Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я привел пример своей эксплуатации на данном масле
(именно на данном масле, которое указано в заголовке, а не на похожем. другой вязкости или этого же производителя),
желающим могу пробы предоставить для тестов.
и вообще, у каждого своя голова на плечах.

на днях залил последнюю канистру синтека, а на следующую замену уже приготовил канистру масла другого производителя.
у меня сейчас только одна проблема, чем отмыть нагар после этого замечательного масла, которое такой баран как я не оценил.

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 18:48, Матавин Сергей сказал:

w521 

вот пожалуста свежая отработка угорает без отлажений...... человек просто доливает масло уровнем повыше и все.....

 

Цитата

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, ни разу туда не заглядывал, не было повода. на оппозите это так просто не сделать.

да и вообще почитайте историю этого товарища.
постоянно меняет масла. постоянно какие-то присадки.
до этого дизельное масло заливал (дизель хорошо моет, сам думаю использовать чтобы смыть весь этот позор), после дизеля проездил меньше 5 тыс на синтеке. 
после синтека опять какую-то адскую смесь из дизельных масел залил.
просто несерьезный пример.
у меня за 5 тыс тоже никаких последствий не было. где-то после 3-4 замен проявились последствия.

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, w521 сказал:


у меня сейчас только одна проблема, чем отмыть нагар после этого замечательного масла

может как @Paulson упоминал проверенный опытом способ - последовательно дизтопливо+масло, масло и потом уже итоговое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вот такое г..но появилось за 4200 км в горловине от этого масла. Светлое пятно - это от пальца след. Перед заливкой специально протирал. По цвету налет значительно темнее, так как вспышка светлит. Всем кто на этом масле - удачи! Ну и остальным не болеть что ли )

IMG20210515054406.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Easy сказал:

Привет всем! Вот такое г..но появилось за 4200 км в горловине от этого масла. Светлое пятно - это от пальца след. Перед заливкой специально протирал. По цвету налет значительно темнее, так как вспышка светлит. Всем кто на этом масле - удачи! Ну и остальным не болеть что ли )

IMG20210515054406.jpg

что-то я запутался, что было вначале - движение пальцем или заливка? в итоге какая часть на совести синтека - темная или светлая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько пояснений.
Период эксплуатации пришелся на зиму. Режим работы - такси (недогретый двиг)
Про палец):
Перед заливкой в ДВС протер маслоотражающую пластину. Получился такой золотистый оттенок. Залил этот Синтек. Через 4200 ткнул пальцем в пластину. Полученный результат сфотал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Easy сказал:

Несколько пояснений.
Период эксплуатации пришелся на зиму. Режим работы - такси (недогретый двиг)
Про палец):
Перед заливкой в ДВС протер маслоотражающую пластину. Получился такой золотистый оттенок. Залил этот Синтек. Через 4200 ткнул пальцем в пластину. Полученный результат сфотал.

 

сможете прикинуть, эти 4200 км - сколько в итоге по моточасам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Easy сказал:

Привет всем! Вот такое г..но появилось за 4200 км в горловине от этого масла. Светлое пятно - это от пальца след. Перед заливкой специально протирал. По цвету налет значительно темнее, так как вспышка светлит. Всем кто на этом масле - удачи! Ну и остальным не болеть что ли )

IMG20210515054406.jpg

такое запотевание обычное дело на многих маслах. Особенно на двигателях с проблемами вентиляции картерных газов, угаром масла, старыми сальниками клапанов. Бывает еще серая копоть на горловине от большого количество влаги в картере в межсезонье (весна осень). Я просто такое на своем старом 3s-fe на многих именитых брендах получал. :)

 

Но лучше слейте конечно, поменяйте на другое, что бы нервную систему не испытывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Novichok сказал:

сможете прикинуть, эти 4200 км - сколько в итоге по моточасам?

К сожалению, нет. ХХ было много, конечно. Но не более, чем на других маслах
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

такое запотевание обычное дело на многих маслах. Особенно на двигателях с проблемами вентиляции картерных газов, угаром масла, старыми сальниками клапанов. Бывает еще серая копоть на горловине от большого количество влаги в картере в межсезонье (весна осень). Я просто такое на своем старом 3s-fe на многих именитых брендах получал. :)

 

Но лучше слейте конечно, поменяйте на другое, что бы нервную систему не испытывать...

Да это какая-то липкая хрень. Ни на одном масле такого не было. Правда сороковки я не лью обычно в 1nz. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Easy "липкая хрень", это конечно хуже - это ранняя формация лака, которая еще не застыла. Может быть и от масла, некачественный полимерный загуститель, которого анализом не прочувствуешь, низковязкие базы + много загустителя (об этом говорит низкая вязкость при 40С и высокий индекс вязкости 180-185 для 5W-40.) Но это может быть так же и качество топлива убивающее щелочное и окисляющее масло. 

В 1NZ я бы вообще уберег лить 5W-40... В общем сливай от греха подальше :)

 

Но вcегда держите в уме, что верхняя точка двигателя, которой и является маслозаливная горловина, часто является "мусоросборником". Там все газы, водяной пар, брызги, масляный туман - поэтому на совершенно новом исправном двигателе, как на дне кофейной кружки, могут формироваться причудливые отложения - налеты, копчености, эмульсии. Не нужно этого пугаться, нужно брать эндоскоп/снимать клапанную крышку и смотреть что за горловиной, внутри двигателя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, спасибо за участие и совет.
Вот, кстати, не разделяю опасений по поводу 5w40 в азиата.
К примеру, синтек 5w30 вязкость при 100 градусах - 12, а синтоил 5w40 - 13,7. Разница 1,7 единицы. А народ волнуется, что прокачивание и работа ввти  пострадает. Как дети ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Easy я не про это. 5W-40 больше "раздуто" полимерным загустителем. Представляешь 5W-40 сделана из тех же VHVI-4 и VHVI-6 что и 5W-30, где суммарная вязкость базы 5-5.5cst. Все остальное разгон полимерным загустителем. "Глючный оверклокинг процессора." 14-5.5=8.5 сантистоков. Этот рост вязкости дает полимер. Этот полимер при высоких температурах полимеризуется "спекается", срабатывается, при нагрузках проседает по вязкости итд. Особенно если это какой то бюджетный производитель который любит похимичить с составом и сделать масло подешевле. Особенно в 5W-40, 0W-40, 5W-50 итд. Чем больше масла в масле, тем лучше! 1NZ двигатель убийца с маленьким картером, ему это в двойне актуальнее, чем какому-нибудь 3.5 литровому немцу с 7 литрами в картере...

 

Зачем? Если 1NZ точно собран, отшлифован, подогнан и спокойно проработает на маслах 0W-20. А 5W-30 5W-20 для него уже "на уровень" более густое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня под впечатлением от поста Easy про липкие отложения вскрыл клапанную крышку у своей. Тоже похожий налет присутствует на горизонтальных поверхностях, но не липкий. Больше похож на солидол. Посоветуйте дальше на нем ездить или менять на другое. Пробег на нем 100 м.ч. Спасибо.

 

IMG_20210523_162349.jpg

Изменено пользователем morfeus33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не эксперт но я б сменил потенциальный риск залегания колец перевешивают всю экономию на замене масла.видимо там какой то дешевый полимерный загуститель который быстро срабатывается......

радиатор не забит? на одном типе бензина ездили?(лично я сталкивался я быстрым потемнением масла когда переходил с 95 на 92 буквально 1 полный бак и рисок на щупе уже небыло видно но масло было другое Shell Helix 5w40 не это )

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...