Перейти к публикации

Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil


Рекомендованные сообщения

В серии 4 масла: 5w-30 (CK-4/SN; MB 228.51; NOACK 8.6%; SA 09%; PP -43°), 0w-40 (CK-4/SN; NOACK 10.9%; SA 1%; PP -48°), 5w-40 (CK-4/SN; NOACK 9.2%; SA 1%; PP -43°) и 15w-40 (CK-4/SN; NOACK 5.1%; SA 1; PP -40°). TBN 10 у всех масел этой серии.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У 5w-40 фосфора 1200, цинка 1300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по старинке короче много противоизноски :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серии 4 масла: 5w-30 (CK-4/SN; MB 228.51; NOACK 8.6%; SA 09%; PP -43°), 0w-40 (CK-4/SN; NOACK 10.9%; SA 1%; PP -48°), 5w-40 (CK-4/SN; NOACK 9.2%; SA 1%; PP -43°) и 15w-40 (CK-4/SN; NOACK 5.1%; SA 1; PP -40°). TBN 10 у всех масел этой серии.

 

по старинке короче много противоизноски :)

Для владельцев грузовиков, (тягачей) важно, что бы двигатели не изнашивались, и ходили долго. "Частота" выхлопа, на втором плане. Отсюда и содержание противоизносных присадок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, только 5w-30 можно лить в современные бензомоторы, так как оно соответствует АСЕА Е6.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное можно, вот только зачем? В этом масле нет упоминаний о легковых автомобилях. Это всё равно, если каждый день ездить на грузовике, а не на легковой машине.  "Можно?" - да, можно, но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Юрий Холод, API SN и зольность 0.9%, что предотвратит LSPI в турбобензомоторе с прямым впрыском.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Мы можем привезти для Вас, или кого другого, коробку этого масла в следующем заказе, по "сходной" цене. Может интересно будет его протестировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2017 в 10:11, Юрий Холод сказал:

Хорошо. Мы можем привезти для Вас, или кого другого, коробку этого масла в следующем заказе, по "сходной" цене. Может интересно будет его протестировать.

...у 15 - 40 от Амсоила есть SNовский допуск, так что в бензомотор можно лить, вот только какова цена сейчас будет на него...если коробку?  NOAC у него 5,1 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...буду пробовать его, с ОЕМ списались, они закажут  его для меня, так его не завозят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а что можно сказать об этом масле? NOACK 5.1 может говорить об ПАО и эстерах? Есть ли инфа о составе, базе? Думаю перейти на него, форестер турбо, вот и думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadim k конечно по низкому ноак сразу видно что это синтетика ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Noack и ПАО очень сильно удивлю, минеральные моноградные масла Лукойл

Лукойл Стандарт 20W-50 (Noack=4,8) и Лукойл Супер 20W-50 (Noack=4,7) и 

Лукойл Авангард SAE40 (Noack=6,4 не дурно да? для 40-ки минералки)

Лукойл Авангард SAE50(60) (SAE50 Noack=3,2, SAE60 Noack=2,6)

Ну как? Сам в шоке!

Очень много зарубежной минералки 20W-50 (Kendall, Quaker State, Pennzoil, Valvoline и т.п.), производитель не указывает Noack, но полагаю что этот показатель будет <6,0 (по аналогии с Лукойл 20W-50). Использовать 20W-50 это не рекомендация, просто рассуждения по поводу Noack.

Вот только что даст этот параметр, считаете что масло будет меньше угарать? Очень сомневаюсь, по собственному опыту говорю.

Поэтому

В 22.06.2018 в 02:37, vadim k сказал:

NOACK 5.1 может говорить об ПАО и эстерах?

Только теоретически, а также учитывая что Signature Series является все же топовой линейкой, как бензиновых так и дизельных масел, то ПАО/эстеры там вполне могут быть.

Паспорт безопасности MSDS не раскрывает (и не обязан) полный состав масла. Некоторые произодители указывают в нем эстеры и ПАО, но тут облом, инфы нет.

Раскроет тайну только полный анализ свежего масла, однако желающие на такую вязкость вряд ли найдутся.

P.S. Считаю, что если Noack<10.0 (между прочим одно из требований MB229.5 и MB229.51) это уже отлично. В тоже время, если масло содержит ПАО/эстеры, это конечно же несомненный плюс для высоконагруженного турбомотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Только теоретически, а также учитывая что Signature Series является все же топовой линейкой, как бензиновых так и дизельных масел, то ПАО/эстеры там вполне могут быть.

...полностью согласен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2018 в 07:40, Pavel_NSK сказал:

Очень много зарубежной минералки 20W-50 (Kendall, Quaker State, Pennzoil, Valvoline и т.п.), производитель не указывает Noack, но полагаю что этот показатель будет <6,0 (по аналогии с Лукойл 20W-50). Использовать 20W-50 это не рекомендация, просто рассуждения по поводу Noack.

 

30.06.2018 в 07:40, Pavel_NSK сказал:

Только теоретически, а также учитывая что Signature Series является все же топовой линейкой, как бензиновых так и дизельных масел, то ПАО/эстеры там вполне могут быть.

Примечательно, что в более дешёвом Heavy Duty 15W40(ADP) ещё ниже NOACK и еще выше HTHS... https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g3468.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...