Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Ksaers

ATF Kuga 2008-2012;5-ступенч.авто TR/AX VolvoAW55 AWD

Рекомендуемые сообщения

Собственно может кто имеет опыт по использованию ATF в этой коробке, прошу совета, или ничего не менять пусть рекомендация завода работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Имеем такую же Кугу 2,5Т 2012г.в.

Технари салонов Форда на своих СОБСТВЕННЫХ Кугах-1 меняли и меняют ATF раз в 45-50 тыс. км.

Но вы - можете следовать рекомендациям ФоМоКо. Потом не забудьте рассказать, чёкаво.

Также можете не менять жидкость и фильтр в муфте Халдекс. Это - рекомендация ФоМоКо.

Те, кому не пофигу - меняют в Халдексе одновременно с ATF.

ФоМоКо не велит менять вам жижу в раздатке и заднем мосту - там даже сливных отверстий нет.

Лично от себя посоветую делать это раз в 100-150 тыс. км.

Жидкость в ЭГУР я поменял к 60 тыс. км пробега. Ослушался рекомендаций завода-изготовителя.

Хотя - может это вам всё и не нужно. Ежели пенсионерить - мож ничего менять и не нужно.

Обнакновенные россияне берут Кугу 2,5Т, чтобы чипануть, выкинуть кат, залепить хороший кулёк и драть всякие трибяки в пух и прах.

Если потребуется. А если не требуется - то можно и не драть, пусть живут.

 

post-28392-0-48132000-1490544049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнакновенные россияне берут Кугу 2,5Т, чтобы чипануть, выкинуть кат, залепить хороший кулёк и драть всякие трибяки в пух и прах.

Если потребуется. А если не требуется - то можно и не драть, пусть живут.

Была Трибека, ее и без чипа Форд обгонит, до 100 точно, потом тяжелее, был Аут 3,0 с ним не справится, Аута ведь тоже чипануть можно!!! Как-то бестолково ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Трибека, ее и без чипа Форд обгонит, до 100 точно, потом тяжелее, был Аут 3,0 с ним не справится, Аута ведь тоже чипануть можно!!! Как-то бестолково ответил.

Отвлеклись. Попацанячились и хватит...

Если серьезно - мне непонятен ваш вопрос: " или ничего не менять пусть рекомендация завода работает?"

Завод изготовитель установил периодичность замены ATF - 45 тыс. км

Этими рекомендациями никто не пренебрегает.

Я попытался дать понимание, что люди "внутри Форда" тоже меняют ATF через 45-50 тыс. км, хотя могут делать это чаще, реже или вообще не делать.

Если вы заглянете на сайт Форда в раздел "Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Kuga 2008"

http://www.ford.ru/Hidden/Kuga2008

увидите "Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)" - каждое 3-е ТО (при сервисном интервале 15 тыс. км), что означает "не реже одного раза в 45 тыс. км"

По теме данного раздела: "Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд." я подталкиваю к замене также и жидкостей в:

- муфте Халдекс

- насосе ЭГУР

- редукторе заднего моста

- раздаточной коробке.

Халдекс в этом списке стоит особняком, как гораздо более проблемный узел. У остальных перечисленных стоит менять жидкость раз в 100-150 тыс. км.

У меня в Халдексе к теперешнему пробегу до 70 тыс. км жидкость с фильтром меняли дважды:

- на 45 тыс. км планово, по требованию владельца

- около 60 тыс. км, при замене по гарантии клапана и модуля управления в Халдексе.

Теперь, надеюсь, ответил более толково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я не про регламент спросил, а про жижки в агрегатах, мне вот предлагают залить в автомат японский ATF 

ATF Multi-Vehicle

я такого не слышал, потому и хотел спросить что в раздадтку, что в мост, что в коробас!

В халдексе, насколько я знаю, еще и фильтр менять надо, думаю что в моем Форде 1 раз меняли в коробке, остальные замены сомнительны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена в акпп частичная или полная через автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АКПП заливают:

 

1. Оригинал FORD ATF E-AW WSS-M2C924-A
Спецификация: WSS-M2C924-A

 

2. Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid

Спецификация: WSS-M2C924-A

 

3. Mobil ATF 3309

Спецификация: WSS-M2C924-A

 

4. Comma Automatic Transmission Fluid ASW

Спецификация: WSS-M2C924-A

 

5. CASTROL ATF Multivehicle

Спецификация: Aisin AW JWS 3309

 

6. Liqui-Moly Top Tec ATF 1200

Спецификация: Aisin AW JWS 3309

 

7. Toyota Type T-IV

 

8. GM 9986195

 

9. Volvo 1161540

 

Список неполный. Ищите у ATF соответствие спецификации Ford WSS-M2C924-A или Aisin AW JWS 3309.

 

Менять можно полностью методом замещения.

Уровень доводится до отметки "HOT" при температуре АКПП 80 град. С. Повторяю, температура АКПП, а не двигателя.

 

В раздатку и мост нужно GL-5 75W-90, брать 2 литрушки, полбанки останется.

 

Ойл-Клуб рекомендует:

 

Neste Hypoidi S 75W-90

Castrol Syntrax LongLife 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил в контору в Курске, предложили Totachi 

ATF Multi-Vehicle

Стоит недорого, пользовался кто-нибудь, мастер утверждает что уже 4 года льет в айсины и никто не жаловался.

Далее есть 3 литра Равенола 75-140 можно его в мост и раздатку налить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тотачи - недорогое масло для 3-х стран: Россия, Гондурас и т.п.

Чем не устраивает Мобил или Тойота Т-4? Ценой?

75-140 вдвое более вязкое при рабочей температуре, чем 75-90. Советовать не рискну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ, пока поменяю а автомате полностью, залью Гондурасского тотачи на 5000, потом поменяю на нормальное, пока новое помоет коробку, можно номерки жижек для халдекса и гура?

Изменено пользователем Ksaers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобил стоит около 500 руб./литр.

За 5 т.р. вы его 10 литров купите, зачем вам Тотачи?

Поменять легко и самому, методика известна, автомат по замене не нужен.

Халдекс - Масло 31325136 (1 литр)

Фильтр 30787687 для 3-го Халдекс

Фильтр 31325173 для 4-го Халдекс

 

Жидкость в ГУР: 1 384 110 или 1 781 003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ksaers, посмотри Wolf vitaltech multi vehicle atf - на емекс - 1700 за 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ksaers, посмотри Wolf vitaltech multi vehicle atf - на емекс - 1700 за 5л.

это тоже самое

тотачи Россия и вольф россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халдекс - Масло 31325136 (1 литр)

Фильтр 30787687 для 3-го Халдекс

Фильтр 31325173 для 4-го Халдекс

31367940 вот это пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тоже самое

 

тотачи Россия и вольф россия

это с чего такие выводы про wolf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×