Перейти к публикации

Смазка узлов сцепления


Гость VORAX

Рекомендованные сообщения

Вопрос к специалистам, какую лучшую смазку для узлов сцепления (шлицы фрикционного диска на валу, вал под выжимным подшипником, вилка сцепления) можно использовать?

Мануал указывает использовать графитную OEM смазку, но возможно есть какие то более продвинутые и общедоступные смазки?

 

Вот такая пойдет под эти цели? http://www.atomic-shop.ru/part/8527-80402/

 

Это посоветовали в теме:

"Honda Super High Temp Urea grease" 50 грамм,P/N 08798-9002

Shell Gadus S5 T460

Mobil/Esso Unirex S2

VAG G000100 

SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.)

SACHS 4200 080 050 (80гр.) -

она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC
BMW 83239416138 для Unirex S2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.10.2022 в 21:57, dx643 сказал:

Ossv https://sto-shop.by/g655799-smazki-pasty-spetsialnye

 

и тут  

2 самых шикарных места для выбора.  У тех и этих всё в наличии на месте. 

Спасибо !

Ссылка на сообщение

а пойдет ли эта смазка на шлицы ...

промвал раздатки папа  входит в маму шлицевого трипоида правого привода...

Ссылка на сообщение

Готовлюсь к замене комплекта сцепления на Ситроен С5 (двигатель Пежо). Для этого прикупил пару пакетиков 4200080050 Sachs, но вдруг наткнулся на это: https://www.drive2.ru/b/529647121679254841/, где некий документ прямо запрещает использование сей смазки при скольжении выжимного с пластиковой гильзой по металлической направляющей.

Именно такой вариант у меня и я уже много лет решал проблему подклинивания с помощью проктологии:

Ну хорошо, буду использовать 4200080050 Sachs на шлицах, а чем же смазывать направляющую по пластику? Или вообще не смазывать? Но я уже намучился с такой же проблемой...

Ссылка на сообщение
09.07.2023 в 14:46, ИС-Х сказал:

а чем же смазывать направляющую по пластику? Или вообще не смазывать?

По пластику нельзя смазывать. По металлу - нужно! 

Ссылка на сообщение

Менял вилку сцепления с грибком в 6ст МКПП Хенде\КИА запомнил что пяточки вилки куда опирается грибок, а также места куда давит шток поршня и части "рогатины" работающие с выжимным и сама плоскость грибка из коробки были обильно смазаны консистентной смазкой яично-желтого цвета, консистенции как зубная паста. Интересно что за смазка такая!??

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не нашёл подходящих постов именно по своему узлу.

Прошу посоветовать смазку для ШВП вилок сцепления роботизированной коробки. 

С новья, смазка прозрачная, очень липкая, напоминает даже больше демпферную смазку, не текучая, очень приставучая.

Дело в том, что пыльники которые закрывают сверху узел ШВП не масло-бензоустойчивые, разбухают запросто.

Естественно узел работает под высокой нагрузкой, сопротивляется лепесткам корзины сцепления, перемещает "каретку" с очень высокой скоростью туда-сюда за 1-2 секунды, хорошо греется.

Очевидно здесь не подойдет какая то смазка для ЧПУ станков или подобная.

Заранее спасибо!

Скрытый текст

1.thumb.jpg.acd233d5707d7547e054843bb0308bb4.jpg2.thumb.jpg.b1997268e9a1d8b937c6f50040904f61.jpg

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 это от того что он не маслобензостойкий. Либо какой то умник смазал ШВП и не знал этого, либо может трансмиссионное масло через сальник просочилось и попало на пыльник.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, TakeOFF сказал:

Дело в том, что пыльники которые закрывают сверху узел ШВП не масло-бензоустойчивые, разбухают запросто.

Или левак, или смазали не той смазкой. Есть вариант, что в оригинале могла использоваться полигликолевая смазка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Есть вариант, что в оригинале могла использоваться полигликолевая смазка.

Тоже так подумалось.

 

1 час назад, TakeOFF сказал:

это от того что он не маслобензостойкий.

Я подозреваю что он из EPDM резины, такой же как пыльники поршней, и направляющих суппорта. Стоит попробовать PAG смазку - PFG-110 например.

https://ozon.ru/t/1W4LTEn

Нужно будет контролировать как смазка себя поведет со временем, но думаю что все будет нормально.

Ссылка на сообщение

Vasek555 SL1  смазка с завода, как описал выше:

Цитата

прозрачная, очень липкая, напоминает даже больше демпферную смазку, не текучая, очень приставучая

Не совсем понимаю как смазка для направляющих может подойти в таком высоконагруженном узле как ШВП который во первых под нагрузкой лепестков, а во вторых работает с очень высокой скоростью. За один цикл длительностью 1-2 сек червяк делает по около 16 оборотов (8 туда 8 обратно)

Цитата

контролировать как смазка себя поведет со временем

тоже затруднительно. Ну раз в сто тысяч можно снять коробку, да )

Изменено пользователем TakeOFF
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...