Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 46 000км.,объем масла: 4,25 л.


Город/трасса: 60/40


Средняя скорость по БК: 35 км


Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.


Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)


 


Масло:


0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)


20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)


40 000 - 46 000 км. - NGN Nord 5w-30 (зимний пробег: ноябрь 2016 - апрель 2017)


 


 


Использованные промывки:


30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv


40 000км - NGN Motor Flush.


 


Причина вскрытия: проверка фаз грм, установка самодельного маслоотделителя в крышку гбц.


 


16771182_m.jpg


 


16771196_m.jpg

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

у моего друга на RCZ на 50 тысячах такая картина на таком же моторе, только цепь поменял уже при ст2

Link to post
Share on other sites

у моего друга на RCZ на 50 тысячах такая картина на таком же моторе, только цепь поменял уже при ст2

Масло, интервал замены?

Link to post
Share on other sites

раз в 5 тысяч, Total 5W30, а какой из хз

Да, будет чисто

Link to post
Share on other sites

Очуметь какая чистота :) назрел вопрос а сколько у этого двигателя обьем заливаемого масла?

Link to post
Share on other sites

Очуметь какая чистота :) назрел вопрос а сколько у этого двигателя обьем заливаемого масла?

в районе 4 литров, плюс минус 200 мл

Link to post
Share on other sites

раз в 5 тысяч, Total 5W30, а какой из хз

Очуметь какая чистота :) назрел вопрос а сколько у этого двигателя обьем заливаемого масла?

4.25

Я лью 4.5-4.7

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites

в общем подтверждается теория что засрать шламом француза - это надо постараться :)

Link to post
Share on other sites

в общем подтверждается теория что засрать шламом француза - это надо постараться :)

Заблуждение)

Link to post
Share on other sites

С такими интервалами замены любой мотор запачкать сложно, тем более к 46000км.

Edited by igork
Link to post
Share on other sites

в общем подтверждается теория что засрать шламом француза - это надо постараться :)

это детище БМВ   :crazy:

Link to post
Share on other sites

это детище БМВ   :crazy:

совместное с французами, только у BMW добавили Valvetronic и 2 ваноса, вместо 1. Тяга очень хорошая для 1.6, но есть проблемы с мск и цепью 

Link to post
Share on other sites

совместное с французами, только у BMW добавили Valvetronic и 2 ваноса, вместо 1. Тяга очень хорошая для 1.6, но есть проблемы с мск и цепью 

 Самое главное - рабочая температура 100-110 градусов.

Link to post
Share on other sites

А так автор чаще все де менял чем через 20 тыс км, тогда нет вопросов, все закономерно :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...