Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339км


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Tuareg после 5339км
Авто: VW Tuareg 3.6FSI 2015г общий пробег 29000-+
Пробег на масле 5339км
Средняя скорость 25км/ч
Время движения 198м/ч
Среда обитания Урал -35С
Масло не доливал.
Прогрев двигателя - почти всегда
Чип - есть!(Morendi)
Срок эксплуатации масла 4-5 мес.наверно.
Топливо Лукойл 95
Режим 80%город(пробки-пробки) 20% трасса.
Фильтра все оригинал.
Объём заливаемого масла 7л
Отбор масла через щуп,шприцом жане.
До этого масла было залито :
0-5000км заводское
5т-10т мобил есп 5-30
10т-15т шелл нх8
15т-20т шелл нх8
20т-24т шелл нх8
24т-29300км Лук армотек 5-40.

post-2-0-03485400-1488261085_thumb.jpgpost-2-0-09618500-1488261084_thumb.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25678-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23652-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, наверное все же падение вязкости масел при разбавлении бензином будет отличаться в зависимости от вязкости базовых масел?

Ссылка на сообщение

наверное все же падение вязкости масел при разбавлении бензином будет отличаться в зависимости от вязкости базовых масел?

Не от вязкости, а от количества загустителя: у одних масле будет чисто падение вязкости от бензина, а у других еще попутно с просадкой вязкости из-за загустителя.

Ссылка на сообщение

 

 


у одних масле будет чисто падение вязкости от бензина, а у других еще попутно с просадкой вязкости из-за загустителя.
получается, то масло, в котором меньше загустителя должно, теоретически, меньше просесть по вязкости от попадания бензина?
Ссылка на сообщение

получается, то масло, в котором меньше загустителя должно, теоретически, меньше просесть по вязкости от попадания бензина?

По логике, да. По факту, надо смотреть на практике ;)

У тебя вон как Claritech просел еще до морозов, а у меня меньше при таком же содержании топлива. Как это объяснить?  

Ссылка на сообщение

У тебя вон как Claritech просел еще до морозов

TSI перемолол весь лукойл )

и FSI тоже, как посмотрю, с еще большим ожесточением поработал над маслом...

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Интересно конечно)) что с маслом будет если его менять по регламенту раз в 15тыщ...на этом моторе.

FSI конечно убийца масел)

Ссылка на сообщение

@Александр Геннадьевич, ну вот в этом логика и есть: на 30-ке летом вязкость будет 10.5-11 сСт. Это нормально. А зимой топлива льет больше, поэтому 0-40, чтобы вязкость оставалась около 11 сСт. Плюс при ниже -15С крутить будет легче, чем на 5w.

Ну а если 0-40ку на круглый год заливать...то что,летом густовото будет?

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение

Вспышка просела сильно, да. По вязкости – это FSI, это наличие чипа, это зимняя эксплуатация, это 80% пробок. Для этих условий итоговый результат в почти 11 единиц очень даже неплохо. Какой-то сильной просадки я не вижу. Кислотное очень низкое. По щелочному большой запас. Из элементов износа думаю кое-что еще от обкатки. На мой взгляд хороший анализ, масло еще живо и низкий износ для такого зверя.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Интересно конечно)) что с маслом будет если его менять по регламенту раз в 15тыщ...на этом моторе.

FSI конечно убийца масел)

15 т.км. это по трассе. В смешанном режиме надо делить на 2, а в чисто городском на 3. Причём для ВАГ дрыгателей, чаще всего, это обусловлено не сработавшимся TBN, а разжижением топливом. Я пока к такому выводу пришел. 

Ссылка на сообщение

 

 


FSI конечно убийца масел)

Да не, по щелочному FSI уважительно к маслу относится - тут нет проблем.

 

 

 


15 т.км. это по трассе. В смешанном режиме надо делить на 2, а в чисто городском на 3. Причём для ВАГ дрыгателей, чаще всего, это обусловлено не сработавшимся TBN, а разжижением топливом.

Мне вот лично непонятно, ну и что, что масло пошло в разжижжение? Если это конструктивная особенность движка, то он рассчитан на это. У вас из-за разжижжения появлялась лампа давления масла? Нет. Ну и смысл тогда переживаний? Также до сработки щелочного я бы катал, имхо. Тем более сороковку.

Ссылка на сообщение

В свежем масле было 14,93 (если брать анализ не именно этого масла)

в отработке 10,87 

Вязкость снизилась на 22%. 

 

По меркам Shell для бензиновых двигателей это критично. 

post-2-0-69979500-1487665196_thumb.jpg

Конструкторами VAG может и заложено такое падение вязкости но с укорачиванием интервала - как автор и сделал. Тем более заложено ли автопроизводителем то, что хозяин авто потом сделает чип тюнинг который льет топливо? Нет конечно :)

 

Поэтому не стоит тут говорить что "все нормально, все заложено производителем". Нефига это не нормально. Но слава Богу износа нет :)

Ссылка на сообщение

 

 


Ну а если 0-40ку на круглый год заливать...то что,летом густовото будет?
Можно. Но вот я сейчас на 0-40 после 5-30 и разгон стал ощутимо тупее.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...