Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, val_kaz сказал:

Нельзя слушать спецов которые задиры определяют на слух

 

:D

Именно так все нормальные владельцы и узнают о задирах.

А не бегут за эндоскопом, начитавшись интернетов ;)

Если мотор "шепчет", а не стучит, чеков не кажет и вообще нормально работает, какого рожна туда лезть?

Вот в этом я солидарен с Круцко - начитавшись форумов, народ начинает лить 10W-40 и т.п., приближая этим те самые задиры...

Также никогда не понимал тех, кто выехав из салона, сразу же едет выбивать кат :wacko:

 

P.S. Видел картинки твоих цилиндров - всё у тебя норм., лей 0W-30 A5/B5 круглогодично (коли сомневаешься в 0W-20) и забудь про эту тему :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

:D

Именно так все нормальные владельцы и узнают о задирах.

А не бегут за эндоскопом, начитавшись интернетов ;)

Если мотор "шепчет", а не стучит, чеков не кажет и вообще нормально работает, какого рожна туда лезть?

Вот в этом я солидарен с Круцко - начитавшись форумов, народ начинает лить 10W-40 и т.п., приближая этим те самые задиры...

Также никогда не понимал тех, кто выехав из салона, сразу же едет выбивать кат :wacko:

 

P.S. Видел картинки твоих цилиндров - всё у тебя норм., лей 0W-30 A5/B5 круглогодично (коли сомневаешься в 0W-20) и забудь про эту тему :)

Но у меня стуки есть которые слабо слышно под капотом но очень хорошо слышно в салоне. И при ускорении какой то рык. Подозрение на натяжитель цепи или на что то резонируемое в выхлопной. А может АКПП. При включени D стуки почти пропадают. При легком ускорении рык пропадает, при резком сбросе газа появляется. Стои чуть чуть нажать газ, так что обороты увеличиваются чуть чуть и звук опять пропадает. При останове и газовании на P звуков нет никаких

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

:D

Именно так все нормальные владельцы и узнают о задирах.

А не бегут за эндоскопом, начитавшись интернетов ;)

Если мотор "шепчет", а не стучит, чеков не кажет и вообще нормально работает, какого рожна туда лезть?

 

Не-а! Владельцу авто с мотором G4NA(KD) необходимо в обязательном порядке иметь в арсенале инструментария китайский эндоскоп и навыки по выполнению процедуры осмотра ЦПГ (дабы не раскошеливаться на типа профессиональный осмотр;)). Для чего это надо, если якобы мотор не беспокоит шумами? А для того, что если тебе не пох... на свою машину, ты её числишь под себя на долгий период эксплуатации, ты знаешь о существующей проблеме задиров в этих двигателях, то почему бы раз в год хотя бы не заглянуть в ЦПГ для её мониторения, чтобы понимать каковы реалии и каковы тенденции. Ничего параноидального в этом я не вижу, нормальный ход дела для заботливого автолюбителя и технаря, знающего несколько больше, нежели про руль и педали газа/тормоза!;):D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Как и обещал в ночи

Принцип понятен, спасибо.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Но у меня стуки есть которые слабо слышно под капотом но очень хорошо слышно в салоне. И при ускорении какой то рык. Подозрение на натяжитель цепи или на что то резонируемое в выхлопной. А может АКПП. При включени D стуки почти пропадают. При легком ускорении рык пропадает, при резком сбросе газа появляется. Стои чуть чуть нажать газ, так что обороты увеличиваются чуть чуть и звук опять пропадает. При останове и газовании на P звуков нет никаких

Смотрим натяжитель цепи, консультируемся с грамотным мотористом (специализация - корейский автопром);)

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Принцип понятен, спасибо.

Давай! Дерзай, реализуй! Должно получиться!

Во всяком случае, днище поршней в НМТ, пристенок цилиндров на высоту порядка 5-7см можно посмотреть спокойно и понять объективную картину. Проволоку прикрепляй так, чтобы она оказалась строго под нижней частью воображаемого  верха камеры, тогда тебе будет проще ориентироваться по цилиндру и выходить быстрее на переднюю и заднюю проблемные стенки цилиндров. По высоте где-то порядка 10см от головки камеры можно весь монтаж с проволокой слегка изогнуть, чтобы было больше возможности смотреть на стенки цилиндров (ещё и маленький люфт провода в свечном отверстии должен позволить делать наклоны к стенкам цилиндров);).

Ссылка на сообщение
21 час назад, Inzhener сказал:

Только вот Вадим умалчивает о том, что владелец этого дв-ля указал на имеющийся расход в 500мл на 5т.к. пробега.

Мой G4ED при таком же пробеге на 40-ках (не рекомендация, если чО) не берет масла ни грамма за такой же интервал при таком же общем пробеге.

 

А при чём тут G4ED? А на G4KD тоже пробег полторы сотни?

 

21 час назад, Inzhener сказал:

Расход у этого автовладельца ЕСТЬ. А вот был бы расход, если бы владелец этого авто использовал бы масла 0w30 А5/Илсак? До сих пор даже этого расхода у него не было бы...(ВОЗМОЖНО!!!)

 

Может быть. А может и наоборот. :) У меня так - уже писал: на 0W-20/5W-20 за 200-250 мч уровень стоит, на 5W-30 слегка уходит...

Вообще такой "угар" ни о чём - там масса причин и нюансов может быть.

Ну и это конкретное масло лично у меня по износу в отработках показывает циферки меньше, чем 0W-30. И не только у меня... В общем, мне это нравится, как и звук, и "резвость" мотора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

Не-а! Владельцу авто с мотором G4NA(KD) необходимо в обязательном порядке иметь в арсенале инструментария китайский эндоскоп и навыки по выполнению процедуры осмотра ЦПГ (дабы не раскошеливаться на типа профессиональный осмотр;)). Для чего это надо, если якобы мотор не беспокоит шумами? А для того, что если тебе не пох... на свою машину, ты её числишь под себя на долгий период эксплуатации, ты знаешь о существующей проблеме задиров в этих двигателях, то почему бы раз в год хотя бы не заглянуть в ЦПГ для её мониторения, чтобы понимать каковы реалии и каковы тенденции. Ничего параноидального в этом я не вижу, нормальный ход дела для заботливого автолюбителя и технаря, знающего несколько больше, нежели про руль и педали газа/тормоза!;):D

Прошу прощения, но какой хер нужен такой автомобиль? Зачем эти танцы с бубном?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Вы скажите, у вас есть задиры после масла 0-20? Вы смотрели цилиндры камерой?

не смотрел и не хочу

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

не смотрел и не хочу

Значит неизвестно есть или нет

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Прошу прощения, но какой хер нужен такой автомобиль? Зачем эти танцы с бубном?

А купили мы такой когда-то давненько, я к примеру, в далёком декабре 2014 года, брал аж рестайловый  ix35. Что я тогда мог знать об этой проблеме, когда она, сцука такая, полезла с 2016 года наружу и при чём, сначала в G4KD, ну и мал-по малу в G4NA аукаться начала. Бежать на Авито и Авто.ру объяву давать - не с руки как бы сейчас (за себя говорю), вот и будем по тихоньку судьбинушку испытывать , ну и пытаться объеб...ь лихоманку феншуем по маслу, в частности, с помощью добрых советчиков с Оилклаба!;) 

Как-то так получается. А что делать-то?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Прошу прощения, но какой хер нужен такой автомобиль? Зачем эти танцы с бубном?

я купил потому что до этого были 2 Хендай. Матрикс 2004 и Туссан 2008. И они были вообще без проблемными. За 90 тыс км ни на одном не поменял ни одной детали, кроме расходников. На матриксе  меняли по гарантии радиатор и ГУР. Замена масла была каждые 15 тыс км. Т звуки посторонние у мотора я не слышал. И на форуме этих авто не было особо обсуждений о проблемах с двигателем и коробками

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Ребята - ну вы хотя бы цитировали только текст, без фото

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, val_kaz сказал:

я купил потому что до этого были 2 Хендай. Матрикс 2004 и Туссан 2008. И они были вообще без проблемными. За 90 тыс км ни на одном не поменял ни одной детали, кроме расходников. На матриксе  меняли по гарантии радиатор и ГУР. Замена масла была каждые 15 тыс км. Т звуки посторонние у мотора я не слышал. И на форуме этих авто не было особо обсуждений о проблемах с двигателем и коробками

у меня то же были опеля беспроблемные, потом купил астру турбовую, на 60 т.км. развалился поршень в 4 цилиндре, сделал машину и продал к херам 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt  - GM, чего на них обижаться :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...