Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Robocop сказал:

А как же Arabian horse у которого именно на 20ке задрало!

И как же Valkaz у которого на 30ке не задрало?

 

15 часов назад, Robocop сказал:

Вот вот.

 

Вы так ничего и не поняли :(

В ТРЕТИЙ раз пишу для упоротых: масла бывают нулёвки/пятёрки, а не только двадцатки/тридцатки...

И про 0W-20/0W-30 как решение проблемы я писал в этой теме задолго до вашего появления на форуме.

Проблема в холодной текучести и циркуляции холодного масла... И Sportage72 ездил как раз на 0W-30 A5/B5, которая от 0W-20 вообще недалеко ушла по вязкости...

 

Как мантру заладили: двадцатки/тридцатки... :)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

нет ни одного кто бы лил в 0-20 на корейский 2л и сделал бы эндоскопию цилиндров) Поэтому и задиров нет))

 

:)

Вам наглядный пример выше показан длительной работы мотора на "водичке". И мотор "шепчет" на протяжении 157 тыс. км. Ан нет - не считается... Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! :))

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

Подолью масла в огонь. А что если... хендаевские масла не зря с 600ppm молибдена?

Вот и я о том. Мы так достоверно и не разобрались зачем в хендай кияшных маслах столько молибдена.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

Вот и я о том. Мы так достоверно и не разобрались зачем в хендай кияшных маслах столько молибдена

ИМХО: Ведь моли триммер в кол-ве 100 ррм, никого не удивляет? И судя по презенташкам это равнозначно тем же 500 или около того моли диммера. Так что тут паритет. Или корейцам проще и дешевле лить диммер, не всем обязательна рецептура  infenium, или чья там эта фишка. Или все же моли диммер по неким свойствам не равен моли триммеру в соотношении 5к1 пропорций. Я имхо так и думал что не даром спорт масла используют именно диммер, может у него противозадир лучше, что в спорте актуальнее нежели в гражданке.

Про то что моли специально для моторов дерунов это имхо анрил. Т.к. версий моторов у концерна море, а масло тем не менее каким было таким и осталось.

И какое масло турбовым корейцам прописано? То масло что с 600 ррм моли не проходит тест на отложения на валу турбо.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Inzhener сказал:

Кстати, никто еще не опроверг и не опровергнет того, что если бы Вы использовали 30-ки А5/Илсак, то возможно и этого расхода (500мл на 5000км) не было бы. Я вот, например, 12 лет и 150т.к. в корейском дв-ле G4ED использую п/с 40-ки (не рекомендация!) и вообще расхода масла НЕТ.

 

А у меня обратная ситуация: с осени по весну в городе на 0W-20 ВСЕГДА уровень стоит, а летом по трассе нынче 5W-30 Millers (HTHS ок. 3.3) угорел на поллитра, в то время как 5W-30 Pennzoil Ultra (HTHS=3.1) угорало на 200-300 мм, а на 5W-20 PU (HTHS=2.7) за 9600 км уровень как был, так и остался...

Так что более высокая вязкость - отнюдь не панацея от угара...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silence сказал:

Вот и я о том. Мы так достоверно и не разобрались зачем в хендай кияшных маслах столько молибдена.

 

1. Есть у корейцев OEM-масла и без молибдена

2. Полно OEM-масел у других автопроизводителей с молибденом в бол. кол-ве (см. 0W-20 Toyota, Mazda, Suzuki, Subaru). Это просто рецептура такая...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 не помню, чтобы до пробега 5тыс какое-либо масло у меня угорало вообще, хотя мотор кручу иной раз по бездорожью исчо как... А вот после этой волшебной отметки на некоторых маслах как тумблер на угар включается, у каждого масла по разному конечно.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, GOT сказал:

Вадим_69 не помню, чтобы до пробега 5тыс какое-либо масло у меня угорало вообще, хотя мотор кручу иной раз по бездорожью исчо как... А вот после этой волшебной отметки на некоторых маслах как тумблер на угар включается, у каждого масла по разному конечно.

 

У меня летом примерно так же получилось - заметный угар пошёл после 6-7 тыс. км, но масло то 5W-30 A5/B5 было (с вязкостью на грани с A3/B4), да и по трассе это 150 моточасов от силы. За 11 тыс. км (250 мч) ушло поллитра...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

У меня летом примерно так же получилось - заметный угар пошёл после 6-7 тыс. км, но масло то 5W-30 A5/B5 было (с вязкостью на грани с A3/B4), да и по трассе это 150 моточасов от силы. За 11 тыс. км (250 мч) ушло поллитра...

Для меня знаковый в этом отношении Тотал hks. Вот у него после пяти тысяч почти ровно будто краник маленький открывают с постоянным подтеком. До этой отметки вообще ни капли не уходит. При этом оно начинает резко темнеть, разрушается ядро на капельной пробе и формируется внешняя темная рваная кайма. У меня настолько резко ни одно масло не стареет, но и нагрузки я на него даю большие. Представить страшно, во что оно у меня превратится , к примеру, к 15 тыс.  А так масло отличное, позволяет выдерживать перегревы, буксования, низкие передачи, тяжёлый прицеп. Но за ним надо следить. И именно на нем, прощелкав похолодание и с нашим авосем, я получил при минус 28 сухой щуп. 

Ссылка на сообщение

Здравые мысли и от Круцко (периодически) :) По маслу правильно сказал. Про прогревы и ХХ - фигню...

 

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А у меня обратная ситуация: с осени по весну в городе на 0W-20 ВСЕГДА уровень стоит, а летом по трассе нынче 5W-30 Millers (HTHS ок. 3.3) угорел на поллитра, в то время как 5W-30 Pennzoil Ultra (HTHS=3.1) угорало на 200-300 мм, а на 5W-20 PU (HTHS=2.7) за 9600 км уровень как был, так и остался...

Так что более высокая вязкость - отнюдь не панацея от угара...

А у меня зимой и летом на 30-ках А5/Илсак при скоростях до 150 и постоянных затяжных обгонах на кикдауне уровень стоит как вкопанный.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Inzhener сказал:

А у меня зимой и летом на 30-ках А5/Илсак при скоростях дл 150 и постоянных затяжных обгонах на кикдауне уровень стоит как вкопанный.

 

У меня не столько скорости, сколько серьёзные нагрузки - полный багажник, салон и горные гравийки с подъёмами до 25-30 %

Ссылка на сообщение

короче объехал я сегодня 6 сервисов в калуге спрашивал про задиры не кто такой движок не капиталил .послушали мой сказали в идеале про масло сказали лей его и дальше не заморачивайся.единственное у нас нет пробок в городе.и поменяли сегодня соседу маслицо идумитсу залили он в шоке от работы и тишины делали с промывкой 5минутной от лавра.вот как то так поездите по своим городским сервисам поспрашивайте может статистику составим.

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

короче объехал я сегодня 6 сервисов в калуге спрашивал про задиры не кто такой движок не капиталил .послушали мой сказали в идеале про масло сказали лей его и дальше не заморачивайся.единственное у нас нет пробок в городе.и поменяли сегодня соседу маслицо идумитсу залили он в шоке от работы и тишины делали с промывкой 5минутной от лавра.вот как то так поездите по своим городским сервисам поспрашивайте может статистику составим.

У меня сосед кубил б/у спортаж-3, по его словам пробег 70к, хз на сколько честный, но капиталил движок, задрало 3 и 4 горшки

Ссылка на сообщение

вопрос к знатокам я каждую зиму кладу автоодеяло под капот можно ли это?и думаю теперь на лето снимать верхнею декоративную крышку)))от перегрева 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...