulima сказал:

к поршневой масла больше прилипнет, чем к хону

А к коленвалу еще больше! Как это поможет образованию масляного клина в зоне компрессионных колец в ВМТ?

А как на стороне цилиндра, где юбка поршня имеет меньшую длину? В воздухе особо отверстия не насверлишь, точнее отверстия геометрию не смогут сохранить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А к коленвалу еще больше! Как это поможет образованию масляного клина в зоне компрессионных колец в ВМТ?

А как на стороне цилиндра, где юбка поршня имеет меньшую длину? В воздухе особо отверстия не насверлишь, точнее отверстия геометрию не смогут сохранить.

Я не специалист по вечным двигателям. Всё трётся, изнашивается. 

Ссылка на сообщение

Paulson Посмотри Болта (вечна ему память) в Камской механике :

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

...подозреваю что  Артем (КПовер) там делает моторы. В мск тоже есть такие.

Или загугли Sunnen ,

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

 

только не смотри всяких спекулянтов типа Ходоса - это коммерс, а не моторист и не токарь - я как человек с техническим образованием его как облупленного насквозь вижу как и прочих долбоклювов избавляющих от задиров вязкостью, сверлением прокладки, штуцера в блок корячащие, сверлящие поршни... 

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
В 18.08.2019 в 22:02, m724 сказал:

А магнит на фильтр кладёте ?

сообщение  не в магните :), у меня на рабочем WAGе фильтр картридж  стоит сверху мотора ВертикальнО,  как тогда уважаемый Sulima  будет туда заливать  маслецо  или он будет промакивать фильтр картридж . :laugh:

Вот на  бензиновых H/K фильтр стоит как для Sulima   идеально по классике :) можно  плескать туда маслице по самые края. :D  

  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2112 сказал:

сообщение  не в магните :), у меня на рабочем WAGе фильтр картридж  стоит сверху мотора ВертикальнО...

  

Это провокация.

Значит мотор будет поросёнок от правильной установки. Опять же повторюсь, что фильтр впитывает масло и два раза подливаешь, а при установке пару капель выскочит. Почти всё залитое в него масло уходит за бумажный элемент и впитывает бумага.

Ставьте сухой, прихватит вкладыши, втулки, бугеля.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Реактив сказал:

 Посмотри ...

Хорошее видео, даже отличное! Теперь я знаю, почему хон не могут сделать! Там же алмазный инструмент на советском станке использовался. Ну, дорого. Остальное про хон просто жуть.

---

Хон сделать алмазным инструментом. Это вопрос. Где такие станки и какие особенности?

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Ставьте сухой, прихватит вкладыши, втулки, бугеля.

еще ни у кого не прихватило, на сколько мне известно

Ссылка на сообщение

А есть у кого-нибудь фото поршня, который стучал?

Кстати, углубления на поршнях называются холодильниками, а фактурная поверхность поршня называется микропрофиль.

Получается то, что выбор 'без хона' (чисто зеркала) намеренно с целью сохранности микропрофиля.

Фото подобного с задирами:

 

01af831ce73937b5d4d0e9af0ef6a8f3.jpg

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

еще ни у кого не прихватило, на сколько мне известно

Главный гуру этого форума так и ставил, а потом на его иномарке пошёл износ металла. Он так и не понял откуда... Вкладышам много и не надо для задиров, они многослойные. А втулки вообще жесть... На стартере втулки работают же без смазки. Можно и без смазки... Пока втулки яйцом не станут.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sulima сказал:

а потом на его иномарке пошёл износ металла

На древней тойоте, с залегшими кольцами и масложором? Конечно, это все потому, что масло в фильтр не наливал. У меня личных а/м с 2001 года было 9, плюс пара служебных и мне один единственный раз за все время меняли масло с заливкой в масляный фильтр, ни один мотор клина не словил:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

На древней тойоте, с залегшими кольцами и масложором? Конечно, это все потому, что масло в фильтр не наливал...:pardon:

Кольца залегли у него? Откуда инфа? Белый выхлоп и т.д ? 'Начало точить' после замены масла и так на протяжении всех других масел по анализу. Про маслажор тоже придумали?

Про целый автопарк, на которых катались, не так интересно, как когда речь о тех, на которых пашут и предельные нагрузки. Если скорость 140 и выше, то тоже интересно.

Пр хундеям статистики маловато по эксплуатации на скоростях около 140 и выше.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sulima сказал:

Про маслажор тоже придумали?

Про масложор он сам писал, про кольца предположение, так же как и ваше про вкладыши

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

Кольца залегли у него? Откуда инфа? Белый выхлоп и т.д ?

 

Насколько знаю - при залегших кольцах выхлоп не белый, а сизый - ибо масло сгорает

При наличии катализатора (нейтрализатора) такого может и не быть - но в том случае его уже не было "сто лет", полагаю...

Не для дискуссии - просто ремарка, отвечать не надо

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Sulima 

 

 

А вот здесь, эти эксперименты про масло в фильтр, которые проводит блогер Денис - механник, подвергли жёсткой критике и развенчали 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...