Перейти к публикации

Высокощелочные масла для постоянного использования


Рекомендованные сообщения

Мне пришла мысль, а что если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования, то есть по критериям, у которых высокое щелочное число, высокое содержание КальцияБора. То есть именно те значения, которые всегда будут  иметь моющие характеристики во время эксплуатации. 

  ну к примеру 

 

post-11504-0-49432000-1488460887_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Высокое щелочное число имеют моторные масла для тяжёлых дизелей\магистральных дизельных грузовиков.

Для бензиновых моторов есть такие, но узнав цену, сразу расхочется их покупать. Поэтому не стоит этот критерий возводить в приоритет.

Ссылка на сообщение

Давайте отбросим дело о цене. Выше есть к примеру масла SHELL 5-30, не такие они уж и дорогие по сути. Но щелочные выше 10,

Ссылка на сообщение

 Ребята, вы вопрос вообще понимаете? Ещё раз 

 если постоянно пользоваться маслами высокощелочными, которые будут ДВС содержать в лучшом состянии от шлама и лакообразования

То что Амсоил высокощелочное я и так знаю. 

Ссылка на сообщение

 То есть, к примеру постоянно буду к примеру использовать масло Shell Helix HX7 5W-30,  у которого шелочное 10,92,-  и менять постоянно не превышая 7000 тыс- будет ли от этого толк для ДВС? То есть будет ли движок чистым всегда?

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Если двигатель не грязный, то да.

ДВС не грязный. Но я запарился уже заливать долгоиграющие очистители перед заменой. Тупо пользоваться высокощелочным маслом и забыть об этом надолго. Вот о чем речь.

Ссылка на сообщение

Вообще то это дизельных ДВС. Речь идет для Бензиновых.

И что?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 а то, что к примеру если использовать тот же кастрол, или LM - эти масла со временем засирают двжики. Вот о чем речь! 

Ссылка на сообщение

 а то, что к примеру если использовать тот же кастрол, или LM - эти масла со временем засирают двжики. Вот о чем речь! 

 

бугага

Ссылка на сообщение

бугага

Хм. Ну вот пример. Постоянно пользовался маслом Shell Helix Ultra 5w40, щелочное 10,8   интервал замены 10000.

 а вот на разных маслах 

 Вроде очевидно!.

Ссылка на сообщение

а то, что, к примеру, если использовать тот же кастрол, или LM - эти масла со временем засирают движки. Вот о чем речь!

Тема про высокощелочные масла, я привел в пример шелл, а не кастрол или ЛМ.

Если требуется Отмыть мотор, тогда нужно было по другому называть тему, поскольку Отмывать лучше автохимией, а не маслом.

Т.е. сначала определяемся, что нужно сделать - вылечить или предотвратить, а потом уже выбираем методику и препарат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...