Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Izb

Mann W610/6 (Honda Accord, Civic, Integra, Prelude, Vigor)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mann W610/6
 
Применяемость:


Honda Accord Aerodeck, E-CA1, E-CA3, E-CA2
Honda Accord, E-CA2, E-CA1, E-CA3, E-CA5
Honda CR-X, E-EF7
Honda City
Honda City ZX
Honda Civic Shuttle
Honda Civic, E-EF3
Honda Fit Aria, DBA-GD8, DBA-GD9
Honda Integra, E-DA1, E-AV
Honda Prelude, E-BA5, E-BA4, E-AB, E-BA1
Honda Vigor, E-CA3, E-CA5, E-CA2, E-CA1


Экспертизы масляных фильтров:
Mann 610/6 Made in Germany

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Видно, что фильтрующий элемент комбинированный: целлюлоза + синтетическое волокно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манн, как всегда, на  уровне!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно, что фильтрующий элемент комбинированный: целлюлоза + синтетическое волокно.

@Dimmy, подскажи на что обращаешь внимание, когда видишь комбинированную штору?

Как её отличить? По каким признакам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ляпота, такой поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


фильтрующий материал тонкий, почему то себе на VAG немцы делают армированный, толстый, с синтетическими волокнами, а японцам "и так покатит"... 
Как азиаты для немцев, взаимная любовь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy, подскажи на что обращаешь внимание, когда видишь комбинированную штору?
Может, конечно, я это сам себе придумал, но смотрю белые волокна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтрующий материал тонкий, почему то себе на VAG немцы делают армированный, толстый, с синтетическими волокнами, а японцам "и так покатит"...

Говорят (по тестам на битоге), что чисто синтетический материал хуже фильтрует и через это меньше забивается - фильтровального материала хватает на дольше как бы. Самые лучшие по фильтрации - это комбинированные шторки, при лонг лайфе не распухают и максимально хорошо фильтруют масло. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот мы под микроскопом часто видим сплетение желтых(подозреваю органических) и белых(подозреваю синтетических) волокон. И это у каждого фильтра практически так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил. Внутри какая-то кака. 

Вроде не герметик, а может и герметик. Не припомню такого раньше.

DSC_0545.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герметик. Брал W67/1, внутри, сверху катушки была такая же, даже большая, кака, ставить для работы не рискнул, использовал для промывки. После этого европейские Манны для японцев решил не брать, взял Мале OC195. По признакам W67/1 был не подделка (ультрафиолетовая маркировка была).

Edited by Andrey_74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбой тревоги. Пересмотрел распилы этого и брата-близнеца Bosch F 026 407 077, там так-же. А на этих фильтрах я проехал не один десяток тысяч километров,

проблем никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gnome 

610/3 аналогично - читай мои наблюдения и сравнения в этих постах в общей

Фотки пока сделать не могу, в гараже фильтры, буду там не скоро.

Кратко считаю что оригиналы , и повторюсь воспроизвести технологически Манны при их стоимости в данной конструкции нерационально значит подделок априори нет. Но отличия как мошешь заметить сам в моем примере между 67/1 и 610/3 есть , имхо разные заводы.Сам не пробовал такой ставить раньше на 67/1 ездил устравивает, но решил высокий пробовать вот и обративл внимание на отличия не смотря на одинаковые посадочные/конструкцию и типоразмер в диаметре.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.09.2018 в 15:14, Andrey_74 сказал:

Брал W67/1, внутри, сверху катушки была такая же, даже большая, кака, ставить для работы не рискнул, использовал для промывки.

 

На моем W67/1 не видно то что вы описываете - элементарно потому что та часть катушки закрыта от взора без разборки. А на 610/3 видно - по разному катушки внутри расположены иначе - иного объяснения у меня нет. по возможности сфотаю оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×