Перейти к публикации

Fram PH5822 (ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-210)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Fram PH5822

 

Применяемость:

ВАЗ: ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-210

 

Экспертизы масляного фильтра Fram PH5822:

Fram PH5822 Made in Turkey - пилил astrakhan

Fram PH5822 Made in Egypt - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Резьба отвратная по сравнению с MANN/Mahle. Мне не понравился вообще. Еще и в рже, походу :crazy:

Ссылка на сообщение

@Dimmy, слушай действительно забыл на резьбу внимание обратить, пойду смотреть. 

Ссылка на сообщение

Да слушай резьба как будто нарезана тупым метчиком - не очень острые у нее грани. Резьба так себе. Но заусенцев нет. 

Ссылка на сообщение

 

это Вы где такой раритет отыскали? Эти фильтры с начала 2014 года производятся в Турции.
Ссылка на сообщение

Резьба отвратная по сравнению с MANN/Mahle. Мне не понравился вообще. Еще и в рже, походу :crazy:

Да там вообще одна большая лажа. Именно поэтому производство с 14 года пренесли в Турцию.
Ссылка на сообщение

А чо, в африке шеврона нема? что турция, что египет. Или зиг-загом только в европе во фанции делают?

Станок, который шевроном укладывает только во Франции стоит.
Ссылка на сообщение

Максим Л. , Ну, понятное дело - лайк. Чтоб клуб без тебя делал! С фильтрами глухомань какая-то началась. Теперь по делу.

18 часов назад, Максим Л. сказал:

Бумага чистая,так как мотор чистый,и масло не такое уж поганое оказывается.

Бумага чистая, потому что - газ. Всё. И то не всё. Для 7 т.км она и на газу нашла, что собрать,  а на бензине и подавно найдет и пораньше, чем на 7ми т.км. Масло как масло, выводы преждевременные.

Складка длинная, тонкая, почти как у w914/2, материал вроде толще, то есть сжимать её будет сильней.

 

18 часов назад, Максим Л. сказал:

...Что касается просечной втулки,то она давление не садит,я на своей сейчас такой же фильтр катаю, манометр показывает как обычно.

Касаемо втулки. Она не садит давление, а даёт для ФМ упор, как механический так и гидравлический, то есть снимает с ФМ часть чрезмерного входного давления при максимальных значениях в рабочем диапазоне.  В данном случае бумага толще, садить давление ОНА, бумага, будет больше. Чтоб её поддержать - вот просечная втулка. Всё логично.

 

18 часов назад, Максим Л. сказал:

Перепускной крупный,13 миллиметров,и внутрь утапливается где-то на столько, довольно длинноходный ,усилие открытия 1,2 атм.

...

... ,я на своей сейчас такой же фильтр катаю, манометр показывает как обычно

Хотелось ба точности формулировок! 

Во первых, открытие - скачком. Не "как обычно" у любимого Салюта.

Во вторых, дупло немалое - 13 мм, просадка должна давления должна быть глубже и заметно глубже! Этот эффект должен усилиться нетонкой бумагой, то есть по оборотам давление открытия должно достигаться чуть раньше.

Не должно тут быть "как обычно".

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич ну насчёт газа потом мой такой же после 400 часов бензина глянем, насчёт открытия перепускного то да скачком но редко,я дело в том чтотна холодную сильно не газую,а для срабатывания перепускного, на этом фрамм нужно прямо специально газануть. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Хотелось ба точности формулировок! 

https://youtube.com/shorts/gyQMFoltCQM?feature=share

Ссылка на сообщение

Максим Л. , :D за тобой не ржавеет! Сразу и видос запил! Но не допиливаешь чуть по методике. Зачем газ бросаешь после срабатывания клапана?  У тебя показания давления получаются на плавающих оборотах и плавающем давлении.

Если хочешь показать по красоте, нужно после срабатывания перепуска обороты  держать на одном уровне - зафиксировал/показал значение прибавки. Потом Медленно сбрасываешь обороты - зафиксировал/показал возврат давления при закрытии клапана.

Но по-любасу - лайк! Нет ощущения, что клапан более тугой, чем у других фильтров, т.е. не 1,2 бар?

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Зачем газ бросаешь после срабатывания клапана?

Мотор холодный и если долго держать газ,юбки поршней точить будет. По езде когда едешь то перепускной сразу закрывается при малейшем уменьшении оборотов,Как то  vic 111 ставил не на долго,так он открывался до 4-ки на холодную и прямо долго так держал. Насчёт того что у фрам больше 1,2 то не вот я измерял, конечно не супер точно но порядок понятен.

IMG_20220205_145753.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...