Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Точно Unirex S2 имеет верхнюю границу +200 градусов, а у Shell S5 V100 поменьше будет, до +150. Скажем для "овоща" хватит, а для "заряженной" тачки нужно побольше. А что если взять смазку Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, которую мы в соседней теме рассматривали? Температурный диапазон -50/+230, вязкость правда высоковата - 334, но я думаю работать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно Unirex S2 имеет верхнюю границу +200 градусов, а у Shell S5 V100 поменьше будет, до +150. Скажем для "овоща" хватит, а для "заряженной" тачки нужно побольше. А что если взять смазку Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, которую мы в соседней теме рассматривали? Температурный диапазон -50/+230, вязкость правда высоковата - 334, но я думаю работать будет
Всё,конечно нужно рассматривать в привязке к модели авто,конкретному мотору..У Хонды для этих же целей - полиуревая смазка,а для BMW(для ряда моделей),очевидно,её термоокислительной стабильности не хватает...Почему и используют Unirex S2...Вместо Unirex S2 - ПАО-смазка от Шеврон не потянет(Хоть и указывют верхнюю границу высокую ,но не заменит она сложноэфирную смазку)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выдерживает Unirex S2 тест при 204 градусах / 500 часов при 10000 об.(Lubrication life at 204 ºC, ASTM D 3336, hours 500), так нам в сцеплении это и не требуется. Нашел автопроизводитеь смазку которую можно применить в:

�� Подшипниках в конвейерах обжиговых и сушильных печей;

�� Подшипниках ковшей сталепрокатных станов;

�� Блоках пусковых муфт реактивных самолетов;

�� Особо важных подшипниках в печах для производстве стеклопластика.

и стал смазывать ею всего лишь сцепление автомобиля. А мы в поисках лучшего аналога для этой смазки скоро до болида Формулы 1 дойдем, а "хороших", которые можно легко преобрести и которые не один год отработают в сцеплении CIVIC"а (у автора темы такой), перечислено достаточно. В сервисе бы слесаря, не долго думая намазали бы "зеленой" или "синей" и всего делов.

Unirex S2.pdf

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе ВАЗ слесаря не долго думая мажут литолом :rolleyes: На срок службы узла хватает.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deutsch, Добавлю. Чаще всего на сервисе ВАЗ используют смазку ШРУС для этих целей. Иногда "смазка 158"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это правильно(насчёт наших сервисов),но смазки на POE интересны и без того факта,что BMW применила их на своих сцеплениях( кроме BMW не обнаружил такие смазки больше ни у одного автопроизводителя ), помимо высокой окислительной стабильности и широчайшего температурного диапазона использования роlyol ester-based смазки имеют замечательно низкую летучесть при высоких температурах и отличные противоизносные свойства..Равняться надо на лучшие образцы,а не на то,чего "достигла" наша страна в настоящее время в области развития производительной экономики..Это ведь наверное не "навсегда"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот PSA на свои машины рекомендует в сцеплении смазку Molykote G-Rapid Plus: http://atf.ru/production/category25/165.html

Проблема подклинивания выжимного подшипника по направляющей у Ситроенов и Пежо, да и др. машин, известна давно. Это выражается в утяжелении и дрожании педали при выжиме, вибрациям и тряске при трогании, особенно при нагреве в летних пробках. Лично я умудряюсь смазывать это место смазкой http://www.amag.ru/catalog/72378.html через маленькое окошко для вилки. Проблемы сразу исчезают, но хватает той смазки на полгод-год, потом повторяю, но надоело уже.

Что скажете по труднодоставаемой смазке Molykote G-Rapid Plus и какие у нее аналоги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Molykote G -Rapid plus paste в любых фасовках есть в интернет-магазине ravta.ru...Самая мелкая 50 грамм тюбик 639 рублей.Из замен - eе можно заменить, к примеру Honda moly paste или Liqui Moly LM-48 p/n 3010 или в аэрозоли 3045.......То есть такими же минеральными пастами с высоким ( свыше 30 процентов ) cодержанием дисульфида молибдена......Еще лучше подойдет паста Molykote U-n paste, oна на синтетической основе, тоже есть в ravta.ru......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем 407 -м смазал вот этим http://www.addinol.ru/index.php?id=16309 . Распылял по обе стороны вилки.Педаль сцепления стала очень легкой, вибрация при трогинии исчезла км через 30. Понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, для смазывания вилки сцепления что подойдет, просто скрип при выжимании уже надоел. Возможно хорошим вариантом будет медная смазка? Главное, чтобы не выдавливалась и не утекала в корзину

Собственно для нее:

post-7318-0-42801100-1407824917_thumb.jpg

Изменено пользователем kirik969
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не такая уж и большая. Почитайте здесь приведены примеры подходящих смазок/ паст для Вашего случая в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не такая уж и большая. Почитайте здесь приведены примеры подходящих смазок/ паст для Вашего случая в том числе.

 

Я почитал, просто решил спросить, прав ли я, что выбираю медную. Здесь есть пример Molykote Cu-7439 Plus. И я так понимаю, она лучшая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь приведена совершенно другая паста Моликот, не плохой доступный вариант - Shell Gadus s5 T460 , вполне подойдет, еще лучше Mobil/ Esso Unirex S2....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном ответе не было правильного ответа. )

Для направляющей втулки выжимного подшипника, самого выжимного подшипника, для шлицов первичного вала, а так же для центрирующего первичный вал игольчатого подшипника, расположенного в маховике- высокотемпературная синтетическая смазка Shell Gadus S5 T460 1.5 или Esso UNIREX S2;

Добрый день, подскажите Esso Unirex s2 пойдет для смазки внутренностей выжимного подшипника,

где шарики и пластиковая обойма? И избавит ли от свиста при выжимании сцепления?

Изменено пользователем lnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...