Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Получил электронную карту через сайт Метро, прислали на е-mail её и номер. Что теперь с этим делать, сделать в компе скрин этого номера, закинуть в тлф, и там в Метро его показывать, что ля?

 

Спойлер

Скорее всего нужно на стойку перед входом подойти. Тебя сфотают и выдадут карту.

 

Ссылка на сообщение

Не хотел влезать в спор, время нет... Но несколько доводов некорректны:

 

3 часа назад, Sulima сказал:

База работает сразу, а присадки при нагреве масла

 

Смотрим температуру активации Molyvan855 в 0W-20 Idemitsu Zepro:

 

1248007572_Molyvan855.thumb.jpg.784bc220265b7861d212e0e204ac5980.jpg

 

При низких температурах куда полезнее для мотора НИЗКАЯ вязкость базы, а не та, которая "работает сразу" в 5W-40 ;)

 

3 часа назад, Sulima сказал:

20-ки не плотные масла. Странно, что на них моторы вообще работают.

 

:shok: Вы о чём?

 

3 часа назад, Sulima сказал:

Есть масла без загустителей, они обозначаются без W. В 20-ках есть загуститель.

 

И много там его? 2-3 %? :)

 

Mobil1_Bases.thumb.jpg.637abe384b22a39e3617582c1afaf562.jpg

 

В 5W-20 полимерки меньше, чем в 10W-30, а в бол-ве 0W-20 меньше, чем в 5W-30 и, уж тем более, в разы меньше, чем в 5W-40...

В 5W-20 Red Line и Ravenol SFE полимерки нет вообще... А бывает ещё mPAO в базе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sam1989 сказал:

Официалы уже много движков своими густыми крепкими маслами запороли и ни одного человека на "водичке". 

Да вот видео пару страниц выше. Колено заклинило, вкладыш провернуло. Моторист уверяет, что катался на маловязких, намекая на 30-ку. Втюхал ему 5W-50 после промеров зазоров поршневой, да и поршневую купил больше (по следующей 'букве'). Там поршни у Вас как карандаш в стакане. Видно же по фото, что даже нагар отслаивается у колец, то есть, даже нагаром не трётся.

Про драйв да, мотор с 30 на 40 сразу тупанёт. Между 30-ой и 5-10W-40 пропасть. 5W-30-ка и 0W-40 я бы сказал по драйву схожи.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Ну, не лечится дизеление и стук маслом. Если отхватили стукачёк на маловязких, не фиг на 40-ки грязь лить. Это как подшипник зашумел, то заменой смазки не лечится, только замена.

Есть же фото двух поршней несколькими постами выше. Владельцу дилер лил 5W-40 Шелл Ультру, по разбору два поршня в идеале, два задрало. Было бы масло 40-ка виной, то все четыре имели бы схожий дефект. Что-то не ладное с этим мотором. Пока только один озвучил версию про проблемы 4-го цилиндра из-за того, что якобы недостаточно набрасывается масло от противовесов коленвала, что-то кореяки там упростили.

В G4KD действительно патово страдает 4-й цилиндр, а в  G4NA ваще нет никакой логики, какой быстрее задерётся, но и моторы эти по архитектуре-то разные полностью. О них в оценке проблемы задиров как об одном силовом агрегате говорить не корректно. И не смотря на то, что К-Поверы стали хаять G4NA больше, чем поначалу хаяли те же G4KD, лично мне кажется, что у G4NA шансов больше обскакать G4KD, поскольку в этом не реализованы основные тех.решения по разгрузке ЦПГ от реактивных усилий - коленвал не смещен относительно оси цилиндров, и ход поршня и его размеры свидетельствуют о короткоходности, "квадратности", такие моторы хуже, слабее по ресурсности.

А культ подбора самых мощных по абсолютно всем критериям масел в эти моторы никто не должен отметать,  и с вязкостью и допуском тоже надо попасть в допуски, иначе всё может пойти на смарку, а винить, как обычно, станут кривущее железо и такую же эксплуатацию.;)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Получил электронную карту через сайт Метро, прислали на е-mail её и номер. Что теперь с этим делать, сделать в компе скрин этого номера, закинуть в тлф, и там в Метро его показывать, что ля?

 

прям из телефона в приемник пикнешь и "калитка" откроется, потом из телефона на кассе пикнешь, это если прога в телефоне.

Изменено пользователем whip
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Смотрим температуру активации Molyvan855 в 0W-20 Idemitsu Zepro:

 

1248007572_Molyvan855.thumb.jpg.784bc220265b7861d212e0e204ac5980.jpg

 

При низких температурах куда полезнее для мотора НИЗКАЯ вязкость базы, а не та, которая "работает сразу" в 5W-40

Ну, так молибден защищает, образовывая чешуйки в местах трения. Ему нужен срыв масляной плёнки. 20-ка самый раз. Тоталь и в маловязкие 30-ки лошадиные дозы кладёт. В дизельные тоже лошадиные дозы кладут, но в дизельных ударные нагрузки, там степень сжатия под 20-ник. В бензинке с какого перепуга столько молибдена, так и кольца от него залягут, задиры...

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Вы о чём?

О собственных фобиях наверно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Набор заблуждений, честное слово...

1. В дизельных допусках как раз молибден БООЛЬШАЯ редкость. Особенно в турбодизели...

2. С какого перепугу кольца залягут от молибдена??? В холодном атмосфернике. С афигенной циркуляцией маловязкого масла. Кольца залегают в этих моторах как раз от перегревов на сороковках, на которых теплоотвод от поршней хреновый.

3. Механизм образования задиров в этих моторах описывал кучу раз... Первична не маслоплёнка, а циркуляция масла при открытом редукционном клапане на недогретом моторе и тапке в пол. Чересчур вязкое масло - хреновая циркуляция - плохой теплоотвод в ЦПГ - локальный перегрев - задир. Полно картинок уже видели задиров на 10W-40 и 5W-40. И НИ ОДНОЙ на 0W-20!!! И большинство задиров именно после зимы... В холодных регионах...

Вадим, не так давно появился ролик эндоскопии g4na  на Крете с пробегом 30 ткм. Там вполне себе видимые задиры. Автор лил Шелл 5-30 с3. Замена 7500 км. Т.е. перекаты исключены. Но его задрало. Единственное, на что я обратил внимание, это стиль езды. Как утверждают автор- полная пенсия, выше 2500 мотор не видел. И вот тут как раз и правдоподобна теория, что от вязкого (там кв100 около 12) масла и, к тому же, на постоянно низких оборотах, циркуляция была совсем низкая. Что скажете?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
49 минут назад, alex323 сказал:

Вадим, не так давно появился ролик эндоскопии g4na  на Крете с пробегом 30 ткм. Там вполне себе видимые задиры. Автор лил Шелл 5-30 с3. Замена 7500 км. Т.е. перекаты исключены. Но его задрало. Единственное, на что я обратил внимание, это стиль езды. Как утверждают автор- полная пенсия, выше 2500 мотор не видел. И вот тут как раз и правдоподобна теория, что от вязкого (там кв100 около 12) масла и, к тому же, на постоянно низких оборотах, циркуляция была совсем низкая. Что скажете?

Как я погляжу и проанализировав не за один год инфу про использование масел допуска С3 в наших 2,0л моторах обеих модификаций, то все они однозначно по -быстрому кончились на этих маслах. Что же за такая не здоровая тенденция, чем так пагубны для этих моторов "дизельные" масла?

Слабость пакета присадок, слегка завышенная вязкость против тех же ILSAC GF-5, низкая зольность, что ещё-то? И ведь не всегда и перекаты на нём бывали у владельцев, не понятно совсем.:unknw:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

Набор заблуждений, честное слово...

1. В дизельных допусках как раз молибден БООЛЬШАЯ редкость. Особенно в турбодизели...

Набор слов.

Идемитсу Зепро 10W-30 для дизеля с лошадиной дозой молибдена. Чтобы кольца на дизелях не залегли там делают дырищи под кольцами для отвода масла. На обсуждаемых 2,0 тоже дырищи под маслосъёмными и не совсем понятно, что там под компрессионными с зазором и маслоотведением.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

2. С какого перепугу кольца залягут от молибдена??? В холодном атмосфернике. С афигенной циркуляцией маловязкого масла. Кольца залегают в этих моторах как раз от перегревов на сороковках, на которых теплоотвод от поршней хреновый.

Все сороковки в кучу мешаете. Шелл 5W-40 близки к вязким 5W-30. Шелл имеет много присадок, загустителя. Так себе среднее масло, не крепкое. 5W-40 от Тоталя/Эльфа ближе к 10W-40 крепкие масла, но такие никто не лил и не льёт в эти моторы. То есть, называя 40-ку подразумевают шелловскую дерьмоСороковку и выводят правила и законы 40-ки НЕ ЛИТЬ.

Какие свойства по теплопроводности у плотной 40-ки с плотностью выше 870 г/литр и неплотной 20-ки с плотностью 850 г/литр? Если не знаете, то на каком основании говорите о лучшем теплоотведении 20-ки? 

Догадываюсь, 20-ку залил и зазоры уменьшились, теплоотвод лучше. Если поршень как карандаш в стакане, то маловязкие 20-40 опасно лить.

10 часов назад, Вадим_69 сказал:

3. Механизм образования задиров в этих моторах описывал кучу раз... Первична не маслоплёнка, а циркуляция масла при открытом редукционном клапане на недогретом моторе и тапке в пол. Чересчур вязкое масло - хреновая циркуляция - плохой теплоотвод в ЦПГ - локальный перегрев - задир. Полно картинок уже видели задиров на 10W-40 и 5W-40. И НИ ОДНОЙ на 0W-20!!! И большинство задиров именно после зимы... В холодных регионах...

Самоуверенное мнение. На каких 10W-40 были задиры? Ни одного стуканутого мотора с крепкой (Тоталь/Эльф/Тойота) 5-10W-40 с нуля!

Сколько случаев 'ехал по трассе' и словил стук -- это реальная правда.

Про Вашу основную идею задиров 'тапок в пол на непрогретом' есть доля здравого смысла. Но эту идею я не озвучивал в числе 10 причин, которые я описал как версии (см. примерно с 814 станицы). Я представляю эту идею как недооформленную, но по сути от заложенного технического решения -- смена фаз газораспределения с необоснованным уменьшением оборотов двигателя на холостом ходу до 800 +/- 100 об/мин. Уточню, на своём ЗМЗ 406i при холостом ходе (открыв капот, рукой погазовав) резкое открытие дроссельной заслонки, то можно услышать на оборотах 900-1000 сразу резкий стук поршней на долю секунды. Соответственно, действительно, доля правды есть -- если на оборотах 800-1000 давить тапок в пол, то поршень испытает ударные нагрузки. Поэтому я предлагал выше отрегулировать холостой ход до 900-1000 оборотов/мин.

Почему я не оформил эту идею тоже (как N11)? Я бы её отнёс к дефекту производственного характера, а не к манере езды. То есть, на низах мотор становится низкооборотистым, на верхах высокоборотистым, при этом происходит плохое проветривание камер сгорания (нет широкой фазы открытия -- будет срач на поршнях) и на низах становится тяговым (наваливай газу, буду тащить), провоцирующим и подрывающим на старт со сфетофора с вырыванием асфальта. То есть, мотор отхватывает ударные нагрузки и задиры на низах действительно, но вполне на прогретом моторе из-за высоких тяговых свойствах на низах. 

Кто ж на непрогретом моторе давит тапком в пол? Пару кварталов обычно же ползут. Или у Вас хундееводов 2,0 привычка тапком в пол? Так почему на других моторах нет этой проблемы? Значит дело не в этом. И Причину N11 я не озвучил.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

15 часов назад, Sulima сказал:

Есть масла без загустителей, они обозначаются без W. В 20-ках есть загуститель.

 

И много там его? 2-3 %? :)

 

Mobil1_Bases.thumb.jpg.637abe384b22a39e3617582c1afaf562.jpg

 

Уточните, где там про загуститель и производителя. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sulima сказал:

Набор слов.

Идемитсу Зепро 10W-30 для дизеля с лошадиной дозой молибдена

 

100 ppm - это "лошадиная доза"? И какой допуск у этого Zepro? Древний DH1/CF :)

"Лошадиная доза" - это 5W-30 Total HKS ACEA A5. Одно из редких масел A5, у которого нет параллельно дизельного B5. Почему? ;)

По поводу турбодизелей - см. масла 0W-20 A1/B1 и 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo (Valvoline, Neste, Motul и т.п.). Есть там молибден?

 

2 часа назад, Sulima сказал:

Самоуверенное мнение. На каких 10W-40 были задиры?

 

Может, прежде чем кидать голословные утверждения, почитать тему НАКОНЕЦ-ТО?

 

2 часа назад, Sulima сказал:

Догадываюсь, 20-ку залил и зазоры уменьшились, теплоотвод лучше. Если поршень как карандаш в стакане, то маловязкие 20-40 опасно лить.

 

А разработчики моторов то и не знали :D

И писали научные статьи в серьёзные журналы :)

Mitsubishi 4B12.pdf

И чего это Мицу с 2016 г. перешли на безальтернативную рекомендацию 0W-20 на самом важном для себя рынке - США? И даже 5W-20 не очень то рекомендуют...

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

Хотя ещё в 2010 г. допускали 10W-30 в жару:

 

Out_2010.thumb.png.1df146915ff3685f31bdab7bdecf5e04.png

 

Может статистику кое-какую поднабрали? Кстати, случаи перегревов моторов Мицу MIVEC на 10W-30 были даже на нашем форуме, хотя на 5W-30 A5/B5 Ford M2C913 мотор жил да жил...

 

2 часа назад, Sulima сказал:

Все сороковки в кучу мешаете. Шелл 5W-40 близки к вязким 5W-30. Шелл имеет много присадок, загустителя. Так себе среднее масло, не крепкое. 5W-40 от Тоталя/Эльфа ближе к 10W-40 крепкие масла, но такие никто не лил и не льёт в эти моторы. То есть, называя 40-ку подразумевают шелловскую дерьмоСороковку и выводят правила и законы 40-ки НЕ ЛИТЬ.

Какие свойства по теплопроводности у плотной 40-ки с плотностью выше 870 г/литр и неплотной 20-ки с плотностью 850 г/литр? Если не знаете, то на каком основании говорите о лучшем теплоотведении 20-ки? 

 

Вы в принципе не понимаете причину перегрева на вязких маслах :pardon: При чём тут плотность и теплопроводность??? У масла есть вполне конкретные показатели, влияющие на скорость маслопотока и потери на трение - HTHS и кинемат. вязкость. Разница в HTHS между 0W-20 и 5W-40 - 20-30%. Различия в вязкости холодных масел (KV40) в непрогретом моторе вообще в РАЗЫ...

На недогретом моторе давление одинаковое, что на 0W-20, что на 5W-40 (открыт редукционный клапан маслонасоса), а вот циркуляция масла (расход смазки) в системе РАЗНАЯ! Отсюда сами прикидывайте, где лучше теплоотвод от пар трения... И эта разница заметна невооруженным взглядом - все, кто лили маловязкие 0W-20 и даже 5W-30 A5/B5 после вязких масел, отмечали более длительный прогрев мотора!

Если до сих пор непонятно влияние HTHS масла на теплоотвод, смотрим этот ролик (полностью) и сравниваем температуры пар трения на маслах 5W-30 A3/B4 C3 с маслами ILSAC 5W-30 (Mobil1 x1) и 0W-20 (Idemitsu Zepro).

Короче, для понимания читаем эти посты (только вдумчиво, со всеми ссылками):

Писал про вкладыши, но суть та же самая:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sulima сказал:

Уточните, где там про загуститель и производителя. 

 

Одна из рецептур Mobil1.

Загуститель (Viscosity Modifier) - Infineum VM

SpectraSyn 4, 6, 8 - базовые масла разной вязкости (cSt). Кстати, несложно увидеть, что в 0W-20 база "покрепче", чем в 0W-40 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...