Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Сильно разряжен, типа?

Думаю да.

 

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

А после запуска мотора, показывает 14,7V-14,8V

Это нормально,у меня так же.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Думаю да.

А вот, если авто после прогрева заглушить и оно часок постоит на морозе, то напряжение на аккуме уже показывает 12,7V

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

О чём оно говорит?

О вторцветмете

26 минут назад, Роман 73 сказал:

бесплатная версия

Полная версия дорогая? 

Ссылка на сообщение

знаток крч, посмотрел в интернетах, там вот такие 2 таблицы (скрин1, 2). Первая - это если просто мерить напругу на пустом аккуме, когда он тупо стоит на столе, например, а вторая таблица - это если к аккуму присоединены какие-нибудь потребители, но без пуска мотора, ессно. Я-то как раз, получается, измерял после включения зажигания, а в этом случае и вентилятор печки работает и габариты горят, и панель приборов светится, и на ЭБУ ток идёт и т.д. Так что всё нормал, значит

Screenshot_20221206_110259.jpg

Screenshot_20221206_110330.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

А вот, если авто после прогрева заглушить и оно часок постоит на морозе, то напряжение на аккуме уже показывает 12,7V

Если бы оно таким и через сутки оставалось, было бы прекрасно, но это фантастика. :)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pulser сказал:

Полная версия дорогая?

Копейки, 350руб вроде бы

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я-то как раз, получается, измерял после включения зажигания, а в этом случае и вентилятор печки работает и габариты горят, и панель приборов светится, и на ЭБУ ток идёт и т.д. Так что всё нормал, значит

Не, так не считается. Нужно всё отключать и замерять.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

вторая таблица

Гы, это таблица для проверки аккума нагрузочной вилкой током 250А)))) 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А вот, если авто после прогрева заглушить и оно часок постоит на морозе, то напряжение на аккуме уже показывает 12,7V

8 часов должен отстоятся на выключенном авто, а после есть поправочная таблица от температуры.

у меня на кар сканнер показыват уровень заряженности и даже Т аккума и токи зарядки на работающем.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, steamroller сказал:

даже Т аккума и токи зарядки на работающем.

Скрытый текст

 

Фантастика какая-то.

Можно подробностей?

Где в аккумуляторе датчик температуры?

А как ток измеряется? Где шунт установлен?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кто шарит, напряжение на холодном аккумуляторе, после 16-ти часов простоя на морозе (-10°-12°) на заглушенном авто, равное 11,8V-12V - это нормал? О чём оно говорит? Как аккумулятор дышит? 

Ты парень грамотный, в Интернете есть достаточно информации на твой вопрос, просто не смысла сюда ее тащить. Если смотреть на показатели напряжения твоей АКБ при такой температуре воздуха, то надо показаться «врачу», причем обязательно. Если бы ты еще и плотность электролита тут указал, то диагноз было бы установить более правильно. Сколько лет АКБ, когда плотность электролита измерял и когда его подзаряжал?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А после запуска мотора, показывает 14,7V-14,8V

Это гена выдает такое напряжение, а не АКБ

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

напряжение на холодном аккумуляторе, после 16-ти часов простоя на морозе (-10°-12°) на заглушенном авто, равное 11,8V-12V - это нормал?

думаю, хотя бы должен показывать 12,3-12,4 В. Где-то есть таблица по изменению напряжения в зависимости от температуры. Вероятно АКБ скоро откажется заводить двиг при морозе ниже -25

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

думаю, хотя бы должен показывать 12,3-12,4 В. Где-то есть таблица по изменению напряжения в зависимости от температуры. Вероятно АКБ скоро откажется заводить двиг при морозе ниже -25

 

 

 

E4A3A658-F51C-42C7-A313-A01ABF2E399B.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...