Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, val_kaz сказал:

Кстати французские машины на этом пустом Total Quartz Ineo First 0W-30 проезжают легко по 300твс. Ни каких задиров а у их движков температурные режимы повыше чем у любого азиата

Может потому что у французов всё таки свои требования к применяемым маслам, ввиду каких то своих технических решений под данные масла? Если посмотреть на допуски данного масла, оно не имеет больше никаких альтернативных допусков автопроизводителей кроме французских и ACEA C1/C2 на которых эти допуски базируются. А если позаливать данное масло в BMW или MB требующего допуска 229.5 там не все так радужно может оказаться через 50тыс.км, а вот в свою очередь масло с допуском MB229.5 можно лить хоть во что, зная что в плане износа отработает хорошо в любом двигателе.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну, коли не для спора, то я лично согласен, что описанные тенденции не есть хорошо. И я лично старался себе подбирать такие маловязкие масла, где на ZDDP и щелочном не экономили (пример раз, пример два).

 

По ссылкам одно и тоже масло - Pennzoil Ultra 5W-30... какое второе?

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

По ссылкам одно и тоже масло - Pennzoil Ultra 5W-30... какое второе?

По первой ссылке 5w-20

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

По первой ссылке 5w-20

 

Спасибо - не разглядел толком "сослепу"... :( и картинку особо не увеличишь - вынужденно-временно на ХР, форумный движок неполноценно работает...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

В штатах 1.5 млн авто Хендай отозвал по причине поломки двигателя. 700 тыс они отозвали у себя в Корее. Можно все что угодно говорить, но в двигателестроении хендай косячит

https://www.kolesa.ru/news/hyundai-i-kia-otzyvayut-mashiny-iz-za-defektnyh-motorov

Ссылка на сообщение
8 часов назад, odisva сказал:

чем это не понравилось?

Я заливал его до анализа на ойлклубе, просто посмотреть TDS, и опираясь на анализ Вольфа 0-20. Когда вышел анализ 5-20, немного смутила горячая вязкость. Все таки 7.9 немного смущает в лето на трассу. Да и подорожало оно за 4 месяца с 1500 до 1850 у нас.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex323 сказал:

Я заливал его до анализа на ойлклубе, просто посмотреть TDS, и опираясь на анализ Вольфа 0-20. Когда вышел анализ 5-20, немного смутила горячая вязкость. Все таки 7.9 немного смущает в лето на трассу. Да и подорожало оно за 4 месяца с 1500 до 1850 у нас.

Так это же двадцатка;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

В штатах 1.5 млн авто Хендай отозвал по причине поломки двигателя. 700 тыс они отозвали у себя в Корее. Можно все что угодно говорить, но в двигателестроении хендай косячит

 

Да косячат все :) Периодически...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

В штатах 1.5 млн авто Хендай отозвал по причине поломки двигателя. 700 тыс они отозвали у себя в Корее. Можно все что угодно говорить, но в двигателестроении хендай косячит

А у других производителей отзывных компаний нет ))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Я заливал его до анализа на ойлклубе, просто посмотреть TDS, и опираясь на анализ Вольфа 0-20. Когда вышел анализ 5-20, немного смутила горячая вязкость. Все таки 7.9 немного смущает в лето на трассу. Да и подорожало оно за 4 месяца с 1500 до 1850 у нас.

по анализу вязкость 

Цитата

3) Вязкость при 100С = 8,32 - золотая середина для 0W-20

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Кстати французские машины на этом пустом Total Quartz Ineo First 0W-30 проезжают легко по 300твс. Ни каких задиров а у их движков температурные режимы повыше чем у любого азиата

Уточните какие именно франц.машины до 300 тык доезжают !? Если только Ситроен С-Кроссер или Пежо 4007 , тогда эти доезжают ! Причём зачастую клиенты привозят своё масло ВНИМАНИЕ : 5х40 !!! и не задиров и дизелений ! Как это объяснят люди ратующие за HTHS  ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Так это же двадцатка;)

Да двадцатка. Тока с вязкостью ниже обычной. 7.9 в лето для нагруженной трассы как бы не айс 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, odisva сказал:

по анализу вязкость 

 

Ну правильно. У 0-20 вязкость 8.32,, а у 5-20 7.9. зачем такое 5-20 в лето лить, если вязкость ниже нулевки?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, m724 сказал:

Уточните какие именно франц.машины до 300 тык доезжают !? Если только Ситроен С-Кроссер или Пежо 4007 , тогда эти доезжают ! Причём зачастую клиенты привозят своё масло ВНИМАНИЕ : 5х40 !!! и не задиров и дизелений ! Как это объяснят люди ратующие за HTHS  ?

а эти двигатели спроектированы для масел w20 с Низким HTHS? Или же все таки они заточены под 30/40  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, odisva сказал:

а эти двигатели спроектированы для масел w20 с Низким HTHS? Или же все таки они заточены под 30/40  

Да, здесь приводил цифры.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...