Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ваш Гидроник сколько времени греет? Его мощность 4-5кВт в зависимости от модели. Думаете 70Вт пукалка что-то поменяет? Ее мощность в 60 раз ниже... чудес не бывает

Время работы котла зависит от температуры. До -30 работает 30мин. От -35 до -45 работает 40-45 мин. Когда за -50, то два цикла по 40 мин. 70 Ватт это не мощность нагрева, а потребляемая мощность. Про мощность нагрева нигде информации не нашёл. Продавец пока молчит.

В общем заказал его. Зимой в мороз проведу тест в ведре с отработкой (сниму видео, если интересно кому). Проверю до скольки градусов нагреет масло и на сколько посадит акумулятор. По итогам решу ставить или нет. В инете отзывов по нему нету. Только домыслы.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Помнится была куча машин где температура ниже -20 вообще не показывается

У меня вот например ниже минус 30 не показывается :)

Ссылка на сообщение

70 Ватт это не мощность нагрева, а потребляемая мощность. Про мощность нагрева нигде информации не нашёл. Продавец пока молчит.

Перевод электричества в тепло идет практически со 100%-ным КПД, так что смело можете мощность нагрева считать равной 70Вт.

В общем заказал его. Зимой в мороз проведу тест в ведре с отработкой (сниму видео, если интересно кому). Проверю до скольки градусов нагреет масло и на сколько посадит акумулятор.

Если верить яндексу, средняя теплоемкость масла 1.8кДж/кг*С. Т.е. 70Вт могут нагреть 1 литр масла примерно на 1С за 25с. У вас коробка, если не ошибаюсь, вмещает 7л масла, т.е. в идеальном случае это нагреватель за полчаса может нагреть масло в ней на 10С. Реально надо учесть теплоемкость самой коробки и то, что при наружной температуре -40С она будет остывать. В общем, навскидку градусов 5 за полчаса - это максимум, на что вы можете рассчитывать.

 

С аккумулятором тоже просто. 70Вт при 12В - это примерно 6А. Или 3 А*ч за полчаса.

Ссылка на сообщение

Время работы котла зависит от температуры. До -30 работает 30мин. От -35 до -45 работает 40-45 мин. Когда за -50, то два цикла по 40 мин.

Ну вот сами ответили... и что там нагреет приборчик в 70Вт за то же время?

Когда ставят чисто электрические подогреватели, то аппаратом 500-1000Вт греют несколько часов...

 

70 Ватт это не мощность нагрева, а потребляемая мощность. Про мощность нагрева нигде информации не нашёл. Продавец пока молчит.

А что там искать? Сколько потребил, столько и перевел в тепло. Больше этой энергии деваться некуда. КПД очень и очень близок к 100% как у любого ТЭНа

 

В общем заказал его. Зимой в мороз проведу тест в ведре с отработкой (сниму видео, если интересно кому). Проверю до скольки градусов нагреет масло и на сколько посадит акумулятор. По итогам решу ставить или нет. В инете отзывов по нему нету. Только домыслы.

Да не заметите его даже...

Ссылка на сообщение

Убедили. Отказался от этой затеи :)

Лучше перейду с родного М-5 на Total fluide xld fe. У него динамическая вязкость при -40 почти в два раза ниже чем у родной ATF

Ссылка на сообщение

@kachok79, Самый простой способ - электроплитка под картер. Маленькие такие есть. Протянул удлинитель, дома включил и пока бреешься, чай пьёшь - поддоны будут тёплыми.

Всё, что питается от аккумулятора - ерунда.

Ссылка на сообщение

Вообще, в старые советские времена, зимой по инструкции, моторное масло сливали вместе с водой из радиатора.

И когда утром заводили - заливалось тёплое\горячее масло.

Хорошее правило, только у нас люд стал торопливым и ленивым.

Ссылка на сообщение

@kachok79, Самый простой способ - электроплитка под картер. Маленькие такие есть. Протянул удлинитель, дома включил и пока бреешься, чай пьёшь - поддоны будут тёплыми.

Всё, что питается от аккумулятора - ерунда.

так-то да. Но в своё время набегался уже с проводами, да и постоянного места парковки нету, поэтому и ищу автономный вариант. И то не больно то и надо. Просто в морозы за 40 реально жалко коробку. Но думаю на Тотале веселей будет.
Ссылка на сообщение
Просто в морозы за 40 реально жалко коробку.

 

Народный метод - после завода машины ставим ее на ручник, включаем режим D, и курим минут 5. Пока снег счистишь, пока туда-сюда, коробка уже слегка подогреется.

Ссылка на сообщение

Народный метод - после завода машины ставим ее на ручник, включаем режим D, и курим минут 5. Пока снег счистишь, пока туда-сюда, коробка уже слегка подогреется.

в -40 ручник не шевелится уже :) Приходится сидеть держать тормоз ногой
Ссылка на сообщение

в -40 ручник не шевелится уже :) Приходится сидеть держать тормоз ногой

С чего это?

Нормально работает. Ему какая разница если перед остановом тормоза водой не поливать (которая превратится в лед)?

А вот 5 минутами можно и не обойтись. В -40 больше надо для прогрева коробки... Для начала еще сам двигатель прогреться должен, чтобы коробку греть.

 

P.S. Если вернуться к начальному вопросу, то:

1) Минут 10-15 работы подогревателя вполне достаточно для легкого завода авто.

2) Пауза минут 5-10 после прогрева нужна в основном аккумулятору, чтобы "собраться с силами" для проворота стартера.

3) Больше всего на расход аккумулятора влияет состояние подогревателя. Если вентилятор подогревателя например стал хуже крутиться/чуть подклинивает, то и аккумулятор он сосет как клещ. Быстро и эффективно.

4) Уменьшение оборотов печки на многих машинах никак не снижает потребление энергии ибо регулирование скорости вращения производится подключением балластных резисторов. А потребляет он прилично. Лучше выключать вентилятор полностью (а еще лучше изначально не подключать).

Изменено пользователем SVKan
Ссылка на сообщение

С чего это?

Нормально работает. Ему какая разница если перед остановом тормоза водой не поливать (которая превратится в лед)?

 

А вот черт его знает. Было у меня три разных машины и на всех трех после -35 ручник стоит колом. Может, если с силой потянуть, то и заработает, но рисковать желания нету. Вдруг сломаю что
Ссылка на сообщение

А вот черт его знает. Было у меня три разных машины и на всех трех после -35 ручник стоит колом. Может, если с силой потянуть, то и заработает, но рисковать желания нету. Вдруг сломаю что

Смазка тросика хреновая наверное была...

У меня работает.

Ссылка на сообщение

отличный тест, снимает все споры о том, что там передается от блока в картер по мизерным площадям контактирующих поверхностей!

2С КАРЛ, 2С!!! ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...