Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Евген 48 сказал:

А форсунок нет:D

 

так этот двигатель произведен 15.12.2014г. Откуда там форсунки?

 
 
 
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Legion777 сказал:

odisva Где указана дата производства?

В Ютубе. Там выложили это видео и автор в комментариях написал дату изготовления этого ДВС.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

В Ютубе. Там выложили это видео и автор в комментариях написал дату изготовления этого ДВС.

Да, увидел в комментах дату, откуда такие залежи движков аж с 2014г., охренеть:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Да, увидел в комментах дату, откуда такие залежи движков аж с 2014г., охренеть:pardon:

А вот спецом для таких случаев полных замен наклепали немерено.;)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Евген 48 сказал:

откуда такие залежи движков аж с 2014г.

Притирались на холодную до сих пор, ога!..

:laugh:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

откуда такие залежи движков аж с 2014г

Евген 48 Корейцы прекрасно знают проблемы своих изделий, поэтому нашлёпали их для замен по гарантии.

Только у нас получить замену по гарантии тяжело - вот и образовался запас. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

На спецтехнике у нас так часто, двигателя на 1-2 бывает и 3 года старше года производства самой техники.

Т.к. часто двигателя и сборка непосредственно техники происходят на разных заводах и даже в разных странах. Двигатель как правило отдельно поставляется на сборочный конвейер авто.

У завода по производству двигателей свой план, он просто выпускает постоянно движки без привязки к количеству выпущенных авто.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

выпускает постоянно движки без привязки к количеству выпущенных авто.

Sportage72 Чтобы такое сказать, надо иметь полное отсутствие понимания производства и его законов.

Анархия присутствовала исключительно в СССР, да и то не в таких вещах.

 

Ссылка на сообщение

уважаемые староверы гуталинчики продолжайте ездить на 5w40 и менять на 15000км и не в коем случае не лейти 20ку а то когда вы начинаете её лить и едите на эндоскоп ваш движок весь в задирай вы криком кречите что это из за 20ки.а мы веретенчики будем ездить на 20ке и менять раз в 7000км просто нам некогда ковыряться с машиной она должна ездить:beer::hi:гуталинчикам удачи с ремонтом а веретенчикам удачи на дорогах!

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

Sportage72 Чтобы такое сказать, надо иметь полное отсутствие понимания производства и его законов.

Анархия присутствовала исключительно в СССР, да и то не в таких вещах.

Чтобы такое сказать надо иметь более 300 единиц различной техники на предприятии у 80% которых год производства ДВС не совпадает с годом производства машины. Даже КАМАЗы, двигателя на которые и сама техника делается в одном месте.

А касаемо Хендай /Киа не секрет например что двигателя 1.4 и 1.6 на сборочное производство завода Хендай в Питере поставляются с завода по производству двигателей Хендай в Китае. В итоге имеем дорога с растаможкой 2-3 месяца, потом пока выгрузят на СВХ, пока непосредственно поставят на конвейере в авто - запросто срок изготовления двигателя и автомобиля может отличаться на полгода, а если это попало на конец года то будут вообще и разные года производства.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Уважаемые гуталиноверетеньщики,не ипите людям голову,есть мануал с вязкостями,есть приписки про ускоренную замену,выбрал то на что встает и погнал.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Пехота67 сказал:

Уважаемые гуталиноверетеньщики,не ипите людям голову,есть мануал с вязкостями,есть приписки про ускоренную замену,выбрал то на что встает и погнал.

:DD:crazy:лижбы вставал.по писюлькам из мануала люди бегают с задранными горшками:mega_shok:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Вован40 сказал:

уважаемые староверы гуталинчики продолжайте ездить на 5w40 и менять на 15000км и не в коем случае не лейти 20ку а то когда вы начинаете её лить и едите на эндоскоп ваш движок весь в задирай вы криком кречите что это из за 20ки.а мы веретенчики будем ездить на 20ке и менять раз в 7000км просто нам некогда ковыряться с машиной она должна ездить:beer::hi:гуталинчикам удачи с ремонтом а веретенчикам удачи на дорогах!

 

Ну и к чему этот выплеск - когда уже "сто лет" про сороковки тут не поминали - и "на тебе"? вроде не выходной, и не вечер :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Paulson сказал:

 

Ну и к чему этот выплеск - когда уже "сто лет" про сороковки тут не поминали - и "на тебе"? вроде не выходной, и не вечер :)

А может у кого-то выходной или вообще отпуск?!:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...