Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А Вы попробуйте. Покажите, что можете. Вдруг первый раз в жизни хоть что то получится?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kap сказал:

А Вы попробуйте. Покажите, что можете

Я что - попугай ?

Повторять по сто раз не собираюсь.

Я задал три простых вопроса про антифриз, что далее последовало ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Вот читаю подобное - и плакать хочется и самое печальное - люди даже не понимают, что пишут и объяснять бесполезно.

У тебя есть данные, что проектировщики двигателя заложили не тот антифриз и не с той температурой кипения? Напомню, мы говорим о корейских двигателях, а не в целом про процессы  теплообмена в ДВС. Вырвал фразу из контекста и пытается казаться умным. Каждому двигателю свой антифриз, и подбирается он от тепловой нагрузки и рабочей температуры. Глупо сравнивать G4KD и двигатель от баварцев, в котором рабочая температура ОЖ намного выше. Там соответственно антифризы будут разные. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, odisva сказал:

Каждому двигателю свой антифриз, и подбирается он от тепловой нагрузки

Серьезно ?

Ты не пробовал тему про антифризы почитать, прям на этом форуме расположена, даже поиском пользоваться не нужно.

 

Вы пишите дальше, я многие перлы с этой темы коллегам на утренней планерке зачитываю - плачут навзрыд от счастья.

8 минут назад, whip сказал:

Normet Да майлорд, прости им бо не ведают шо....звезда смерти готова и ждет ваших указаний....

Ты попутал.

Ссылка на сообщение

Normet Ты скажи что нибудь по существу. Что ты тут всех грязью поливаешь. От тебя пока никаких нет разъяснений или пояснений. Если что то знаешь, так поделись. А пока ты только корчишь из себя ученого. Про маслосъемные кольца которые рисуют тонкие  полоски  с разным  расстоянием между собой по чугунным гильзам и до самой верхней точки днища поршня куда они вообще не доходят, это уже от тебя слышали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
19 минут назад, val_kaz сказал:

Ты скажи что нибудь по существу.

Я для глухих ещё раз повторю - я не попугай.

Про антифриз уже пообщались - спасибо, мне достаточно.

 

19 минут назад, val_kaz сказал:

Что ты тут всех грязью поливаешь

Кого я тут грязью поливаю, нежный ты мой ?

Тебя где-то забрызгало вдруг  - так ты обидься и не пиши здесь больше ничего и на форум не заходи.

 

20 минут назад, val_kaz сказал:

От тебя пока никаких нет разъяснений или пояснений.

А толку ?

Вам пишешь - вы не читаете, только задаёте вопрос один тупее другого, или носитесь со своими нелепыми предположениями, как курица с яйцом.

Смысл мне пережёвывать вам элементарные вещи и заниматься преподаванием элементарного курса физики за 9-11 класс ?

 

22 минуты назад, val_kaz сказал:

А пока ты только корчишь из себя ученого.

А вы что из себя корчите ?

 

22 минуты назад, val_kaz сказал:

маслосъемные кольца которые рисуют тонкие  полоски  с разным  расстоянием между собой по чугунным гильзам и до самой верхней точки днища поршня куда они вообще не доходят, это уже от тебя слышали

И ?

Ты что-то умнее можешь сказать ?

Давно в руках кольца маслосъёмные в руках держал ?

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 зачем вообще сюда комментарии пишешь? Смысл?

Какая тебе разница ?

Я же не жалуюсь, что меня обсирают в техническом разделе за то, что я технический НОЛЬ, но пытаюсь что-то вытужить из себя.

Так что смысл выяснять мою мотивацию.

 

К тому же я УЖЕ ПИСАЛ - я зачитываю некоторые перлы с этой темы на планёрке. И твои  - в том числе.

Так что как юмористический журнал - очень годно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

Какая тебе разница ?

Я же не жалуюсь, что меня обсирают в техническом разделе за то, что я технический НОЛЬ, но пытаюсь что-то вытужить из себя.

Так что смысл выяснять мою мотивацию.

 

К тому же я УЖЕ ПИСАЛ - я зачитываю некоторые перлы с этой темы на планёрке. И твои  - в том числе.

Так что как юмористический журнал - очень годно.

Ничего, подключим к обсуждению людей  кто непосредственно занимается ремонтом, тюнингом мотров и тогда вы поговорите на одном языке)) Главное только потом никуда не пропадай, пиши 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, val_kaz сказал:

Ничего, подключим к обсуждению людей  кто непосредственно занимается ремонтом, тюнингом мотров и тогда вы поговорите на одном языке)

Ну хоть согласился ...

А кстати - отсутствие в данной ветке специалистов в течении 300 страниц не смущало - почему ?

22 минуты назад, val_kaz сказал:

Главное только потом никуда не пропадай, пиши 

Ты такой грозный ... IP тебе написать мой, что бы не искал ?

 

По антифризу-то элементарные ответы на элементарные вопросы будут или ты тут только задаешь их ?

А то просите пробелы в образовании заполнить, но почему-то когда с вами начинаешь работать - съезжаете с темы.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

val_kaz Понимаете, сидят слесаря в биндюжке, от безделья не знают в какой ноздре ковырять. Сказать ничего не могут - знаний ноль. Но могут всех обсирать и троллить. Еще могут поручения давать :"Поищите в Гугле". Еще "на планерке" могут зачитывать перлы. Представляете уровень "Планерки??. Т.е заняться вообще нечем и обсуждать по работе нечего. Поэтому перлы он зачитывает. А мы ему таблички, аргументы.. Давайте закроем вопрос, кроме калометательства ничего мы от него не получим. Ну не умеет он больше ничего. Может новичка на дороге подрезать  -поучить. Потому, как учителем себя мнит. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kap сказал:

калометательства ничего мы от него не получим.

А тебе нравится, как я посмотрю ...

Меня вот если дерьмом окатят - я обижусь и пойду морду бить ... или если нет возможности - пресёк бы любое общение.

А ты за второй-третьей дозой приходишь.

 

Про "низкотемпературный" антифриз ничего не скажешь ?

 

PS Всегда одно и тоже - нет знаний, нет никакой основы, нет элементарной "соображалки" - сразу переключаются на личность, разбирать чужие знания, про работу расскажут, про родственников ...

Никогда иначе не было.

Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, Normet сказал:

Ну хоть согласился ...

А кстати - отсутствие в данной ветке специалистов в течении 300 страниц не смущало - почему ?

Ты такой грозный ... IP тебе написать мой, что бы не искал ?

тут есть "специалист", только переобувается периодически когда другие "специалисты" начинают вещать) IP не нужен, просто когда специалист настоящий будет обсуждать, то боюсь что ты тоже переобуваться начнешь. Хотя ты ни одной теории кроме полосок от маслосъемных колец ничего и не озвучил)) В остальном только воду льешь. Мы воду льем, потому что мы не специалисты. А вот от спеца столько воды это должно быть стыдно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

ни одной теории кроме полосок от маслосъемных колец ничего и не озвучил)) 

А должен был ?

 

Про антифриз "низкотемпературный" антифриз расскажешь чего-нибудь ?

 

Хотя не надо, местные девчонки много жалоб модератору накидали, а я не хочу напрягать людей лишней работой - так что можешь не писать ничего.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...