Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Balbes_ сказал:

Ауди волнует как быстро будет создано нужное давление

оно и так за секунду создается....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, engineering_room41 сказал:

 P.S. Вы можете лить себе в машину 30-ку или даже 40-ку, но заявленных тойотой расхода топлива даже близко не ждите.

"Тарахтенье" на холодную, - обычное утреннее явление, а в мороз на холодную вообще вам желаю удачи, с тойотовскими то допусками, пока-а-а-а  в фрикционную пару затечет 30-ка, а с 40-ой вообще молиться надо. :rofl:

Для моего понимания, просьба дать ответ: у меня в одной машине (не тойота) залито масло 0w40 c ccs 4560, в другую (тоже не тойота) 0w-20 с cсs 5203.

На какую из них мне "молиться" и почему?

 

 

prv21 Тогда скажите инженерам ауди, чтобы маслонасос не меняли)

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, engineering_room41 сказал:

Повторюсь: 30-ка прощай. :cray:Вэлкам только 20-ка и 16-цать.

 

P.S. Вы можете лить себе в машину 30-ку или даже 40-ку, но заявленных тойотой расхода топлива даже близко не ждите.

"Тарахтенье" на холодную, - обычное утреннее явление, а в мороз на холодную вообще вам желаю удачи, с тойотовскими то допусками, пока-а-а-а  в фрикционную пару затечет 30-ка, а с 40-ой вообще молиться надо. :rofl:

А чё в профиле 5-30 тогда ? ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Balbes_ сказал:

Для моего понимания, просьба дать ответ: у меня в одной машине (не тойота) залито масло 0w40 c ccs 4560, в другую (тоже не тойота) 0w-20 с css 5203.

На какую из них мне "молиться" и почему?

 

Я думаю, что молитвенник должен составлять производитель конкретного двигателя.

Поскольку все двигатели по конструкции разные, то и ведут они себя в холода по разному с одним и тем же маслом.

А разница 4560 и 5203 небольшая, почувствовать её сложно даже на одном моторе.

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Balbes_ сказал:

prv21 Тогда скажите инженерам ауди, чтобы маслонасос не меняли)

Зачем? то что они там написали не обязательно связано только с вязкостью масла, может в общем в моторе в системе смазки что-то поменялось.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

А чё в профиле 5-30 тогда ? ))

 

голову включите, где toyota со своим последним продвинутым прециззионым двигателем, а где мой хундай? :rofl: Если дочитали профиль.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Только что, engineering_room41 сказал:

 

голову включите, где toyota со своим последним продвинутым прецеззионым двигателем, а где мой хундай? :rofl: Если дочитали профиль.

Ну а чё тогда прыгаете от 0-16 ?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Balbes_ сказал:

Для моего понимания, просьба дать ответ: у меня в одной машине (не тойота) залито масло 0w40 c ccs 4560, в другую (тоже не тойота) 0w-20 с cсs 5203.

На какую из них мне "молиться" и почему?

 

 

prv21 Тогда скажите инженерам ауди, чтобы маслонасос не меняли)

Если у вас не последняя тойота идите мимо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, engineering_room41 сказал:

где toyota со своим последним продвинутым прециззионым двигателем,

Этот двигатель (прецезионный :D) и из 30-ки  20-ку сделает легко. ))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, engineering_room41 сказал:

Если у вас не последняя тойота идите мимо.

А вы с чего вдруг решили, что можно начать хамить? Ответить на вопрос не можете, так молчите в тряпочку.

Ссылка на сообщение
05.04.2024 в 16:35, engineering_room41 сказал:

 По японски читаете? :) Или только по картинкам судите?

 Ну тогда держите еще одну занимательную картинку. Двигатель тот же, что обсуждался выше (Toyota RAV4 двигатель A25A, в том числе сошедшие с конвейера в СПб).  Английский думаю знаете в совершенстве.

Повторюсь: 30-ка прощай. :cray:Вэлкам только 20-ка и 16-цать.

 

В разных странах, будет по разному, это не секрет. Японцы допускают использование 30 вязкости в этом двигателе.  

Ссылка на сообщение
05.04.2024 в 16:46, знаток сказал:

Можно 5-30 написано.

928164055_Screenshot(10).thumb.png.631c2f393c9c053985fafeb2ca37d5e3.png

Кому то хочется казаться умнее, но когда носом потыкали, начинается хамство. 

Ссылка на сообщение
01.04.2024 в 16:50, engineering_room41 сказал:

да еще с существенным пробегом

Я тридцаточку лью в старый чугун. Пол миллиона пробег. При чём в 2022 с пробегом 460-473 тысячи на маслах а5 он работал вообще идеально. В течение всего года трассовая и частично горная эксплуатация была. В 2023 пробовал масла более густые лить и уже был где-то жор. Вернулся к тридцатой вязкости, жор как таковой пропал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...