Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

8 часов назад, advert2 сказал:

Понятно, куплю Sachs аж за 40р ))

Хорошие цены у вас, у нас за 40 даже Литол не купишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kaba29 сказал:

Хорошие цены у вас, у нас за 40 даже Литол не купишь

В СПБ и не купить? Думаю у Вас там должно быть еще дешевле. SACHS 4200 080 060 пакетик 2г смазки 39р в Exist. Посмотрите сколько у вас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, advert2 сказал:

пакетик 2г смазки

Это брутто, а нетто 1 г. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, psnsergey сказал:

Это брутто, а нетто 1 г.

Скрытый текст

 

Написано 2г без нетто. Если так, то пусть везут 2 пакетика ))

Я один раз заказал наклейки под номерной знак, шкодовские и они под кодом идут 2 шт в своем фирменном пакетике. Привезли 1 наклейку и никакого пакетика и вообще ничего больше и убеждали что так и должно быть )))

 

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня как раз использовал пакетик 1гр "4200080060 Sachs" на шлицы сцепления. Вроде маловато. тоненько получилось, но второй мазать не стали (были в запасе  3 пак), что-бы не висели излишки. Так что одного пакета на шлицы хватает. Второй в запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захрустел выжимной, не откатав 2 года. Хочу поставить новый, предварительно забить в него смазку. И смазать потом все узлы сцепления. Из доступных смазок есть Mobilgrease XHP 222. Такая подойдет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Agnosto сказал:

Захрустел выжимной, не откатав 2 года. Хочу поставить новый, предварительно забить в него смазку. И смазать потом все узлы сцепления. Из доступных смазок есть Mobilgrease XHP 222. Такая подойдет?

 

4200080050

Доступна к заказу, это на вилку и вал

Screenshot_2020-05-26-10-21-11-405_ru.yulsun.app2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stat5 Да про эту знаю. Только срок поставки у меня минимум 2 недели, а хотелось бы на этой неделе. :good3:

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно использовать для узлов сцепления смазку для трипоидов? Может в перемешку с чем то?

Есть whitmore polyna ep1.5, сама по себе выглядит жиденькой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, trpm сказал:

А можно использовать для узлов сцепления смазку для трипоидов? Может в перемешку с чем то?

Есть whitmore polyna ep1.5, сама по себе выглядит жиденькой...

Лучше ни с чем не мешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, trpm сказал:

А можно использовать для узлов сцепления смазку для трипоидов?

Нет, полимочевинные смазки ни с чем другим смешивать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2020 в 14:51, tesloil сказал:

Поскольку замена сцепления операция довольно трудоемкая и ошибка в подборе смазки /пасты в шлицы будет болезненно , то в данном случае имеет смысл вместо теоретического "шаманства" ( а вот если такую? / или может быть другую?)  просто воспользоваться уже готовыми инженерными решениями автопроизводителей/производителей автоузлов ? Вот смазка Кастрол/ ZX(Sachs)  - это как раз пример готового инженерного решения - главный плюс которого "дешевизна" . Есть другие решения - смазка ПФПЭ Карбафло 3661 под номером Вольво - это другое инженерное решение ( очень дорогое по понятным причинам ) . Есть синтетическая полигликолевая бентонитовая паста с "Вайт Солидс" Kluberpaste 46MR401 - это решение для шлицев сцепления инженеров PSA - этой пасте Клюбер полностью соотвествует паста OKS 252 ( я применил пи замене комплекта сцепления ее ). То есть предлагается вот такая логика выбора .

Добросовестно прочитал всю тему, в основном речь идет о шлицах первичного вала, а можно ли этими смазками смазать вилку, опорный шар, в частности? Доступны из списка Sachs и OKS 250( У Вас ,видимо. опечатка-OKS 252) . В приведенной Вами в начале темы инструкции к Sachs речь идет, как я понял, про шлицы. Мазать буду без съёма коробки, технология отработана, машина Форестер. В начале года мазал медной пастой Сomma, педалька была классная, мягонькая, но хватило на 10ккм, щас помазал Ultiplex-не то пальто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tribol GR-400-3 PD ( ex. Optimol Olista Longtime 3 EP ) в технических доках  используется как для шлицов , так и для вилки сцепления / в том числе на шар ( она же под номерами Zf / Sachs/Luk ). 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...