Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru двигатель FA20DIT


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

В наличии FA20DIT, пробег около 42000. Последний раз заливал subaru 5w30. Период замены планирую в 7500, текущее видно, что на 5000+ уже на исходе. Эксплуатирую больше в городе с прогревами, иногда отжигаю) потому ищу маслице покрепче, только 5w30.

Допуски аналогичны атмосферным движкам FB. Много тем просмотрел, глаз смотрит в сторону Amsoil SS, Mobil X1/EP.  Но либо высокая зольность, либо невысокий HTHS. Еще смущает достаточно быстрое потемнение масла. Может кто в теме, переваривает ли движки FB масла с повышенной зольностью? Тогда не буду париться и залью amsoil, если найду в продаже..

Изменено пользователем Apak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

 

В наличии FA20DIT, пробег около 42000. Последний раз заливал subaru 5w30. Период замены планирую в 7500, текущее видно, что на 5000+ уже на исходе. Эксплуатирую больше в городе с прогревами, иногда отжигаю) потому ищу маслице покрепче, только 5w30.

Допуски аналогичны атмосферным движкам FB. Много тем просмотрел, глаз смотрит в сторону Amsoil SS, Mobil X1/EP.  Но либо высокая зольность, либо невысокий HTHS. Еще смущает достаточно быстрое потемнение масла. Может кто в теме, переваривает ли движки FB масла с повышенной зольностью? Тогда не буду париться и залью amsoil, если найду в продаже..

У вас выпуск Евро-X(сколько)?

Это дизельный двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас выпуск Евро-X(сколько)?

Это дизельный двиг?

В инструкции нашел только такую информацию. В интернете пишут euro5. Бензин

post-30730-0-89313000-1487082237_thumb.png

Изменено пользователем Apak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, это бензин, непосредственный впрыск (DI), турбо (T).

@Apak, не могут у FA20DIT быть допуски такие же как и у FB20(25), там же разделяется "с турбо" и "без турбо".

Руководство по эксплуатации для турбо (глава 12.7) гласит:

"Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 5W-30 (рекомендовано)*.

При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

Классификация масла по API SN или SM, ILSAC GF-4 или GF-5, ACEA А3 или A5."

Для FB же рекомендация 0W-20, соответственно, для турбо я бы брал 5W-30 либо АСЕА А3, либо топовые АСЕА А5 + ILSAC, например Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30 или отсюда на свой выбор соответствующей классификации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное Импреза а не XV с таким двигателем, а так, советую Motul Eco-lite 0w20 для него.

С просадкой по вязкости вообще все отлично у него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7?do=findComment&comment=765603

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное Импреза а не XV с таким двигателем, а так, советую Motul Eco-lite 0w20 для него.

С просадкой по вязкости вообще все отлично у него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7?do=findComment&comment=765603

Там вообще не надо 0w20, там турбина.

 

Да и motul этот вроде не тот уже, если не ошибаюсь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, это бензин, непосредственный впрыск (DI), турбо (T).

@Apak, не могут у FA20DIT быть допуски такие же как и у FB20(25), там же разделяется "с турбо" и "без турбо".

Руководство по эксплуатации для турбо (глава 12.7) гласит:

"Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 5W-30 (рекомендовано)*.

При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

Классификация масла по API SN или SM, ILSAC GF-4 или GF-5, ACEA А3 или A5."

Для FB же рекомендация 0W-20, соответственно, для турбо я бы брал 5W-30 либо АСЕА А3, либо топовые АСЕА А5 + ILSAC, например Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30 или отсюда на свой выбор соответствующей классификации.

Я тут имел ввиду допуски за исключением вязкости. Т.к. турбо, пока только 5w-30.

Amsoil SS 5W30 также ACEA A5 + ILSAC GF-5, много кто хвалит, но вот зольность..

Или обратить внимание на синтетические масляные фильтры, а масло искать подешевле..

 

 

Это наверное Импреза а не XV с таким двигателем, а так, советую Motul Eco-lite 0w20 для него.

С просадкой по вязкости вообще все отлично у него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7?do=findComment&comment=765603

Это турбо-форестер, по мануалу 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо Amsoil SS,Pennzoil ultra, Mobil EP. Либо NGN Nord(Eurol super lite arctic)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут имел ввиду допуски за исключением вязкости. Т.к. турбо, пока только 5w-30. Amsoil SS 5W30 также ACEA A5 + ILSAC GF-5, много кто хвалит, но вот зольность.. Или обратить внимание на синтетические масляные фильтры, а масло искать подешевле..

Не надо в FA20DIT лить Amsoil SS с его золой, так как у Вас прямой впрыск! Как Вам написал Павел, Ваши масла Pennzoil Ultra Platinum или Mobil 1 X1 5w30/ Mobil 1 EP 5W30! Можете попробовать так же Mobil 1 ESP 5W30 (не более 5 тысяч км пробега)! Чуть попроще можно залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в FA20DIT лить Amsoil SS с его золой, так как у Вас прямой впрыск! Как Вам написал Павел, Ваши масла Pennzoil Ultra Platinum или Mobil 1 X1 5w30/ Mobil 1 EP 5W30! Можете попробовать так же Mobil 1 ESP 5W30 (не более 5 тысяч км пробега)! Чуть попроще можно залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US!

 

Вот по поводу золы я и хотел услышать, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель FA20D 200л.с.( на Subaru BRZ-2012, 2013, ...) имеет отличия от двигателя FA20DIT на Forester-2013,2015, ...  и от FA20 на WRX-2016,2017, ...

ЦПГ вроде одинаковая, а вот максимальные обороты и система впуска (в т.ч. комбинированный атмосферный впрыск или турбо) - разные.

 

Для энтузиастов пара ссылок:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_Subaru

http://media.subaru-conf.ru/technology/key-technologies/engines/info/12997/

 

В частности, на  высокооборотистый двигатель BRZ рекомендуются исключительно наибольший по площади фильтрующей поверхности оригинальный фильтр 15208AA130 (и его аналог - синтетический фильтр от STI), тогда как Forester в умеренном климате переваривает и меньший по площади фильтр. На WRX тоже стоит широкий фильтр 15208AA170. Кстати, что очень удобно на двигателях FA/FB - это верхнее расплоложение фильтра, который при наличии чашки-съёмника без повреждений элементарно снимается за 15 секунд и новый ставится ещё за 15 секунд.

 

Что же касается масла, использовал бы будущим летом премиальные 10W-30 почти без загустителя (можно и 5W-30, но имеет смысл разве только для коротких городских поездок) из линеек:

1) Pennzoil Ultra 10W-30 (ещё есть в немалых остатках в OEM-oil и даже заметно дешевле - у его дилеров)

2) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 (там же)

3) Mobil-1 10W-30

4) LiquiMoly Moligen NG 10W-30

5) Amsoil XL 10W-30

6) И для обеспеченных владельцев, желающих заметно более мягкой работы двигателя: всегда недешёвое гражданское эстеровое масло Redline 10W-30. 

 

Для суровой зимы - можно и 0W-30 этих же линеек. В Японии даже без особо суровых морозов даже есть оригинальное масло STI вязкости 0W-30 в жестебанках одного известного OEM-маслобренда. А вот 5W-30 в суровые морозы (

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на BRZ стоит турбо. Там же атмосферный 2.0, такой же как GT86.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, каждый о своем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, каждый о своем

 

FA20D+турбина=FA20DIT

ЦПГ одинаковая, поэтому выбор масел примерно одинаковый, но у турбовых ещё и дополнительные требования (по термостойкости и среднезольности), связанные с турбиной.

Но на практике, предполагаю, любое синтетическое API SN подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...