Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! 

Понимаю, что тема заезженная и, в принципе, на форуме уже есть конкретные советы, но на один, главный, так ответ найти и не смог....

Недавно подвернулась свежая БМВ- юношеская мечта-не устоял, взял... про мотор n52b25 все слышали, поэтому обьяснять почему проблема выбора "правильного" масла стоит, не буду)))

До этого во все свои машины лил Mobil1 0w-40, где надо и где не надо и проблем никогда не знал, менял каждые 10 тысяч.

Лил бы и в эту, но вот что-то произошло в начале 2016 года и допуск ll-01 с этого масла ушел, судя по вашим тестам особо ничего не поменялось, стало оно чуть "жиже", видимо из-за смены базы. Все остальное для меня похоже, но сильно углубляться в детали бесполезно, я не специалист))

 

Вопрос, насколько критичен этот допуск, вернее его отсутствие для моего мотора? Можно ли лить Мобил1 после последнего изменения в рецептуре?

 

Так же готов услышать остальные варианты, цели экономить нет, но все в пределах разумного...

 

Условия:

1) машина БМВ 325i, 2011 год

2) мотор n52b25- последний из могикан, 6 рядных цилиндров, но и самый спорный. Мотор очень "горячий". Мой вроде масло не жрет. Я проехал всего две тысячи, пока уровень не изменился.

3) пробег, честных 62 тысячи.

4) Текущее масло CASTROL EDGE, бегала по Москве и МО, меняли раз в 15 тыс....ироды...

5) Обьем при замене 6,5 литров

6) Условия: город 60, трасса 40, пробок почти нет (Калуга). Люлей периодически получает, но не часто.

7) Менять хотелось бы не чаще раза в 10 тыс, но если будет надо, то значит надо.

8) Нужен чистый мотор, с правильно работающими ваносами и вальватрониками всякими, чтоб побегал хотя бы тысяч до 150))))

 

Многие советуют Shell helix ultra 5w-40, лукоил. Хочу все-таки узнать мнение о "новом" мобиле, стоит или нет. Как-никак у самого опыт только положительный. Но и чужой опыт услышать хотелось бы.

 

Заранее огромное всем спасибо!! Ваш форум очень выручает!

Изменено пользователем Deni_zz