Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! 

Понимаю, что тема заезженная и, в принципе, на форуме уже есть конкретные советы, но на один, главный, так ответ найти и не смог....

Недавно подвернулась свежая БМВ- юношеская мечта-не устоял, взял... про мотор n52b25 все слышали, поэтому обьяснять почему проблема выбора "правильного" масла стоит, не буду)))

До этого во все свои машины лил Mobil1 0w-40, где надо и где не надо и проблем никогда не знал, менял каждые 10 тысяч.

Лил бы и в эту, но вот что-то произошло в начале 2016 года и допуск ll-01 с этого масла ушел, судя по вашим тестам особо ничего не поменялось, стало оно чуть "жиже", видимо из-за смены базы. Все остальное для меня похоже, но сильно углубляться в детали бесполезно, я не специалист))

 

Вопрос, насколько критичен этот допуск, вернее его отсутствие для моего мотора? Можно ли лить Мобил1 после последнего изменения в рецептуре?

 

Так же готов услышать остальные варианты, цели экономить нет, но все в пределах разумного...

 

Условия:

1) машина БМВ 325i, 2011 год

2) мотор n52b25- последний из могикан, 6 рядных цилиндров, но и самый спорный. Мотор очень "горячий". Мой вроде масло не жрет. Я проехал всего две тысячи, пока уровень не изменился.

3) пробег, честных 62 тысячи.

4) Текущее масло CASTROL EDGE, бегала по Москве и МО, меняли раз в 15 тыс....ироды...

5) Обьем при замене 6,5 литров

6) Условия: город 60, трасса 40, пробок почти нет (Калуга). Люлей периодически получает, но не часто.

7) Менять хотелось бы не чаще раза в 10 тыс, но если будет надо, то значит надо.

8) Нужен чистый мотор, с правильно работающими ваносами и вальватрониками всякими, чтоб побегал хотя бы тысяч до 150))))

 

Многие советуют Shell helix ultra 5w-40, лукоил. Хочу все-таки узнать мнение о "новом" мобиле, стоит или нет. Как-никак у самого опыт только положительный. Но и чужой опыт услышать хотелось бы.

 

Заранее огромное всем спасибо!! Ваш форум очень выручает!

Изменено пользователем Deni_zz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня! 

Понимаю, что тема заезженная и, в принципе, на форуме уже есть конкретные советы, но на один, главный, так ответ найти и не смог....

Недавно подвернулась свежая БМВ- юношеская мечта-не устоял, взял... про мотор n52b25 все слышали, поэтому обьяснять почему проблема выбора "правильного" масла стоит, не буду)))

До этого во все свои машины лил Mobil1 0w-40, где надо и где не надо и проблем никогда не знал, менял каждые 10 тысяч.

Лил бы и в эту, но вот что-то произошло в начале 2016 года и допуск ll-01 с этого масла ушел, судя по вашим тестам особо ничего не поменялось, стало оно чуть "жиже", видимо из-за смены базы. Все остальное для меня похоже, но сильно углубляться в детали бесполезно, я не специалист))

 

Вопрос, насколько критичен этот допуск, вернее его отсутствие для моего мотора? Можно ли лить Мобил1 после последнего изменения в рецептуре?

 

Так же готов услышать остальные варианты, цели экономить нет, но все в пределах разумного...

 

Условия:

1) машина БМВ 325i, 2011 год

2) мотор n52b25- последний из могикан, 6 рядных цилиндров, но и самый спорный. Мотор очень "горячий". Мой вроде масло не жрет. Я проехал всего две тысячи, пока уровень не изменился.

3) пробег, честных 62 тысячи.

4) Текущее масло CASTROL EDGE, бегала по Москве и МО, меняли раз в 15 тыс....ироды...

5) Обьем при замене 6,5 литров

6) Условия: город 60, трасса 40, пробок почти нет (Калуга). Люлей периодически получает, но не часто.

7) Менять хотелось бы не чаще раза в 10 тыс, но если будет надо, то значит надо.

8) Нужен чистый мотор, с правильно работающими ваносами и вальватрониками всякими, чтоб побегал хотя бы тысяч до 150))))

 

Многие советуют Shell helix ultra 5w-40, лукоил. Хочу все-таки узнать мнение о "новом" мобиле, стоит или нет. Как-никак у самого опыт только положительный. Но и чужой опыт услышать хотелось бы.

 

Заранее огромное всем спасибо!! Ваш форум очень выручает!

Ну как это нет.Официальный есть

Original LL-01.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это нет.Официальный есть

attachicon.gifOriginal LL-01.pdf

на официальном сайте для Mobli1 FS 0w-40 (Mobil1 и Mobil1 FS одно и тоже))) 

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-0w-40

только это:

 

Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

 

Масло Mobil 1 FS 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

MB 229.3

MB 229.5

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Масло Mobil 1 FS 0W-40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей смело. :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в мобил вопрос куда дели допуски, пока молчат)))

в принципе в магазинах еще много нью лайфа стоит, говорят, что запасов еще надолго, так что все-таки буду лить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил ответ от Мобил (techdeskeurope@exxonmobil.com)

 

Мой вопрос:

"День добрый! уже направлял вам этот вопрос, но так и не получил никакого ответа...являюсь постоянным потребителем вашего масла Mobil 1™ FS 0W-40, после ребрендинга или как его еще назвать не знаю, исчез допуск BMW ll-01, почему???? не стали покупать сертификат и масло все еще ему соотвествует или уже нет?все-таки надеюсь на обратную связь, заранее спасибо!Денис."

 

Пришел ответ:

"Денис, здравствуйте!

 

У нас есть продукт, который мы можем предложить для BMW LL01- Mobil Super 3000 x1 5W-40.

Обновленная формула Mobil 1 FS 0W-40 не соответствует данной спецификации.

К сожалению, мы не можем разглашать причины, которые на это повлияли, так как это конфиденциальная информация."

 

Вот что хочешь, то и думай...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин;лучше бы не писал. А с другой стороны на сегодняшний день Mobil частенько нервно курит в сторонке по сравнению с конкурентами. Сильно не расстраивайся,переходи на Shell. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deni_zz, Вот тебе немного из официальной информации по допуску LL-01

 Liqui Moly Leichtlauf High

Tech
SAE 5W-40 Liqui Moly GmbH
Liqui Moly Pro‐Engine
M900
SAE 5W-40 Liqui Moly GmbH
Liqui Moly Special Tec LL SAE 5W-30 Liqui Moly
Lotos Syntetic Plus SAE 5W-40 Lotos Oil
Lukoil Luxe Synthetic SAE 5W-40 000 Lukoil "LLK
International"
Mol Dynamic Synt SAE 5W-30 MOL-LUB Lubricant Ltd.
Motul 8100 X-max SAE 0W-40 Motul S.A.
Meisteroel LL SAE 5W-30 Epro GmbH
Miocar MX Syntra SAE 5W-40 Migros Genossenschafts
Bund
Mobil 1 SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 Formula SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 New Life SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil Formula X2 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 Exxon Mobil
Mobil Super 3000 X2 SAE 5W-40 ExxonMobil
Motul 6100 ECO FLEX SAE 5W-30 Motul S.A.
Motul 6100 Flexmax SAE 5W-30 Motul S.A.
Motul 6100 Flexmax SAE 5W-30 Motul SA
Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 Motul S.A.
Motul Expert M SAE 5W-40 Motul S.A.
Motul Specific LL-01 SAE 5W-30 Motul SA
Motul Synergie SAE 5W-40 Motul S.A.
OLEOBLITZ PULSAR C.R. SAE 5W-40 Petronas Lubricants
International
Omera Lube 1 SAE 5W-40 MJL Bangladesh Ltd.
Petronas Syntium 3000 SAE 5W-40 Petronas Lubricants
International
Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-30 Shell International Petroleum
Company
Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-40 Shell International Petroleum
Company
AIR - Рабочая жидкость Стр. 7 из 10
..24.05.2017
Как видишь есть здесь твой любимый Mobil 1 0W-40 
Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил ответ от Мобил (techdeskeurope@exxonmobil.com)

 

Обновленная формула Mobil 1 FS 0W-40 не соответствует данной спецификации.

К сожалению, мы не можем разглашать причины, которые на это повлияли, так как это конфиденциальная информация."

 

Вообще, очень интересно, почему новое FS 0W-40 не соответствует LL-01... Что они убрали или добавили в состав, после чего масло перестало отвечать данному допуску? Ведь целая куча соответствует, а это нет...

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит рассмотреть Mobil 1 FS 5-40, Вроде как масло должно быть на ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Deni_zz, TOTAL Quartz Energy 0w-40 LL-01, PAO 40-50%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему не читал, мобил 0w-40 в старый бмв, по моему, суперская идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тему не читал, мобил 0w-40 в старый бмв, по моему, суперская идея.

У БМВ не бывает старая, новая, бывает состояние. У меня были Ауди и Бмв с пробегом под 600тыс.и я лил такие масла.

Это, что же получаеться:еслм человеку за 60 лет.то ему нельзя есть красную и черную икру, ешь кобачковую, ты же старый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, что же получаеться:еслм человеку за 60 лет.то ему нельзя есть красную и черную икру, ешь кобачковую, ты же старый.

Это не самое страшное,что может быть у мужчины за 60. :DD

A  по теме Я думаю много мест, где ещё можно купить Mobil 1 0W-40 с LL-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...