Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 222 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      421
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как думаете может немного спасти ситуацию подогреватель масла в картере?

Ссылка на сообщение

Статья провокационная, писал дилетант, по принципу - больше газа-меньше ям, будет работа слесарям"

1. В кабине зила 131 напротив водителя табличка "Запрещается движение до температуры двигателя 60гр".

2. про 5 минут прогрева-это не только из-за карбюратора, по закону во дворе жилого дома нельзя больше 5 мин. прогревать авто.

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

как думаете может немного спасти ситуацию подогреватель масла в картере?

Зачем? Чем банальная вебаста не устраивает?

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем? Чем банальная вебаста не устраивает?

 

стоимость вебасты и подогравтеля масла- как бы различна
да и полюбому - масло то холоднее будет даже в вебасте- тк оно находится снизу 

Ссылка на сообщение

да и полюбому - масло то холоднее будет даже в вебасте- тк оно находится снизу

А для масла есть подогреватели поддона картера.

Ссылка на сообщение

 

 


стоимость вебасты и подогравтеля масла- как бы различна

 

Вы про какой подогреватель говорите? Электрический? Ну так и сравнивать его надо с электрическим подогревателем антифриза, а не с вебастой, там цены совсем другие.

 

 

 


да и полюбому - масло то холоднее будет даже в вебасте- тк оно находится снизу 

 

Да и хрен с ним. Это имеет значение только для вопроса засасывания масла из картера. Если вы не фанат использовать 15W-40 зимой в Сибири, оно у вас в картере в жидком состоянии, и способно засосаться масляным насосом - вы имеете уже прогретый движок и антифриз, это сотня-другая килограммов веса. 5-10 литров масла, пройдя через нагретый движок, в течение нескольких десятков секунд сравняются с ним по температуре. А вот нагревать картер без прогрева двигателя наоборот смысла не вижу по той же логике. 5 литров прогретого масла, пройдя через полтора центнера холодного железа, моментально остынут практически до исходного состояния, а движок у вас при этом нагреется на несколько градусов всего.

Ссылка на сообщение

Я вот так скажу: У меня ГБО, поэтому всегда до 60 градусов греюсь, машина зимой стоит по 10 часов на улице от -32 утром и -25 вечером. Без автопрогревов, анализ показал пристойные цифры. Грейте хотя бы до 50 и трогайтесь.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

В инструкции сузуки гранд витара пишут - надо прогреть а потом ехать

Ссылка на сообщение

Гайка зима , салон автономным феном греется,А двигатель а что двигатель . Салон автономным феном нагрет .Движок по жучку  масло 0в30  .И что 2 минутки греванул чтоб  корабас  в -30 отпустило и в путь .

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Господа, у меня на работе автомобили стоят на стоянке. Зимой. Всю ночь. Водители утром, как бы я их не заставлял, не прогревают движки, т.к. приезжают за 5 минут до начала работы. Пришли, завели и сразу поехали. И в -10, и в -30. Русские люди. что говорить... но не суть, важно то, что с движками ничего не становится. Ни износ. ни клин. Конечно, я не использую плохие масла, но факт есть факт. Хотя своё авто всегда прогреваю, и считаю, что прогревать нужно хотя-бы до того момента, как стрелка температуры начнёт расти, потом ехать

Ссылка на сообщение

Господа, у меня на работе автомобили стоят на стоянке. Зимой. Всю ночь. Водители утром, как бы я их не заставлял, не прогревают движки, т.к. приезжают за 5 минут до начала работы. Пришли, завели и сразу поехали. И в -10, и в -30. Русские люди. что говорить... но не суть, важно то, что с движками ничего не становится. Ни износ. ни клин. Конечно, я не использую плохие масла, но факт есть факт. Хотя своё авто всегда прогреваю, и считаю, что прогревать нужно хотя-бы до того момента, как стрелка температуры начнёт расти, потом ехать

Что за машины? Моторы? Пробеги? Какое масло?

Универсальный совет "я делаю то-то поэтому это подходит всем"? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...