Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тotal Сeran XS 40 Moly

Арктическая синтетическая пластичная смазка на основе комплекса сульфоната кальция для горнодобывающей промышленности,

 

Применение:

  • CERAN XS 40 Moly – синтетическая пластичная смазка с усиленными противозадирными свойствами с содержанием MoS2 5%.
  • CERAN XS 40 Moly разработана специально для нужд горнодобывающей промышленности, для работы в арктических условиях.
  • Рекомендуется для применения во всех низкотемпературных приложениях независимо от нагрузок и скоростей. Может применяться также и в летнее время года.
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи.

    Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки

Спецификации:
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51 502: KP1/2N - 60
Преимущества:
  • Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция нового поколения и синтетическое базовое масло позволяют применять CERAN XS 40 Moly как при высоких, так и при очень низких температурах.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств, благодаря природным свойствам загустителя и наличию дисульфида молибдена.
  • Уникальная водостойкость, отсутствие потери консистенции даже при интенсивном попадании воды в смазку.
  • Отличная окислительная стабильность и антикоррозионные свойства благодаря природным свойствам кальциевого сульфоната, в том числе, в присутствии воды.
  • Не содержит свинец или другие тяжелые металлы, представляющие опасность для здоровья человека и окружающей среды.
Техническая документация TOTAL_CERAN_XS_40_Moly.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

188292 ( туба 0,4 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Name1978 сказал:

Ну так выходит, что мне большего-то и не надо. Хотя, х.з. знать бы точнее про температуру.

Надо будет ещё вязкость точнее посчитать, да с похожими смазками сравнить. Жаль Тоталь не пишет вязкость при 100. Только при 40 пишет. В общем подумаю.

Если есть желание, то отговорите покупать минералку, послушаю(почитаю)

Нет. Всё таки надо рассчитывать, что получится минимальная температура -30. Т.к. это минимальная температура смазки XM 100. А у меня примерно такая вязкость и получится при смешивании 1/1. Даже 117 получится, вот и будет полусинь XS 110

Если только минералки добавлять  поменьше.  2:1 бодяжить надо. И молибдена хватит и температура минимальная  -35 или ниже с гарантией. Пожалуй так и надо сделать. Получится XS 80 moly 3% :D ??? Ну или почти...

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D'AVerk сказал:

Извиняюсь, но это блендирование маразмом отдает.

Ну тогда подскажите где купить смазку для наружных ШРУС с молибденом, минимальной рабочей температурой ниже -30, Класс NLGI - 1/1.5

И будьте добры сказать в каком месте я смогу её заказать реально, где она будет доступна. Могу даже с предоплатой, лишь бы она была в наличии или её хотя бы пообещали привезти через пару недель.

Позвоните туда (если нетрудно), договоритесь о продаже. Я оплачу вам телефонный звонок, если что. Но только если это будет смазка уважаемого бренда, и по цене не дороже 1500р. за тубу 400гр. с доставкой.

Чудеса, наподобие ВМПавто,  лучше даже не предлагать.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Name1978 я даже не знаю вашего города. Но буквально на днях на портале goods редлайн был по 1190р

;) с бесплатной доставкой.

 

То что вы пытаетесь сблендировать под описание "уважаемого бренда" не подпадает.

Минералка+синтетика+ нестабильный загуститель невастана и, предположительно серрана, игры с вязкостью, консистенцией, температурными характеристиками.

Шрус-4м по ГОСТ на этом фоне выглядит уже неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, D'AVerk сказал:

Name1978 я даже не знаю вашего города. Но буквально на днях на портале goods редлайн был по 1190р

;) с бесплатной доставкой.

 

То что вы пытаетесь сблендировать под описание "уважаемого бренда" не подпадает.

Минералка+синтетика+ нестабильный загуститель невастана и, предположительно серрана, игры с вязкостью, консистенцией, температурными характеристиками.

Шрус-4м по ГОСТ на этом фоне выглядит уже неплохо.

Живу я недалеко от вас, в Москву доехать не проблема. Я ж вас не пустые слова просил. Ссылку пожалуйста на тубу редлайна 400гр. за 1190р. с самовывозом или доставкой(хрен с ней с доставкой)

Как это не попадает под описание "уважаемого" я как раз таки Тоталь уважаю. Загуститель не стабилен? В каких узлах? Роликах генератора? Не будет он там работать, это понятно, нет предписания работать этой смазке в быстроходных узлах.

Игры с вязкостью? Так это ж хорошо. Попадёшь в ту что хочешь.

ШРУС-4м? Лучше чем Тоталь с молибденом на сульфонате кальция? Опять пустое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Name1978 сказал:

Ссылку пожалуйста на тубу редлайна 400гр. за 1190

Неделю назад было, screwdriver не даст соврать, ему кидал в личку на драйве.

Что вы называете быстроходными, у роликов фактор скорости ниже 500к например, там его выносит напрочь.

А чем вам шрус нехорош, укажите конкретный параметр :DD

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

А чем вам шрус нехорош, укажите конкретный параметр :DD

1. Какова будет его минимальная рабочая температура при 150 сантитоксах минералки? Градусов -20/-25 наверное?

2. Загуститель просто "чудо" - литиевый. Наверное лет на 500 этой смазки хватит

3. Класс NLGI  - 2

И это только на вскидку, без раздумий

 

Если кидали ссылочку уже кому-то, то наверное не очень трудно будет найти ещё раз? Посмотрите пожалуйста и скиньте, если не трудно. Я реально сегодня вызванивал несколько инет-магазинов и ничего не могли предложить, кроме минералки EP 2 c с молибденом. Я даже не искал описания их. Просто и так понятно, что мин.раб.температура не ниже -25.

А у того редлайна тех описание есть или только "редлайн". Каковы параметры посмотреть хотелось бы.

На этом форуме в соответствующей теме обкакали эту смазку уже на 2-й странице. Да и правильно. Мутная какая-то смазка, ни тех.описания нормального, ни параметров каких-то стоящих? Да и непонятно, что за контора. Точно не Тоталь, не Шеврон, не Петро-Канада....  Где-то рядышком с ВМПавто, только стоит в несколько раз больше

Стоит только прочитать: " Смазка Red Line CV-2 содержит красный молибденовый компонент, который превосходит по своим характеристикам обычные смазки с черным дисульфидом молибдена"

Сразу начинаешь вспоминать ВМПавто, как они обходят всю планету по смазкам (и не только) и подминают под себя законы физики.

Извините, я всё читаю и добавляю про это чудо, редактируя этот пост.

D'AVerk  Вы удивитесь, когда узнаете, какой загуститель используется в данной смазке. Ваш нелюбимый сульфонат кальция, который вы ругали :DD

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D'AVerk сказал:

 

Что вы называете быстроходными, у роликов фактор скорости ниже 500к например, там его выносит напрочь. 

Что я называю быстроходными?! Мы с вами автомобилисты? Тогда зачем эти глупые вопросы? Понятно какие в автомобиле подшипники одни из самых быстрых.

Да те же самые ролики, или подшипники генератора, нетрудно было догадаться. Быстрее подшипник в автомобиле трудно найти. Они уже считаются быстроходными. У них фактор скорости больше, чем у многих электроприводов и тем не менее, когда смазка подходит для электроприводов, производитель уже делает на этом акцент в ТДС.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Name1978 сказал:

Какова будет его минимальная рабочая температура при 150 сантитоксах минералки? Градусов -20/-25 наверное?

Как не странно, похоже что его -40 вполне себе реальны, по крайней мере для узла типа ШРУС.

3 часа назад, Name1978 сказал:

2. Загуститель просто "чудо" - литиевый. Наверное лет на 500 этой смазки хватит

Ирония неуместна. Производители закладывают смазки на литии в ступицы даже.

3 часа назад, Name1978 сказал:

3. Класс NLGI  - 2

А какой должен быть класс в внешнем ШРУС????

Все смешалось в доме Облонских. 1-1.5 предписано для триподов, а для внешних ШРУС предписано NLGI 2.

 

3 часа назад, Name1978 сказал:

И это только на вскидку, без раздумий

Вот я к сожалению и вижу, что с раздумиями у вас плохо. А это печально, думать никогда не вредно.

 

3 часа назад, Name1978 сказал:

Мутная какая-то смазка, ни тех.описания нормального, ни параметров каких-то стоящих? Да и непонятно, что за контора.

Техописание действительно выкопать сложно. А что вы считаете стоящими параметрами? Пока складывается впечатление, что вы сами в параметрах смазок плаваете более чем изрядно.

3 часа назад, Name1978 сказал:

Смазка Red Line CV-2 содержит красный молибденовый компонент, который превосходит по своим характеристикам обычные смазки с черным дисульфидом молибдена"

Сразу начинаешь вспоминать ВМПавто

Органомолибден применяют не только они, в том числе и такой производитель как Куодо Йоши в своих мультиузловых смазках.

 

3 часа назад, Name1978 сказал:

Вы удивитесь, когда узнаете, какой загуститель используется в данной смазке. Ваш нелюбимый сульфонат кальция, который вы ругали

Я не удивлюсь, какой там загуститель. И сульфонат кальция не является моим "нелюбимым загустителем".

У меня стоит минимум три тубы смазок на сульфонате кальция - невастан XS80, Amsoil Multipurpose, Petro-Canada Peerless OG2. А также есть порции и Redline CV-2 и Amsoil Arctic - также на нем.

 

Я ругаю не сам сульфонат кальция. А речь именно о специфической нестабильности сульфоната кальция (или его пропорции) в непосредственно Nevastane XS80, а возможно и Cerane XS80, а возможно и в Nevastane XS320.

 

То что что XS80, а также его клон от Efele SG321 теряют стабильность при даже умеренных механических воздействиях - уже выяснили несколько раз предметно, вплоть до потери мехстабильности в втулке велосипеда.

Косвенно, это подтверждается также и тем, что смазки у которых нет проблем с стабильностью - редлайн, амсойл, петроканада - при замораживании показали достаточно высокое сопротивление сдвигу в втулке скольжения (влияние процента загустителя) - невастан же не оказал.

 

Т.е. исходить из того что невастан сохранит мех.стабильность в ШРУС - нельзя. Можно лишь надеяться что пыльник герметичен и он не вытечет.

Однако, для внешних ШРУС предписана консистенция 2. Варианты с консистенцией 1, или меньше в случае потери мехстабильности - вообще не типовые для этого узла.

 

К этому добавляется еще и смесь разных синтетических и минеральных основ, присадок и прочего - т.е. в какой-то момент в шрус вполне может произойти вполне себе конкретное расслоение на фракции - вы же не будете проводить полноценных испытаний.

 

И главное непонятно, для чего все эти страдания. У той же Петро-Канады есть вполне себе Precision Syntetic Moly, консистенции 1, которую вы зачем-то хотите получить, вязкости 130и нижней температурой -40.

Т.е. можно поискать готовые продукты, вместо того чтобы ввязываться в авантюру с покупкой нескольких туб и замешиванием бленд.

 

Тем более, что с моей точки зрения, Тоталь склонна к мухляжам с данными по смазках. https://www.drive2.ru/b/525598719865783257/

И категорически не желает отвечать на мои вопросы о загустителе невастана, каждый раз сначала перенаправляя "тикет" в "соответствующий отдел", а потом внаглую закрывая его.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Name1978 сказал:

Мы с вами автомобилисты?

Я в первую очередь инженер.

3 часа назад, Name1978 сказал:

Да те же самые ролики

Вы фактор скорости умеете считать?

 6203 подшипник в роликах.

40+17/2= 28,5. Обороты в случае автомобиля с дизелем редко превышают 10 тысяч.

Скоростной фактор - 285000. Это не то что "быстроходный". Это и среднескоростной, с натяжкой.

Скоростные подшипники имеют фактор под миллион.

И невастан "убежаль". Причем буквально в течении пары дней.

 Я уж не говорю про велосипед, где он за сезон тоже потерял мехстабильность. И хабы, у которых даже 2000 оборотов могут не иметь место, но и там он "створожился"

 

А отгадка мне кажется тут проста - это смазка, если вы не поленитесь почитать ТДС, совсем не для авто, а для пищевой промышленности. В совсем малоскоростные системы, причем  имеющие централизованную подачу смазки.

Т.е. утром помыли, нажали на кнопку, подали смазку, отработали смену, смыли смазку и никого не волнует проблема негров стабильности.

 

В смазке Амсойл Мультипурпоз, адресно предназначенной для авто, критерий нижней температурной границы - тест момента страгивания ступицы.

В Невастане - прокачиваемость. Во имя прокачиваемости, видимо, пострадал и загуститель.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Остапа понесло! 

1. Кто про невастан-то писал?

Я писал про серан с молибденом и про минералку хм. Какая нафиг пищевая промышленность? Они туда допуск даже не смогут получить.

Да и вообще пищевые допуски не при чём. Тдс я читал, не считайте вокруг себя всех дураками, мил человек. Тем более не считайте заочно, т.е. не зная ничего о человеке.

Некоторые из смазок, не получавших допуск, могут его получить, тогда появится соответствующий тдс. И что они теперь только для пищевухи станут? Конечно, обоймы же из шоколада, а сепараторы из карамели. Смазки же только такие материаллы защитить смогут

2. Кто хочет добиться 1 класса? Обе смазки 1,5

3. Органический молибден в вашей красной смазке это не дисульфид, который необходим при шоковых нагрузках. Он только как модификатор трения.

4. -40 у шрус4 при классе 2 и вязкости минералки 150? Смешно. Опять обогнали всю планету и законы физики

5. Литиевый загуститель? Чисто литиевый? Вы похоже путаете с литиевым комплексом, вот он применяется с успехом. А чисто литиевая смазка шрус4 и даром не нать. Литольчиком не намазать вам ступичные?

6. Вы видимо как инженер, решили, что умнее производителя смазок и разгадали как будут смазки наноситься и смываться каждый день.

А я работаю именно в тех.отделе на пищевых предприятиях (разных) с 2005 года и пока не работал ещё ни на одном, где смазки настолько часто смываются и наносятся

Смазки вообще не вымываются обычно, по крайней мере там где я работал, системы смазки совершенно другие. 

7. Считайте, считайте дальше факторы. Может в шрус посчитаете (только думаю вряд ли) и сравните с роликом ремня генератора? Разница есть? Именно это я имел ввиду, когда говорил о том, что смазка не держится в роликах ремня генератора. А вам бы лишь бы придраться и поумничать похоже.

 

Думаю дальше дискуссия просто бесполезна. Сплошь флуд и пустое сотрясение воздуха. И именно пустое. Как там, кстати, на счёт ссылочки на дешёвую смазку синтетическую с дисульфидом молибдена? Вместо этого я стал обладателем ссылки на драйв на ваши же умозаключения, которые вы похоже считаете истиной в последней инстанции. Или балакать не мешки ворочать? Пустой трёп. Извините, не отвечу боле. Тем более мы и так развели многое не по теме. Извиняйте форумчане.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Name1978 сказал:

Литольчиком не намазать вам ступичные?

Т.у. ступичные, которые греются в том числе и от тормощов и Шрус у вас узлы одного температурного пошиба? Сильно, сильно.

Я то как раз ничего не путаю.

7 часов назад, Name1978 сказал:

40 у шрус4 при классе 2 и вязкости минералки 150? Смешно. Опять обогнали всю планету и законы физики

Вам может быть и смешно, но тем не менее этот факт похоже имеет место. По крайней мере при -30 усилие сдвига не сильно отличается от вполне себе низкотемпературных смазок. 

 

7 часов назад, Name1978 сказал:

ваши же умозаключения, которые вы похоже считаете истиной

Там не столько мои умозаключения, а вполне конкретные отсылки на тдс и мсдс разных годов, где тоталь без обьявления войны меняет и состав, и нагручные пределы. Легким движением руки 600 превращается в нечто 400+, например.

7 часов назад, Name1978 сказал:

Сплошь флуд и пустое сотрясение воздуха

Очень приятно, что вы так самокритично оцениваете себя и свои смазочные тезисы. 

 

7 часов назад, Name1978 сказал:

И что они теперь только для пищевухи станут?

Вы путаете причину и следствие. Проблемы у невастана не потому что у него пищевой допуск. Пищевой допуск тут вообще побоку.

Просто когда смащка адресно предназначена в хоть сколько либо скоростные, хоть чуть чуть, подшипники да на "весь период службы" - ее наделяют соответствующими качествами.

В случае же в частности невастана  такой задачи похоже не стояло, и мы в общем видим это тз его сферы применения.

7 часов назад, Name1978 сказал:

Считайте, считайте дальше факторы.

Да, мне не стыдно что я это считать.

7 часов назад, Name1978 сказал:

Может в шрус посчитаете (только думаю вряд ли) и сравните с роликом ремня генератора

А причем тут генератор. Вы всегда так передергиваете? Тогда вы демагог.

Речь шла о роликах ремня, у них скорости пониже, чем скорость генератора. И о втулках велосипеда. И о страшно подумать - хабах, которые если вы не знаете, вращаются с такой же скоростью как и шрус. 

 

Учииывая проблемы у тоталя с невастаном, и, походе с церраном, так как они отказались отвечать на вопросы о мех стабильности серрана, можно предположить что проблемы есть и у xs40moly.

Эта смазка не просто так называется арктической, и не просто так у нее снижена консистенция и вязкость - все это во имя повышенной прокачиваемости на морозе.

 

Если уж заниматься блендированием, то например как verlube - порошок моли в широкотемпературную смазку, типа мобил SHC220.

 

7 часов назад, Name1978 сказал:

Органический молибден в вашей красной смазке это не дисульфид, который необходим при шоковых нагрузках. Он только как модификатор трения.

А дисульфид это что? Супермен который держит земной шар?

Основа применения органомолибдена заключается в том, что в точке нарастающего давления и температуры происходит реакция, выдающая в эту точку как раз серное соединение молибдена.

Это подробно разбирали в соответствующей теме. Можно спорить, насколько это эффективно, но органомолибденовые смащки появились и в арсеналах крупных производителей, а это значит, сама физика процесса реально работает.

Если бы вы тему про редлайн прочитали внимательно, вы бы увидели что и у меня весьма скептическое к нему отношение, но при этом "блендирование" синтетических и минеральных смазок с пусть и схожими по названию, но возможно различно полученными загустителями (тотал отказался сообщить, получает ли он загуститель водным или безводным способом) считать более рациональным как-то язык не поворачивается.

Вы со своим шрусом вольны делать конечно все что вам угодно, но и я волен в полнрй мере написать на что это похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Screenshot_2019-04-23-09-48-18.thumb.jpg.8884368da549da4073442a7ac68b4909.jpgScreenshot_2019-04-23-09-47-53.thumb.jpg.a002b813165b9f7cc288645d01db7457.jpgScreenshot_2019-04-23-09-46-24.thumb.jpg.336439d18ac0dbc05d32b6b86e9a0299.jpg

И буду краток.

Доьавляете еще какую нибудь смазку, чтобы вышло 2к, применяете купон(сбрасываете 500), получаете редлайн по цене 1500р и бонусом бесплатным что-нибудь еще смазочное. И доставку бесплатную, не знаю насколько к вам близко. И еще какие то внутренние их пойнты остаются на сумму почти 500р

Проблемы?

А неделю назад он был по 1190, правда купон не применялся к нему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, D'AVerk сказал:
  Скрыть контент

Screenshot_2019-04-23-09-48-18.thumb.jpg.8884368da549da4073442a7ac68b4909.jpgScreenshot_2019-04-23-09-47-53.thumb.jpg.a002b813165b9f7cc288645d01db7457.jpgScreenshot_2019-04-23-09-46-24.thumb.jpg.336439d18ac0dbc05d32b6b86e9a0299.jpg

И буду краток.

Доьавляете еще какую нибудь смазку, чтобы вышло 2к, применяете купон(сбрасываете 500), получаете редлайн по цене 1500р и бонусом бесплатным что-нибудь еще смазочное. И доставку бесплатную, не знаю насколько к вам близко. И еще какие то внутренние их пойнты остаются на сумму почти 500р

Проблемы?

А неделю назад он был по 1190, правда купон не применялся к нему

Не нужна она мне без дисульфида и доверия как-то меньше вызывает чем вышеперечисленные. Зря старались, с дисульфидом просил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...