Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В шапке же я описал о чем говорит ик спектр :) а про нагрузку сваривания диаметр износа, нормально у всех, если стандартный пакет присадок, иначе не пустят на рынок пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а Ford Mercon V оно соответствует по анализу? Цена вкусная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет они немного разные по пакету присадок

post-2-0-85103100-1455783159_thumb.jpg post-2-0-21927400-1490018541_thumb.jpg

 

Но самое главное по вязкости одинаковы, у Лукойла более жирный пакет присадок, и если Лукойл говорит что соответствует Mercon V - значит можно лить спокойно, эта компания слов на ветер не бросает. Но это не одно и тоже! По анализу это видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял она заменяет T-IV ?

В заявленном не вижу допуска.

Изменено пользователем oleg33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Смотрю замену Тойоте тип4. Как вариант этот продукт рассматриваю. По цене он вполне сопоставим с Петроканадой дюродрайв. Что из них лучше? При одинаковой цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHGS, я бы поставил знак равно. Но Лукойл ATF Synth Multi заявлен не на все допуски, на какие заявлена Petro-Canada - то ли постеснялись не указали, то ли масло все таки другое, хоть и универсальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаибо за ответ я пришел к аналогичным выводам потому и заказал Петру :-) в том числе и почитав опыт применения ее в акпп твоей тойоты ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу спорить, но

 

@SHGS, я бы поставил знак равно.

у Лукойла существено меньше воздействия на медь

 

@SHGS, Лукойл ATF Synth Multi заявлен не на все допуски, на какие заявлена Petro-Canada  

допуски относительно мерседеса...
на оф.сайте Petro-Canada есть допуска 236.1, 236.6, 236.7, однако на сайте bevo.mercedes-benz.com в этих листах допуска данного масла НЕТ! я писал в службу поддержки Petro-Canada, но внятного ответа так и не получил, также они не смогли подтвердить данные допуска никаким документом
с Лукойлом же все проще, и на сайте Лукойла есть допуск МВ и на сайте МВ есть допуск Лукойла, а также можно найти оф.документ подтверждающий это
Изменено пользователем Даниил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниил, присмотрись внимательно :) Коррозию на медь у Лукойла тестировали при 100С, а раньше ATF мы тестировали при более суровых 150С... Поэтому и лучше. Температура ускоряет процесс. А по допускам, слишком часто мне приходится видеть масла, имеющие все бумажки от производителей, но не соответствующие даже вязкости SAE, не то что допуску. Это конечно хорошо, но я на такие документы не молюсь :) В данном конкретном случае мне достаточно что обсуждаемый бренд Лукойл - для меня это имя авторитетнее скана MB... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниил, присмотрись внимательно :) Коррозию на медь у Лукойла тестировали при 100С, а раньше ATF мы тестировали при более суровых 150С... Поэтому и лучше. Температура ускоряет процесс. А по допускам, слишком часто мне приходится видеть масла, имеющие все бумажки от производителей, но не соответствующие даже вязкости SAE, не то что допуску. Это конечно хорошо, но я на такие документы не молюсь :) В данном конкретном случае мне достаточно что обсуждаемый бренд Лукойл - для меня это имя авторитетнее скана MB... 

можно его вместо MITSUBISHI SP3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому нет 

 GM Dexron IIIH, IIIG, IID; Ford Mercon V; Ford Mercon Allison C-4; TES-295; TES-389; JASO 1-A Volvo 97340; MB-Approval 236.6; ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944); Volvo 97341; MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11; Voith H55.6336.xx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому нет 

 GM Dexron IIIH, IIIG, IID; Ford Mercon V; Ford Mercon Allison C-4; TES-295; TES-389; JASO 1-A Volvo 97340; MB-Approval 236.6; ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944); Volvo 97341; MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11; Voith H55.6336.xx

По вязкости она приближена к Т-4, т.е. ее можно вместо тайп Т-4 использовать? А какой цвет у данной жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт Ford Mercon LV? Мешать можно? 

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вязкости могут быть совпадения - жидкостей много. Если не написано Type T-IV то на свой страх и риск как говорится можно использовать. С догадками и натяжками :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...