Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Палыч314

Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil

Recommended Posts

В серии 4 масла: 5w-30 (CK-4/SN; MB 228.51; NOACK 8.6%; SA 09%; PP -43°), 0w-40 (CK-4/SN; NOACK 10.9%; SA 1%; PP -48°), 5w-40 (CK-4/SN; NOACK 9.2%; SA 1%; PP -43°) и 15w-40 (CK-4/SN; NOACK 5.1%; SA 1; PP -40°). TBN 10 у всех масел этой серии.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У 5w-40 фосфора 1200, цинка 1300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по старинке короче много противоизноски :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В серии 4 масла: 5w-30 (CK-4/SN; MB 228.51; NOACK 8.6%; SA 09%; PP -43°), 0w-40 (CK-4/SN; NOACK 10.9%; SA 1%; PP -48°), 5w-40 (CK-4/SN; NOACK 9.2%; SA 1%; PP -43°) и 15w-40 (CK-4/SN; NOACK 5.1%; SA 1; PP -40°). TBN 10 у всех масел этой серии.

 

по старинке короче много противоизноски :)

Для владельцев грузовиков, (тягачей) важно, что бы двигатели не изнашивались, и ходили долго. "Частота" выхлопа, на втором плане. Отсюда и содержание противоизносных присадок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, только 5w-30 можно лить в современные бензомоторы, так как оно соответствует АСЕА Е6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное можно, вот только зачем? В этом масле нет упоминаний о легковых автомобилях. Это всё равно, если каждый день ездить на грузовике, а не на легковой машине.  "Можно?" - да, можно, но зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Юрий Холод, API SN и зольность 0.9%, что предотвратит LSPI в турбобензомоторе с прямым впрыском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Мы можем привезти для Вас, или кого другого, коробку этого масла в следующем заказе, по "сходной" цене. Может интересно будет его протестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.04.2017 в 10:11, Юрий Холод сказал:

Хорошо. Мы можем привезти для Вас, или кого другого, коробку этого масла в следующем заказе, по "сходной" цене. Может интересно будет его протестировать.

...у 15 - 40 от Амсоила есть SNовский допуск, так что в бензомотор можно лить, вот только какова цена сейчас будет на него...если коробку?  NOAC у него 5,1 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...буду пробовать его, с ОЕМ списались, они закажут  его для меня, так его не завозят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а что можно сказать об этом масле? NOACK 5.1 может говорить об ПАО и эстерах? Есть ли инфа о составе, базе? Думаю перейти на него, форестер турбо, вот и думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadim k конечно по низкому ноак сразу видно что это синтетика ПАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Noack и ПАО очень сильно удивлю, минеральные моноградные масла Лукойл

Лукойл Стандарт 20W-50 (Noack=4,8) и Лукойл Супер 20W-50 (Noack=4,7) и 

Лукойл Авангард SAE40 (Noack=6,4 не дурно да? для 40-ки минералки)

Лукойл Авангард SAE50(60) (SAE50 Noack=3,2, SAE60 Noack=2,6)

Ну как? Сам в шоке!

Очень много зарубежной минералки 20W-50 (Kendall, Quaker State, Pennzoil, Valvoline и т.п.), производитель не указывает Noack, но полагаю что этот показатель будет <6,0 (по аналогии с Лукойл 20W-50). Использовать 20W-50 это не рекомендация, просто рассуждения по поводу Noack.

Вот только что даст этот параметр, считаете что масло будет меньше угарать? Очень сомневаюсь, по собственному опыту говорю.

Поэтому

В 22.06.2018 в 02:37, vadim k сказал:

NOACK 5.1 может говорить об ПАО и эстерах?

Только теоретически, а также учитывая что Signature Series является все же топовой линейкой, как бензиновых так и дизельных масел, то ПАО/эстеры там вполне могут быть.

Паспорт безопасности MSDS не раскрывает (и не обязан) полный состав масла. Некоторые произодители указывают в нем эстеры и ПАО, но тут облом, инфы нет.

Раскроет тайну только полный анализ свежего масла, однако желающие на такую вязкость вряд ли найдутся.

P.S. Считаю, что если Noack<10.0 (между прочим одно из требований MB229.5 и MB229.51) это уже отлично. В тоже время, если масло содержит ПАО/эстеры, это конечно же несомненный плюс для высоконагруженного турбомотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Только теоретически, а также учитывая что Signature Series является все же топовой линейкой, как бензиновых так и дизельных масел, то ПАО/эстеры там вполне могут быть.

...полностью согласен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×