Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sokol323

Посоветуйте универсальное масло для Mitsubishi Pajero Sport и ASX

Recommended Posts

Всем доброго дня!

 

Форум читал ранее и вот решил зарегистрироваться. Прошу сильно не пинать, т.к. возможно ответы на вопросы были. Но есть одно но...

У меня в семейном автопарке два автомобиля Mitsubishi: Pajero Sport 2011 г.в., 2.5 л дизель и ASX 2010 г.в., 2.0 л бензин.

Хочу подобрать универсальное масло, которое одинаково бы подходило к обоим автомобилям, и тем самым снизить издержки на закуп масла.  

До настоящего времени Асик постоянно эксплуатировался на оригинальном масле от Mitsubishi 0W20. Режим эксплуатации преимущественно город, но в стиле "старт-стоп". Годовые пробеги около 10 ткм, сейчас общий около 60 ткм. Зимой бывает до -35, летом до +40. При температуре ниже -15 используется Вебасто для утреннего прогрева. Интервал замены масла раз в 1 год.

Паджеро Спорт имеет пробег 140 ткм. Интервалы замены масла были разные. Первые три года интенсивная эксплуатация с большими трассовыми пробеги, в год до 30-40 ткм. Масло первые 45 ткм Мобил 0W40, затем при переводе дилеров на оригинальные масла Mitsubishi 5W30. После окончания гарантии при пробеге около 100 ткм интервалы сократил до 10 ткм, заливал пару раз масло Amalie 10W40, сейчас круглогодично Лукойл Люкс 5W30. Последние два года по городу пробеги небольшие, в основном дальние трассовые поездки, умеренное бездорожье, без прицепа, но с загрузкой. Зимой постоянно используется Гидроник (дополнительно подключен как догреватель). 

Угара и ужора масел нет ни на том, ни на том автомобиле.

Что не нравится в нынешнем варианте? На Асике при холодном запуске, даже после предварительного прогрева, первые пару минут на ХХ отчетливый стрекот системы MIVEC. Также бывает на прогретом после снятия нагрузки. До этого был Аутлендер  XL с аналогичной системой, там такого не было слышно (но какие масла лили туда уже не помню, вроде сначала Кастрол, потом Мобил). Где-то читал, что при переходе с дилерского масла на иные, этот стрекот пропадал. 

Паджеро Спорт холодный на Лукойл Люкс работает очень жестко, с отчетливым дизельным стуком. При этом прогретый довольно тихий. Субъективно тише  всего и холодный и горячий работал на масле Amalie (здесь его не жалуют, инфы мало).

Вот такие вводные. В идеале бы хотелось перевести оба автомобиля на одинаковое масло, чтобы закупать малым оптом. Но тут встает вопрос возможно ли такое? Если судить по допускам, то и там и там в моем регионе можно использовать масла вязкости о 0W до 40, по API SM для бензина, CF для дизеля, по АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 и А5/В5. В сервисном мануале для ASX еще указана сертификация по ILSAC, но без указания класса.

Вроде получается, что по допускам и вязкости возможно применение одинаковых масел. Но так ли это на самом деле и есть ли смысл попытаться подобрать одинаковое масло для обоих авто? Или искать индивидуальные варианты?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Как вариант: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Shell столько пишут о подделках, что даже и не знаю. Впрочем и про Мобил тоже..

Никогда раньше не лил этого производителя ни в одну из своих машин. Надо почитать про него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. в обе машины круглый год.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

 

О, интересный вариант. Я в сторону этих масел вообще не смотрел.

 

У него щелочное не очень 7. Для Спорта с его засранцем дизелем слабовато будет.

 

В общем что-то не вырисовывается один продукт для обеих машин.... 

Edited by Sokol323

Share this post


Link to post
Share on other sites

..хочу сейчас плотнечком на Зик перейти и в раздатку и в мост залить тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..хочу сейчас плотнечком на Зик перейти и в раздатку и в мост залить тоже.

Я так понимаю у тебя тот же мотор, что у меня на Асике. А сейчас что за масло залито?

Edited by Sokol323

Share this post


Link to post
Share on other sites

..сейчас Mobil Super 3000 X1 FE 5-30 (А5), но оно мне не нравится, не едет машина на нём и звук мотора не воодушевляющий..

Буду пробовать Zic X9 5-30 (229.5),

Edited by -Navigator-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите есть ли смысл перейти на Lukoil Genesis Advanced 10W-40 после Лукойл Люкс 5W30?

Автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 года, двигатель 2,5 турбодизель, 178 л.с +прошивка. Пробег сейчас 140 ткм. Люкс лью последние тысяч 40 с интервалом примерно 7-8 тысяч. По вязкости 5W30 считается рекомендованным маслом. Но дилеры сначала лили Мобил 0W40, потом перешли на Мицубиси 5W30. Т.е.формально W40 вроде как можно, в мануале есть отсылка к маслам 15W40 и 20W40. 10W40 вроде как не указано.

Подкупает то, что допуски у этого Лукойла А3/В4, именно то,что рекомендовано. Но смущает опять факт, что наш мотор сажепроизводитель и более густое масло загустится от сажи ещё сильнее.

А так подкупает цена 980 р за 4 л против 1300 за Люкс. А мне на одну заливку требуется 6 л минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sokol323, на лето можно, на зиму всё же лучше на 5W снова вернуться, зимы то у нас сами знаете какие)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Гидроник, в принципе на холодную машину вообще не завожу. Есть возможность запускать дистанционно, плюс как догреватель. И на север сейчас тоже не езжу. А дома если морозы, то как правило машину не трогаю. Потому и не стал нулевки лить, ибо смысла нет. На Люксе мотор довольно громко работает. Особенно холодный, даже сейчас в плюсовую погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в ASX залил Lukoil Genesis Glidetech 5W30. У это масла по бензину допуск SN, а ещё есть допуск ILSAC. В мануале написано,что при наличии допусков АСЕА смотреть также и соответствие или наличие именно ILSAC. Так что думаю тут в точку. По ощущениям мотор работает тише, и как-то ровнее что ли, нет цоконья системы MIVEC, как на оригинальном масле 0W20. Расход не увеличился.

Жаль это масло не идёт на Спорт, нет соответствующих допусков. Получается на него либо Люкс, либо Армотех, либо Адвансед. Последний подкупает ценой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sokol323, да Genesis Glidetech хороший выбор для обоих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, что-то я сомневаюсь. У него щелочное всего 7,8. В мой дизель не слабовато ли будет? Все таки спортовский дизель тут относят к убийце масел.

Были бы обе машины на бензине, лил бы одинаковое масло и не парился.

Edited by Sokol323

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sokol323, у спорта есть сажевый фильтр DPF? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×