Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ВСЕМ привет. Сразу хочу извиниться за то что создаётся избитая тема.

НО я тут не только масло подобрать, но и выяснить как все же делать умный выбор.

ИТАК. Начну свои размышления.

 

МОЙ СЛУЧАЙ:

1. РЕНО МЕГАН 3

2. 1.5 Dci 110л.с. + DPF. Т.е. Мотор к9к 836. ФИЛЬТР УДАЛИ ПРОГРАММНО И ФИЗИЧЕСКИ. Егр работает.

3. МАСЛО рекомендованное изначально RN0720 (MB 229.51). 5W30

4. Существует двигатель к9к 832, 106 л.с. Такой же мотор, но без фильтра изначально. Туда рекомендованно RN0710 (MB 229.3 ЛИБО MB 229.5) 5w40.

5. ПЛАНИРУЮ менять примерно раз в 9000 тыс. Город/трасса 60/40

6. Т.к. Живу в РБ у нас на заправках топливо ЕВРО5. Т.Е. Серы не много.

7. Мотор не новый, появились естественно зазоры, ИМХО масло при пробеге 200к. лучше смотреть хW40. И сальникам и трущимся деталям будет лучше.

 

И ТАК. ЧИТАЛ что очень уважаемый torcon советовал в данный мотор, хоть и без фильтра, лить 229.5. КАК БЫ что лишняя сера и зольность 229.3 совершенно некчему.

С другой стороны 229.3 отвечает требованиям 0710, а значит безопасно. НО я хочу добиться идеального подбора масла за человеческие деньги)))

 

Итак. Мой список что я из своих знаний выбрал.

А) Еurol super lite 5w40. Основные характеристики: MB 229.3; RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 88.22/14.72; ЩЕЛОЧНОЕ 10.81; КИСЛОТНОЕ 2.28; ЗОЛА 1.4, сера 0.447. ВСПЫШКА 236; ИСПОРЯЕМОСТЬ 11,2. Вывод: масло отличное, но все портит высокая зола и ИСПОРЯЕМОСТЬ. Сера так вообще ужас. Лить можно но есть продукт достойнее.

 

B) EUROL SYNERGY 0W40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 72.62/12.72; ЩЕЛОЧНОЕ 10.04; КислОТНОЕ 2.60; ЗОЛА 1.15; Сера 0.222; ВСПЫШКА 234; ИСПОРЯЕМОСТЬ 10,2. ВЫВОД: Относительно новый продукт от еврола. Эволюция супер лайта. МАСЛО отлично подходит.

 

С) WOLF ECOTECH 0W40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 78.40/13.66; щЕЛОЧНОЕ 9.44; КислОТНОЕ 2.02: ЗОЛА 1.08; Сера 0.198; ВСПЫШКА 235; ИСПОРЯЕМОСТЬ 9.4. ВЫВОД: ОТЛИЧНОЕ МАСЛО!. Чуть ниже ЩЕЛОЧНОЕ чем у конкурентов, но и КислОТНОЕ и зола низкие. МАСЛО должно быть малоугораемым. Ну и не забываем, ЭТО ПАО!

 

D) Lukoil genesis armotech 5w40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 81.92 / 13.93; щЕЛОЧНОЕ 10.24; кислОТНОЕ 2.20; ЗОЛА 1.16; Сера 0.230; ВСПЫШКА 236; ИСПОРЯЕМОСТЬ 9.1. ВЫВОД: супер отечественный продукт. Практически как вульф, чуть выше КислОТНОЕ, зато ниже вспышка. БРАТЬ МОЖНО.

 

E) TOTAL quartz energy 5w40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 91.59/14.94; щ ЕЛОЧНОЕ 10.05; КислОТНОЕ 2.46; ЗОЛА 1.16; сера 0.259; ВСПЫШКА 234; ИСПОРЯЕМОСТЬ 9.9. ВЫВОД: жирное масло. Не плохие показатели. В целом, середняк за умеренные деньги. Меняй раз в 8000_9000 будет ок. Но вязкость при 40 великовата все же.

 

F) SHELL HELIX ULTRA made Russia 5w40. Основные характеристики: MB 229.5 RN0710; ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40/100 = 80.00 / 13.21; щЕЛОЧНОЕ 10.89; кислОТНОЕ 2.30; ЗОЛА 1.05; Сера 0.226; ВСПЫШКА 242; ИСПОРЯЕМОСТЬ 6.8. ВЫВОД: МОЩНО!!! Очень крепкий продукт. Наверное лучшее из 5w40. Еще и молибденчик есть в составе.

 

Мое мнение 2 явных лидера волк и шелл. Шел наверное поработать и до 10 000 может и угар минимальный. Только опасность на подделку нарваться огромная (((

 

ВОЛК просто кристально чистое масло. Сера минимум, кислота минимум. Угар тоже очень маленький. ПАО. Щелочь отлично. 9000 это масло отработает простотна ура. И вероятность подделки минимальна.

 

И теперь обращение к спецам:

Выбирать из этих 2? Или посоветуете что то другое? Помогите подобрать))) Я хоть чуть чуть правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@oil_find, пользуйтесь грузовыми маслами TOTAL - RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, RUBIA TIR 9900 10w-40 или 8900 10w-40, зольность у этих масел 1%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зольность то такая низкая мне уже некчему, наверное. а вот что бы не сделать хуже движку грузовым. как то в такой двиг масло от грузовиков стремно лить блин.

вязкость 5w30 еще куда не шло, а вот 10w40 на холодную совсем печально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что господа скажите ? не хочу я для грузовиков... нервничать буду.. ищу из легковых вариантов.

 

если из 2 выбирать что лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою тему ,наверное тоже читали. Купил таки первое в вашем списке, мне кажеться мощное масло на лето!  зола не страшно,причём не факт что она 1.4, оффициалы пишут 1.2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не 5-30,которое рекомендуется с завода?Зачем вестись на бред механиков про 200 тыс пробега и масла по гуще? Зачем вам коксовать себе кольца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам коксовать себе кольца?

При чём тут кокс и вязкость 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WALEX

суперлайт супер масло ! я на нем уже 50тыс. отъездил. правда то бензин/газ и нет турбо. А тут,дизель и его и сажа и т.д. хочу что то чище. я думаю будет что то из этих 3. шел, еврол синерджи, волк экотех.

хотя тот же подбор масла от ельф советует 229.5.

по сути 229.5 это чутка чище 229.3 и топливоэуономия. супер лайт можно, но ищу что то получше... все же надо хотя бы SN/CF.

 

Strider

вообще то, 5w30 рекомендует потому что фап и с4. а на мотор без фап по мануалу или 30 или 40 идет. а кокс и кольца, вот именно поэтому я и ищу за разумные деньги оптимальное масло.

 

 

НЕЗНАЮ, ВОЛК ВРОДЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПРОСТО СУПЕР. но что то на этом форуме его не любят (((

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето я не понял. стоило мне определиться в данной теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27987-dci-15-renault/?p=865888&do=findComment&comment=865888

 

как читаю что ПАО может попереть через сальники (((

 

вообще машина со 100к до 180к проехала на Q8 5w30 long life. Замена масла 15к.

и мотор сухой.

 

я забрал машину, и хочу ПРАВИЛЬНОЕ масло ))). Первую замену сделаю через тыс. 4. а потом 7_9 от того сколько трассы будет. но стал я переживать что бы масло не поперло через сальники раз ПАО пагубно влияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще подумал.

масло до меня лили Q8 5w30 long life.

меняли каждые 15т.

 

стоит залить масло тыс. на 3-4 и слить ?

в таком случае могу использовать еврол супер лайт, этого у меня много, от других машин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oil_find,почему 3-4 т. , сейчас в принципе любое масло по спецификации прослужит 7-8 т.км Явот на  суперлайте так и буду менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу помыться после 12т-15т предыдущего хозяина.

 

что то мозг у меня совсем... было решил волка брать, так он ЧИСТОЕ ПАО, а это вроде как не ахти для сальников. были бы эстеры было бы ок.

 

Шелл дорогущий...

 

Еврол супер лайт совсем не ахти с своей золой. Вот завез бы еврол СИНДУРУ 100% взял бы её.

 

короче полный атас... запутался и застрял что брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри линейку Макслайф Вальволиновскую

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругайтесь на меня или нет, но скажите, в чем я прав а в чем нет ?

И так, решил что бы навести в голове порядок надо определится для начала, по какому пути идём. Умные люди говорят что для ДИЗЕЛЯ щелочь и кислота роль играют, но если заправляться хорошим топливом падают не так быстро как в бензине, А ВОТ ЗОЛУ лучше проконтролировать. ОТСЮДА вывод. (особо обращаю внимание что речь идет о машине с вырезанным DPF но рабочим ЕГР)

 

1. путь через масла LOW SAPS. Берем масла с минимальной золой (не забываем что и щелочь в таких маслах поменьше), и меняем масла 7ткм-9ткм - в зависимости соотношения город/трасса. Для себя вижу следующее:

 1.1.  Eurol Turbo DI 5W-40 (ACEA C3; MB 229.31; Вязкость при 100 14.25; - Щелочное 7.67 - среднее, кислотное 1.12 - низкое отлично; Зола - 0.86 в допуске. ЦЕНА - умеренная. - Вывод: все не плохо, но вязкость большая, топливо экономить не будет. допуск по МБ 229.31. Самое очевидное топливной экономии не будет. А так меняй раз в 7500 и будет не плохо, а может даже очень хорошо.

 1.2     Eurol Syntence 5W-30 ACEA A3/B4-07, ACEA C3 MB 229.51; Вязкость при 100 11.94; - Щелочное 6.52 - низкое, кислотное 1.34 - низкое отлично; Зола - 0.73 отлично. ЦЕНА - умеренная. - Вывод: Жаль нет х40. но наверное по другому получить 229.51 не получится. Из минусов вижу только то, что данное масло менять лучше раз в 7,5ткм. да бы точно избежать критического падения щелочного. Впринципе цена на это масло позволяет это делать.

 1.3.  Wolf EcoTech 0W-40 FE ACEA A3/B4, MB 229.5, Вязкость при 100 13.66; - Щелочное 9.44 - высокое кислотное 2.02 - низкое отлично; Зола - 1.08 отлично. ЦЕНА - умеренная. - Вывод хоть масло и считается зольным, его содержание минимальное. поэтому я отнес его в эту группу. Все отлично, и цена и то что ПАО, и то что х40, ОДНО пугает, Многие пишут что т.к. нет эстеров, ПАО сушит резинки и масло начинает течь через сальники. Насолько это правда, насколько это вина масла я незнаю, но такие сообщения очень настораживают.

1.4 Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 ACEA C3; ACEA A3/B4; MB-APPROVAL 229.51  Вязкость при 100 12.01; - Щелочное 6.52 - низкое, кислотное 1.54 - низкое отлично; Зола - 0.76 отлично. ЦЕНА - дороговато. - Вывод Масло просто как вириант. Что бы оно выигрывало у еврола синтенсе (или проигрывало ) нету, просто брать что из этих 2 дешевле.

1.5 Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 MB 229.31 Вязкость при 100 13.43; - Щелочное 7.45 - низкое, кислотное 2.05 - низкое отлично; Зола - 0.86 чутка выше нормы. ЦЕНА - отлично.. - Вывод  лично для себя сравниваю с евролом.  И для меня является чем то компромиссным. Щелочь в порядке.  вязкость ниже чем у Турбо ДИ но выше чем у Синтенсе ( это мне нравится). Цена в минске на это масло самая приятная. Можно менять раз в 7500 и не обременять семейный бюджет. 

 

2. Брать полнозольник, но выбрать с минимальной золой

 2.1 Eurol SUPER LITE 5W40 MB 229.3  API SN/CF; ACEA A3/B4 (10) Вязкость при 100 14.72; - Щелочное 10.81 - кислотное 2.28 - ; Зола - 1.4 КОШМАР. ЦЕНА - умеренная. - Вывод: Да, это не экономное масло но и допуск 229.3 Данное масло отличное НО ЗОЛА в дизель ну совсем как то не красиво тут.... А ВООБЩЕ ОБРАЩАЮСЬ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕВРОЛ, ГДЕ ПРОДУКТ СИНДУРА ?! 229.5 ВОТ ЧТО БЫ Я ВЗЯЛ И НЕ ДУМАЛ. ПОЧЕМУ НЕ ВОЗИТЕ ? а так супер лайт лайтом то и не назвать ))))

 2.2 Eurol Synergy 0W-40 API SN; ACEA A3/B4 (2012); mb 229.5 Вязкость при 100 12.86; - Щелочное 10.04 - кислотное 2.6 - ; Зола - 1.15 отлично. ЦЕНА - умеренная. - Вывод: Ну вроде все отлично. и экономия, и х-тика хорошая. Опять же смущает слово ПАО и Сальники (только тут говорят есть эстеры, и сальники не потекут). Если бы меня не напугали что ПАО сушит сальники был бы один из лучших вариантов. 

 2.3 Total Quartz 9000 Energy 5W-40 MERCEDES-BENZ: MB Approval 229.5;  Вязкость при 100 14.90; - Щелочное 10.05 - кислотное 2.46 - ; Зола - 1.16 отлично. ЦЕНА - умеренная. - Вывод: как это масло стало 229.5 с такой то вязкостью ?! а так, рабочий середняк. 

2.4  Wolf VitalTech 5W-40 MB: Approval 229.3,  Вязкость при 100 13.18; - Щелочное 10.40 - кислотное 2.3 - ; Зола - 1.33 отлично. ЦЕНА -самая лучщая. - Вывод. прямой конкурент еврола супер лайт. в чем то даже лучше. не такой вязкий при этом термостабильный. зола чуть чуть меньше, но тоже высокая,  но цена.... за стоимость 1 заливки следующего (п2.5) можно 2 раза поменять это масло )))))

2.5 ГРАНД !!!! Shell Helix Ultra 5W-40 MB 229.5; Вязкость при 100 13.21; - Щелочное 10.81 - кислотное 2.32 - ; Зола - 1.05 отлично. ЦЕНА -АД. - Вывод. Наверное самое мощное масло в линейке 5W40. При таких моющих зола просто МИНИМАЛЬНА. Вязкость отличная. 2 момента которые очень пугают А) где найти и как купить оригинальный продукт Б) ЦЕНА. 

 

 

РЕБЯТА !!!! помогите выбрать и в чем я тут не прав ? какой дорогой пойти я уже просто запутался как быть (((

Изменено пользователем oil_find
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...