Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
BSS

Помогите с выбором масла для TOYOTA RAV-4 (существующие темы изучил)

Рекомендуемые сообщения

1)Toyota RAV 4 (4 кузов), 2013 г.в., левый руль

2)ДВС: 3ZR-FE (146л.с), бензиновый

3)Объем запрвки: 4.2 л

4)Белгородская область, хранение в отапливаемом гараже

5)В основном эксплуатируется в сельской местности, езда на малые расстояния, иногда с прицепом, равнина

6)Хотелось бы менять раз в 10 км

7)Евро-5

8)Есть возможность заказать масла различных брендов

9)В мануале указан широкий диапазон 0W-20, 5W-30

 

Опытные пользователи форума подскажите какое масло лучше лить в умеренно континентальном климате (зима max.t=-30, лето max t=+35..40), на существующих темах часто советуют масло вязкостью 0W-20,0W-30, почему именно так? Я всегда считал, что к примеру 0W-30 для более северных районов, оно более текучие при сильных морозах, а для нормального климата 5W-30 оптимальный вариант...Подскажите что лучше лить в моем случае в двигатель?Если не затруднит, бъясните пожалуйста новичку как подбирать масло, как ориентироваться в допусках и т.д., на форуме первый раз, буду очень благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@BSS, какой пробег на данный момент, с каким интервалом до этого менялись масла (каким способом меняешь), марки заливаемых тобой масел? 

п.с. ну и наверное у тебя все таки Евро 4.

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепкое масло на  ПАО 0w20, ну или 5в20 (редкость на ПАО), с интервалом 7 500 км, и будет все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


с интервалом 7 500 км

это самые страшные слова для Рафовода :D

я своего Рафовода никак не приучу катать меньше 10т.км. (Вольф был исключением).

 

 

 


5)В основном эксплуатируется в сельской местности, езда на малые расстояния, иногда с прицепом, равнина

6)Хотелось бы менять раз в 10 км

я все таки за крепкое 0-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина отца, сам езжу на Киа Сид,

 

@BSS, какой пробег на данный момент, с каким интервалом до этого менялись масла (каким способом меняешь), марки заливаемых тобой масел? 

п.с. ну и наверное у тебя все таки Евро 4.

Машина отца, я езжу на Киа Сид, первые два раза он менял вообще через 15 тыс.км., как "по книжке",потом я его убедил хотя бы на 10... Первый раз лил тойота 0W-20, потом 5W-30, пробег примерно 55000 щас, хочу щас определится с маслом, приобрести и на следующих выходных поехать в село поменять))) Насчет евро-http://avtonam.ru/tech-toyota/char-rav4/ , к стс нет доступа щас. Масло заливалось Toyota в пластике, 08880-83389 вот что заливалось послендним, но оно стоит  сейчас в районе 3500, поэтому буду менять бренд

Изменено пользователем BSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


первые два раза он менял вообще через 15 тыс.км., как "по книжке",потом я его убедил хотя бы на 10...

В книжке у Тойоты через десять тыс км. Можно ваш вариант посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книжке у Тойоты через десять тыс км. Можно ваш вариант посмотреть?

Нет, машина и вся документация к ней сейчас в другом населенном пункте, завтра могу позвонить, уточнить эту информацию.

Крепкое масло на  ПАО 0w20, ну или 5в20 (редкость на ПАО), с интервалом 7 500 км, и будет все хорошо.

Что есть ПАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое масло с вязкостью 0W-20 c API SN и ILSAC GF-5

 

Рекомендации ойл-клуба:

мисс ПАО/GTL 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA (ПАО+гидрокрекинг)

NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

United Eco Elite 0W-20

 

От себя могу порекомендовать: ZIC X7 FE 0w-20, Kixx G1 0w-20, S-Oil Dragon 0w-20.

 

ПАО (полиальфаолефины) - высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях.

Изменено пользователем fareastwood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSS

п.с. ну и наверное у тебя все таки Евро 4.

Так и есть, евро 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSS,

 

Любое масло из этого списка

www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
АААА гуталинщики атакуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое масло с вязкостью 0W-20 c API SN и ILSAC GF-5

 

Рекомендации ойл-клуба:

мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA (ПАО+гидрокрекинг)

NGN Future 0W-20

Xenum Nippon Energy 0W-20

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

мисс Гидрокрекинг 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

United Eco Elite 0W-20

 

От себя могу порекомендовать: ZIC X7 FE 0w-20, Kixx G1 0w-20, S-Oil Dragon 0w-20.

 

ПАО (полиальфаолефины) - высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях.

Почему именно 0W-20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я всегда считал, что к примеру 0W-30 для более северных районов, оно более текучие при сильных морозах, а для нормального климата 5W-30 оптимальный вариант
А вот стоит раз залить хорошую нулевку даже мягкой зимой, когда -20 всего несколько дней, и разница с 5/30 очень заметна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему именно 0W-20 ?
Потому, что это основное масло в инструкции, потому, что Тойотовские движки "холодные", потому, что разница в вязкости между А5/ИЛСАКом 20-кой и 30-кой невелика, но в 20-ках все же меньше загустителя, и они немного дешевле. И выбор больше. Если страшно- лейте 30-ки. Можно даже А3, если ИЛСАК кошмары ночные провоцирует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×