Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil Esso Unirex s2 можно заменить нашим отечественным циатим-201 или 221

Не вижу смысла закладывать синтетические смазки туда, куда подходят минеральные по своим характеристикам и ресурсу узла.

Если мануал предлагает графитную, так замените её любой другой с графитным наполнителем.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, в выжимной подшипник циатим. Да он вытечет сразу оттуда, он же жидкий слишком.

Я конечно не спец, потому и спросил про unirex, но по-моему смазка выжимного это не для циатима.

А unirex есть в наличии, почему бы не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, в выжимной подшипник циатим. Да он вытечет сразу оттуда, он же жидкий слишком.

Я конечно не спец, потому и спросил про unirex, но по-моему смазка выжимного это не для циатима.

А unirex есть в наличии, почему бы не использовать.

 

Циатим не жидкий, посмотрите физико-химические свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, в выжимной подшипник циатим. Да он вытечет сразу оттуда, он же жидкий слишком.

Я конечно не спец, потому и спросил про unirex, но по-моему смазка выжимного это не для циатима.

А unirex есть в наличии, почему бы не использовать.

Вы сделали правильный выбор в пользу Unirex S2..Не нужно напоминать о том,что любая синтетическая смазка лучше минерального аналога (исключения из этого правила случаются не часто ),но дело еще в том,что экономия на смазке для такого труднодоступного узла как выжимной подшипник , в конечном счете может на выходе встать дороже стоимости синтетической смазки.А если синтетика да еще вполне подходящая уже есть в наличии,то тут вообще не о чем говорить.Минеральные смазки на литиевом мыле в таких узлах вообще не применяются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сделали правильный выбор в пользу Unirex S2..Не нужно напоминать о том,что любая синтетическая смазка лучше минерального аналога (исключения из этого правила случаются не часто ),но дело еще в том,что экономия на смазке для такого труднодоступного узла как выжимной подшипник , в конечном счете может на выходе встать дороже стоимости синтетической смазки.А если синтетика да еще вполне подходящая уже есть в наличии,то тут вообще не о чем говорить.Минеральные смазки на литиевом мыле в таких узлах вообще не применяются.

 

Хватит в очередной раз вводить пользователей в заблуждение, unirex s2 не минеральная но литиевая комплексная, почитайте внимательно карту смазок автомобиля, например в отечественных импользуют смазку № 158 и литол, т. е. литиевые и литиевые комплексные минеральные, можно с добавлением графита или фторопласта или дисульфида молибдена.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого заключаю, что смазка unirex в тюбике bmw как раз

самое оно для смазки шариков + пластикового сепаратора в выжимном подшипнике?

Изменено пользователем lnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего этого заключаю, что смазка unirex в тюбике bmw как раз

самое оно для смазки шариков + пластикового сепаратора в выжимном подшипнике?

 

Подойдёт, не надо покупать что то новое, если уже есть подходящая ..

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для смазки внутренностей выжимного подшипника,

где шарики и пластиковая обойма?

Здесь есть нюанс только в том - используется ли вообще любая смазка в таком выжимном подшипнике? Такая тема ( относительно ВООБЩЕ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ смазки в выжимном подшипнике с пластиковым сепаратором есть на форумах BMW/Audi/VW )..Поэтому советую уточнить данный вопрос как минимум по TSB автопроизводителя по теме "Сцепления" :hi:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

На моей машине рекомендуется при замене выжимного подшипника смазать специальной судзуковской смазкой шлицы первичного вала и направляющую на которой силит выжимной подшипник.

 

У меня есть туба Mobil 1 Synthetic Grease (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5ED0B80C?=/Catalog/Goods/7/223/5ED0B80C) , можно ли использовать эту смазку в данном узле?

mor110566-1.jpg

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В указанных Вами узлах смазка Mobil 1 является приемлемой , но наверное не самой оптимальной ( по окислительной стабильности для " долгоиграющего узла " и по некоторым другим параметрам ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тем более что все остальное что тут можно было бы достать быстро, явно проигрывает по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеются в наличии 3 вида смазки: GM p/n 12371287, Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, Renolit JP1619. Какая смазка больше подойдет для первичного вала кпп под ведомый диск сцепления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеются в наличии 3 вида смазки: GM p/n 12371287, Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, Renolit JP1619. Какая смазка больше подойдет для первичного вала кпп под ведомый диск сцепления?
Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите,что из себя представляет смазка VAG G 000 100 ??? Именно ее рекомендовано использовать для сцепления,по крайней мере для шлицов.

Обязательно ли смазка сцепления должна быть неплавящаяся? Есть ли вероятность,что литол поплавится и брызги попадут на рабочие поверхности?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Подскажите,что из себя представляет смазка VAG G 000 100 ??? Именно ее рекомендовано использовать для сцепления,по крайней мере для шлицов.

Обязательно ли смазка сцепления должна быть неплавящаяся? Есть ли вероятность,что литол поплавится и брызги попадут на рабочие поверхности?

Спасибо.

Смазка G000100 представляет собой минеральную литиевую смазку с температурным диапазоном -30 С +140 С и специальным пакетом антифреттинговых добавок...По этой причине понятно,что вовсе не обязательно,чтобы смазка для сцепления была неплавящаяся , но термостойкость ее тем не менее должна быть в указанном диапазон , не меньше..Поэтому от применения Литола в такой узел лучше воздержаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...