Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оригинальную жижу я какраз не рассматриваю. Так как оригинальный декстрон это тот-же ZIC Dexron, но по баснословной цене. Ну а ZIC рассматривается как один из вариантов, но за вменяемые деньги... Вопрос ещё возник. Такой показатель как индекс вязкости, как влияет на рабочие качества масла или АТФ? Короче, какая жижа (АТФ) лучше будет по эксплуатационным качествам (в моем случае, МКПП) с индексом вязкости допустим 215 или 181 или 176?

С Индексом вязкости я разобрался благодаря Baz. Спасибо ему (сразу не прочитал его ответ на мой вопрос в другой теме).

Теперь вопрос еще один, Равенол по отзывам и на этом форуме и на других вроде не плохое моторное масло льет, а как у Равенола обстоит дело с АТФ жидкостями? Интересует Ravenol ATF Dexron DII.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей 75w-80(90) GL-4(5) в коробку и раздатку. И всё будет хорошо.

У меня на мерсе(19лет рыдвану) на 75w-90 GL-4 первая с ходу не включается, на D-II включается.

По раздатке не скажу как лучше переключается, не насилую я своего старичка раздатку только остановившись переключаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей 75w-80(90) GL-4(5) в коробку и раздатку. И всё будет хорошо.

У меня на мерсе(19лет рыдвану) на 75w-90 GL-4 первая с ходу не включается, на D-II включается.

По раздатке не скажу как лучше переключается, не насилую я своего старичка раздатку только остановившись переключаю.

Трансмиссионка в чистом виде не подойдет. Интересует именно Dexron, так как в коробку Санг Йонга уже пробовали (не я) заливать синь 75W-90, закончилось тем, что слили и залили по новой декстрон. 1-ю и 2-ю передачи очень сложно было переключать и даже на разогретой коробке. Я просто ищу замену заводского декстрона. В мануале написано в коробку Декстрон два в раздатку два и три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декстроны имеют вязкость при 100 около 7-8 Сст, а трансмиссионка 75-90 14-15сст, отсюда и траблы с переключениями, главное в вязкость попасть. И вообще имея предписание в мкпп лить атф, лил бы с удовольствием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионка в чистом виде не подойдет. Интересует именно Dexron, так как в коробку Санг Йонга уже пробовали (не я) заливать синь 75W-90, закончилось тем, что слили и залили по новой декстрон. 1-ю и 2-ю передачи очень сложно было переключать и даже на разогретой коробке.

а если 75W80 залить? У него горячая вязкость ниже, чем у 90го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионка в чистом виде не подойдет.

 

залей такое чудо как Castrol Transmax Z

пишут, что совместимо с DII и DIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие в МКПП дэу матиз льют енеос декстрон 3, вместо предписанного 75в80, Я такое масло не встречал, заливаю 75в85 кастрол, но скорости на холодную втыкаются не очень хорошо, думаю заменить на атф или нет, многие с матиз клуба меняют на атф, говорят что есть екземпляры с пробегом под 300 тыс.км. на атф. кто что думает, фишка атф - включение скоростей мезинцем даже в самый сильный мороз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие в МКПП дэу матиз льют енеос декстрон 3, вместо предписанного 75в80, Я такое масло не встречал, заливаю 75в85 кастрол, но скорости на холодную втыкаются не очень хорошо, думаю заменить на атф или нет, многие с матиз клуба меняют на атф, говорят что есть екземпляры с пробегом под 300 тыс.км. на атф. кто что думает, фишка атф - включение скоростей мезинцем даже в самый сильный мороз.

Имхо, но я бы не экспериментировал и лил то, что прописано в мануале. Включение скоростей может и мизинцем, но вот как дела будут обстоять с износом шестеренок, синхронов и т.д., вот это вопрос...

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у него предписано 75w80, то атф по вязкости подходит, движочек малообъемный, нагрузок на коробку никаких, я бы атф лил раз завод разрешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завод атф не рекомендует

 

завод про атф ни чего не пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ю и 2-ю передачи очень сложно было переключать и даже на разогретой коробке.

Приподниму тему.

Касательно SSY, лить только DII, DIII. МКПП имеет полимерные блокировочные кольца синхронов: см. фото:

a20c47ee0393.jpg

Их параметры подобраны под использование ATF.

Так же были ранние версии подобных МКПП с бронзосплавными кольцами синхронов, в них использовалась трансмиссионка.

Изменено пользователем korandovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый! еарод льет опелевское масло красное в мкпп переднего привода и радуеться,говорят тише и лучше..верить или нет? что зу чудо масла ? погуглил маненько ,что то похожее на атф 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда что только не льют и моторку и атф ..кто на что горазд :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drivers, непутай мягкое с теплым))))

есть реальный опыт красного опелевского масла на 3 машинах есть,две 15хи и одна 99...нареканий вообще нет,15 хи с 1.6 двигом..коробки молчат...фик знает почему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить то эт одно,хотелось бы олучить ответ(чем оно лучше)чем обычная трансмиссионка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...