Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

vwolksvagen-tiguan-2.0 tsi гарантийный ремонт на 38 ткм. 2011 год


Recommended Posts

UnPinned posts

Вот до чего эксперименты с маслами довели. ;)

в чём причина то?

Edited by Nikol
Link to post
Share on other sites

, это не мой.......

мой тди....

а на фото тси.......

масло жрать стал по 4 л на 3000км. меняли поршневую. ставили от ауди.

машына 2010 г.в.

поездила она немного и на 78 ткм поймала цепь....

далее незнаю-необщаемся более......

Link to post
Share on other sites

Да тут, похоже, не в масле дело, а в моторе ) стандартная проблема ваг движков. Он уже итак капиталки (замены поршневой) ждал по расходу масла, а тут еще и цепь скакнула, не дождавшись ремонта.

Edited by SerGT
Link to post
Share on other sites

@SerGT, неееееееее

нетак.

то што ваг-тси-заведомо жывой труп эт ясно.

цэпь скаканула после замены поршней через 40 ткм примерно.

а на фотках гарантийная переборка мотора по причине ужасново масложора на пробеге с 0 и до 38 ткм. зимой по 3 литра на долив улетало на 5 ткм ( вроде)

летом 1 литр на 10 ткм.......

Edited by ACIDCAT
Link to post
Share on other sites

@SerGT

то што ваг-тси-заведомо жывой труп эт ясно.

 

Думаю не стоит обобщать. 

Link to post
Share on other sites

@Resurs, сказал что видел...... часто приходится видеть 1.4 и 2.0. и дажэ 1.8 попадались...... просто снимать их устад ужэ :) отсуда и выводы. ровно как и по дсг 250........ причом с автовоза спущенных только что.........

Link to post
Share on other sites

@Resurs, сказал что видел...... часто приходится видеть 1.4 и 2.0. и дажэ 1.8 попадались...... просто снимать их устад ужэ :) отсуда и выводы. ровно как и по дсг 250........ причом с автовоза спущенных только что.........

Речь же про ген2 поколения, вот и говорю, что не стоит обобщать. 

А что не так с DQ 250? Мокрая 6 ступенчатая коробка, довольна надежна. 

Да и у вас на дизеле такая же.

Link to post
Share on other sites

@Resurs, не. тогда я имел ввиду сухую дсг. она может 500?

на дизеле у меня гт-айсин.

2 ген это то что щяс пошли по 2500.000? или рестайл 13 года??   -хотя смело скажу по новым пока нет инфы но думаю через 40 ткм появиццо. а вот про рестайл 13 года и 14 и 15. все также как и с дорестайлами 10-9-11 годов.  ничооооооооо непаменялось..... видал я с провернутыми цепями моторы 2.0 в гаражэ у парней и 1.4 с прогоревшыми поршнями 13 года.......

Link to post
Share on other sites

@Resurs, не. тогда я имел ввиду сухую дсг. она может 500?

на дизеле у меня гт-айсин.

2 ген это то что щяс пошли по 2500.000? или рестайл 13 года??   -хотя смело скажу по новым пока нет инфы но думаю через 40 ткм появиццо. а вот про рестайл 13 года и 14 и 15. все также как и с дорестайлами 10-9-11 годов.  ничооооооооо непаменялось..... видал я с провернутыми цепями моторы 2.0 в гаражэ у парней и 1.4 с прогоревшыми поршнями 13 года.......

Сухая Dq200

 

Новый, уже ген3, и ставят его с 13 года на разные авто, без проблем. 

Про провернутые цепи, с 12 года не проварачивает. Другой натяжитель и цепь,

Link to post
Share on other sites

Меня заинтересовали 2 предпоследние фото. У меня со свечами произошло тоже самое на двигателе z16xer за небольшой пробег.

вот фото - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganiya/?p=792241

Edited by w00x
Link to post
Share on other sites

 

 


Сухая Dq200
значит она.

понял тебя и зннаю про другой натяжитель и цепь итд.. проблема масложора никуда неделась всеравно :)

Link to post
Share on other sites

Меня заинтересовали 2 предпоследние фото. У меня со свечами произошло тоже самое на двигателе z16xer за небольшой пробег.

вот фото - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganiya/?p=792241

это от 1.8 тси.  пробег 90 ткм (!) дожыл таки прикинь! :) перед новым годом. сделали то у ОД где -хз... результат видиш.  по памяти снимали голову точно. что меняли -хз. сфотал докучи когда приежжал свой машин чинить и этот пасик там стоял...... вот и сфотал.

 

вот он на видео

 

Edited by ACIDCAT
Link to post
Share on other sites

значит она.

понял тебя и зннаю про другой натяжитель и цепь итд.. проблема масложора никуда неделась всеравно :)

 

Масложор с 12 года вроде как вылечен. На 1.8 и 2.0 ген3, его как бы и нет. Думаю на новых тигах тоже не будет.

Link to post
Share on other sites

@Resurs, меня новые вобще не интересуют........ибо опаркетились и подорожали......

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...