Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Ни капли не сомневаюсь в качестве этой АТФ. 

Еще бы их низковязкую посмотреть типа Декстрон-6 и сразу WS. Опыт ее применения у уважаемого мной коллеги говорит, что АТФ как минимум очень качественная.

Link to post
Share on other sites

Судя по цифрам, хорошая мульии-жидкость получилась - нормальная замена для T-IV/SP-III, если цена привлекательней оригинальных вариантов.

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

ошибка - банка от моторного масла

Автор активно отмечает Наурыз уже? :D
Link to post
Share on other sites

В Волгограде сварили.

Link to post
Share on other sites

 

 


В Волгограде сварили.
дык подавляющее большинство базового делается тут. сейчас лук планирует волгоградский завод как основной по выпуску масел.
Link to post
Share on other sites

По-моему, вязкость у этого G052990A2 больше напоминает жидкости типа Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF, то есть ближе к Dexron-VI как бы.

Интересно вместо VAG G052990A2 пойдет?

ATF4134 - это MB236.14?
Link to post
Share on other sites

 

 


ATF4134 - это MB236.14?

 

Ну да... Этот Лук не подходит, по крайней мере по вязкости при 100, у 236.14 вязкость при 100 - 6.5

Link to post
Share on other sites

По-моему, вязкость у этого G052990A2 больше напоминает жидкости типа Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF, то есть ближе к Dexron-VI как бы.ATF4134 - это MB236.14?

На это у Лукойла спецпродукт М14 есть.

Link to post
Share on other sites

На это у Лукойла спецпродукт М14 есть.

ДА?
Link to post
Share on other sites

а что скажите в сравнении с другими мультиками?

я ошибаюсь или это лучший мультик на сегодняшний день? 

Link to post
Share on other sites

Лучший по каким критериям?)))

Нет лучших или худших масел, есть масла соответствующие или не соответствующие допуску производителя, одобренные или не одобренные.

Link to post
Share on other sites

Сам ИК-спектр говорит о чем? Только о составе и стабильности свойств.

Я ни разу здесь не видел ИК-спектра отработки через каждые Н тысяч км, а в этом случае как раз ИК говорит о многом.

Ни разу я не видел термогравиметрии, хотя именно она даст понимание когда и что теряет масло.

Для АТФ важны фрикционные свойства, гидравлические, важна нагрузка сваривания, важен индекс задира.

Вот когда мы будем видеть эти результаты, тогда можно о лучшести в рамках допуска что-то говорить.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...