Гость kirill777 Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов. Что смазывать? Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы. Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами: • широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала); • высокая температура каплепадения (более +310 оС); • полная совместимость с эластомерными материалами; • высокие противокоррозионные свойства; • высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%); • отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5). Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiG 58 Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Как всегда, никакой информации - ни вязкости, ни состава... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kirill777 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Как всегда, никакой информации - ни вязкости, ни состава... MC 1600 HotBrake - специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiG 58 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Силиконовое масло, загущенное глиной? Пепел Пластилюба стучит нам в мозг Бентонитовые смазки - выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kirill777 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Силиконовое масло, загущенное глиной? Пепел Пластилюба стучит нам в мозг Бентонитовые смазки - выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками. Применяемый органобентонит глиноземом не является. Проведенные тесты доказали его работу вплоть до +1000 град. Цельсия. Информация о том, что бентонитовые смазки работают до +150 не соответствует действительности: пожалуйста, сообщите источник информации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiG 58 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Проведенные тесты доказали его работу вплоть до +1000 град. Нужно срочно патентовать загуститель, т.к. импортные смазки на этом загустителе до +150 работают, видел смазки до +180 - буржуи пока не в курсах Вероятно Конситу удалось нечто небывалое. Информация о том, что бентонитовые смазки работают до +150 не соответствует действительности: пожалуйста, сообщите источник информации. Пожалуйста - http://www.google.by/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BA&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#pq=organic+clay+bentonite&hl=ru&cp=15&gs_id=5a&xhr=t&q=bentonite+temperature+stability&pf=p&sclient=psy-ab&client=opera&rls=ru&channel=suggest&source=hp&pbx=1&oq=bentonite+tempe&aq=0vL&aqi=g-vL1&aql=&gs_sm=&gs_upl=&fp=1&biw=1680&bih=928&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&cad=b 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kirill777 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Конечно, ни одна пластичная смазка не работспособна сколько-нибудь длительное время при температурах выше 200-250 град. Цельсия. Это связано с тем, что базовое масло любой природы будет окисляться (выгорать). Единственный элемент, требующий смазывания и подвергающийся воздействию действительно высоких температур - это нерабочая сторона колодок. Работоспособность смазки в этим узле обеспечивается загустителем, который может остаться после выгорания базового масла и присадок. Ни один другой загуститель, кроме модифицированных минеральных порошков там не сможет работать. Что касается бентонита, то существует огромное количество их разновидностей. Тот, что применяется в HotBrake, довольно устойчив при указанной температуре. В "личку" можем выслать визуализированный результат эксперимента. [/size][/size] 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiG 58 Опубликовано: 15 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 Конечно, ни одна пластичная смазка не работспособна сколько-нибудь длительное время при температурах выше 200-250 град. Цельсия. Вы в этом точно уверены? Ассортимент смазок ведь на продукции ВМПАвто не кончается, не все на литии делают Что касается бентонита, то существует огромное количество их разновидностей. Тот, что применяется в HotBrake, довольно устойчив при указанной температуре. Можно узнать, что за разновидность у вас? Та что Консит-А производит? Или импортный? В "личку" можем выслать визуализированный результат эксперимента. Лучше здесь выложите, если это не производственная тайна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kirill777 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Вы в этом точно уверены? Ассортимент смазок ведь на продукции ВМПАвто не кончается, не все на литии делают Можно узнать, что за разновидность у вас? Та что Консит-А производит? Или импортный? Лучше здесь выложите, если это не производственная тайна. 1. Конечно, ни одно масло и ни один загуститель (кроме как раз некоторых бентонитов) не выдерживает указанной температуры в течение длительного времени. Можете почитать классический "NLGI Lubricating Grease Guide", например. 2. Конситовский бентонит не загущает кремнийорганические жидкости, мы используем другой. 3. Результаты здесь выкладывать не будем т. к. они - в сопоставлении с другими аналогичными продуктами, что будет рассматриваться как антиреклама. Хотя во втором форуме нужно извиниться перед Vladimir (текст про МС 2000) и написать, что указанная информация (приведена на старом сайте) неверна, будет немедленно удалена (ее и надо удалить), а правильная содержиться на новом сайте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyCheung 201 Опубликовано: 20 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 , закиньте в личку тест интересно посмотреть. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiG 58 Опубликовано: 21 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 1. Конечно, ни одно масло и ни один загуститель (кроме как раз некоторых бентонитов) не выдерживает указанной температуры в течение длительного времени. Можете почитать классический "NLGI Lubricating Grease Guide", например. HUSKEY HVS-100 Silicone Grease - силиконовое масло / синтетический загуститель - заявляется стабильная консистенция от -40 до +288С небезызвестная вам SLIPKOTE 220-R Silicone DBC - силикон / синтетика - рабочий интервал от -46 до +299С, темп. каплепадения отсутствует HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE - минералка / синтетика - интервал от -21 до +308С HUSKEY серии PF - ПФПЭ / ПТФЭ - интервал от -40 до +302С Пришлите хотя бы в ЛС результаты теста. Хотя честно скажу ваш рекламный ролик смазки BLUE совершенно не вызвал доверия. И еще один вопрос - на странице http://smazka.ru/production/mc1600/ в таблице "СРАВНЕНИЕ АНАЛОГОВ СМАЗОК" с какого потолка взяты данные аналогов? Потому что например для Перматекса вы указываете температуру каплепадения >360C, а сам Перматекс еще вероятно не в курсе - они то думают что Dropping point, °C, ASTM D-2265 --- None т.е. она не плавящаяся, нет Т каплепадения. Коллойдная стабильность Перматекс вообще нигде не указывает в ТДС... По ЛМ не смотрел, думаю там аналогично. Кстати сказать, Keramik-Paste лёлики уже не советуют в суппорта, она там себя очень плохо показала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kirill777 Опубликовано: 27 января 2012 Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 (изменено) http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf Изменено 27 января 2012 пользователем kirill777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kirill777 Опубликовано: 27 января 2012 Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 1. Конечно, ни одно масло и ни один загуститель (кроме как раз некоторых бентонитов) не выдерживает указанной температуры в течение длительного времени. Можете почитать классический "NLGI Lubricating Grease Guide", например. 2. Конситовский бентонит не загущает кремнийорганические жидкости, мы используем другой. 3. Результаты здесь выкладывать не будем т. к. они - в сопоставлении с другими аналогичными продуктами, что будет рассматриваться как антиреклама. Хотя во втором форуме нужно извиниться перед Vladimir (текст про МС 2000) и написать, что указанная информация (приведена на старом сайте) неверна, будет немедленно удалена (ее и надо удалить), а правильная содержиться на новом сайте. http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf'>http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf'>http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600 HUSKEY HVS-100 Silicone Grease - силиконовое масло / синтетический загуститель - заявляется стабильная консистенция от -40 до +288С небезызвестная вам SLIPKOTE 220-R Silicone DBC - силикон / синтетика - рабочий интервал от -46 до +299С, темп. каплепадения отсутствует HUSKEY 105 HI-TEMP GREASE - минералка / синтетика - интервал от -21 до +308С HUSKEY серии PF - ПФПЭ / ПТФЭ - интервал от -40 до +302С Пришлите хотя бы в ЛС результаты теста. Хотя честно скажу ваш рекламный ролик смазки BLUE совершенно не вызвал доверия. И еще один вопрос - на странице http://smazka.ru/production/mc1600/ в таблице "СРАВНЕНИЕ АНАЛОГОВ СМАЗОК" с какого потолка взяты данные аналогов? Потому что например для Перматекса вы указываете температуру каплепадения >360C, а сам Перматекс еще вероятно не в курсе - они то думают что Dropping point, °C, ASTM D-2265 --- None т.е. она не плавящаяся, нет Т каплепадения. Коллойдная стабильность Перматекс вообще нигде не указывает в ТДС... По ЛМ не смотрел, думаю там аналогично. Кстати сказать, Keramik-Paste лёлики уже не советуют в суппорта, она там себя очень плохо показала. http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600 , закиньте в личку тест интересно посмотреть. Спасибо. http://smazka.ru/netcat_files/File/publications/HotBrake.pdf по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 156 Опубликовано: 27 января 2012 Поделиться Опубликовано: 27 января 2012 Почитал тест - примерно понял то там за смазки были США и Германия. Выглядит многообещающе, если бы увидел в магазине то проголосовал бы рублем. Интересно сравнить с тойотовской. К примеру одну сторону тойота 08887-01206 а другую MC1600 и через годик вскрыть рассмотреть кто как себя повел. Высыхание, коррозия, набухание сальников, смазывающие свойства - чисто визуально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiG 58 Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 http://smazka.ru/net...ns/HotBrake.pdf по ссылке вы можете прочитать статью об испытаниях МС1600 Какие "испытания"?! Что за "образцы"? Причем тут ASTM D4049, ASTM D2265?! Намазали, подержали в печи, бодро отчитались - наша смазка лучшая в мире! Смешались в кучу люди кони. Худшей антирекламы представить трудно. Я вот с этого http://smazka.ru/netcat_files/File/presentations/Caliper_grease_view%20version.pdf посмеялся - отчет об испытаниях написанный маркетологами ВМПАвто 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.