Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Как вариант - П.13. ECS 0W20, SFE 5W20 круглый год.

Дорого, чтоб менять через 7-8 ткм)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Вадим_69 хотелось бы услышать Ваше мнение вот по какому вопросу. Я для себя решил, что в лето у меня будет Shell Helix ultra 0w-30 А5. А как работает масло на GTL базе, не шумное ли оно? 

 

У меня этот Шелл А5 0w30 оказался  самый тихий из использованных за несколько лет( Тоталь,Мотюль, Равенол, Шелл - кряк). Причина в GTL или нет - не могу сказать.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

 

У меня этот Шелл А5 0w30 оказался  самый тихий из использованных за несколько лет( Тоталь,Мотюль, Равенол, Шелл - кряк). Причина в GTL или нет - не могу сказать.

Принял информацию, спс)

Ссылка на сообщение

может кому пригодится на задранных гарантийных авто из за катализатора

Ссылка на сообщение

Прочитал сегодня: двигатель G4KE...при продолжительном движении с оборотами около 4 тысяч, маслянному насосу не хватает производительности. В итоге перегрев вкладышей и клин. Может это бред, а может как то относится и к G4KD и G4NA.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Прочитал сегодня: двигатель G4KE...при продолжительном движении с оборотами около 4 тысяч, маслянному насосу не хватает производительности. В итоге перегрев вкладышей и клин. Может это бред, а может как то относится и к G4KD и G4NA.

Ещё такого не подмечали и не отписывались. 4000 об/мин. очень длительно - это же довольно высокая скорость,полагаю выше 150 км/ч. С такой долго валить не больно комфортно на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Ещё такого не подмечали и не отписывались. 4000 об/мин. очень длительно - это же довольно высокая скорость,полагаю выше 150 км/ч. С такой долго валить не больно комфортно на мой взгляд.

Ага, если 6 ступка АКПП, то это будет где то от 160 до 170км/ч, потому что пару раз в Казахстане доводилось по их автостраде между Кокшетау и Астаной долго ехать на круизе 140 км/ч (ограничение), так вот было 3200 оборотов, а чтобы на 4000 оборотов именно продолжительно пилить это ещё и место надо найти, которое будет позволять с такой скоростью долго ехать.

К слову больше нигде в РФ с такой скоростью именно так длительно (не берём во внимание обгоны), не доводилось ездить - негде, а в Казахстане кто ездил по той трассе знает почему там так можно пилить, местные 200+ пролетали как мимо велосипедиста:crazy: 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Прочитал сегодня: двигатель G4KE...при продолжительном движении с оборотами около 4 тысяч, маслянному насосу не хватает производительности. В итоге перегрев вкладышей и клин. Может это бред, а может как то относится и к G4KD и G4NA.

 

Похоже на бред. Например, у меня на таком же по сути моторе, только Мицу в паре с вариатором, 4000 оборотов - это постоянная скорость в районе 170 км/ч :shok: Разгонялся так только на одном участке у нас. И то только на 10 минут, дальше волны да ямки стали попадаться :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Похоже на бред. Например, у меня на таком же по сути моторе, только Мицу в паре с вариатором, 4000 оборотов - это постоянная скорость в районе 170 км/ч :shok: Разгонялся так только на одном участке у нас. И то только на 10 минут, дальше волны да ямки стали попадаться :)

Запомните. У вас не такой мотор. У вас другой. А то что происхождение у него от корейского это совсем ни о чем не говорит

Ссылка на сообщение
21 час назад, Arkadiy75 сказал:

Прочитал сегодня: двигатель G4KE...при продолжительном движении с оборотами около 4 тысяч, маслянному насосу не хватает производительности. В итоге перегрев вкладышей и клин. Может это бред, а может как то относится и к G4KD и G4NA.

G4KD и G4NA другой насос, там такой проблемы нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

G4KD и G4NA другой насос, там такой проблемы нет.

И в самом деле, двигатель G4KE в целом не плохой, но блин, этот дурацкий маслонасос! Какой корейский кретин-проектировщик решил его туда вкорячить? Что, мля, за проблема была в конструктиве такого же насоса, как в G4KD (он был перед G4KE) что-то слегка перепилить для повышения производительности, и ВСЁ! 

В итоге, эти конченные валы и баллансиры тупо клинает или они не вытягивают высокой нагрузки.:angry:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, val_kaz сказал:

Запомните. У вас не такой мотор. У вас другой.

 

Да при чём тут мизерные отличия?

Речь шла вообще о другом - о скорости на таких оборотах. Мощность и момент у G4KE и 4B12 практически одинаковы. И, кстати, обороты в сравнении с G4KD меньше при той же скорости. Вот и получается, при 4000 об. скорость 160-170 км/ч. Ты часто двигаешься ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО с такой скоростью?

Понятно, что закончилось всё перегревом вкладышей. Это к вопросу о том, что при желании можно убить любой мотор на любом масле. Кстати, опять же не написано, на каком масле... Может там 5W-50 было...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да народ как то странно делает выводы, путает говно эксплуатацию с якобы проблемами двигателя.

ЛЮБОЙ даже самый совершенный двигатель словит проблем если не соблюдать элементарных правил по эксплуатации и халатно относится к обслуживанию.

Ссылка на сообщение
29.09.2018 в 22:28, MarkRenton сказал:

Вот ещё со Спортейджа:

Как я понял он без гребёнки (которая есть на Гамме), почему ее убрали?

6900651438_1.jpg

Смотрите как работает натяжитель такого же типа (без храповика) на дизельном D4CB:

Cтуки похожи на G4NA:

 

Ссылка на сообщение

Классно там чувак киа сид описал - корейское говно заднемоторной компоновки :)) 

 

Безымянный.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...