Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

Novichok

 

Он же сам сказал.

Понял.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2021 в 08:12, w521 сказал:

разочаровался я в этом масле.
сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса.
но решил сменить перед дальней дорогой.
под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам!
Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно.
залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука.

Что именно за жёлтый лук?

И если всё правильно, то Ваш отзыв должен иметь эффект бомбы, учитывая неумеренный ажиотаж вокруг масла этого производителя и его собрата в вязкости 5w30... нельзя исключать, что Ваш отзыв статистически достоверен за счёт долгого использования...но интересно, что это единственный отзыв такого плана...а может всё-таки пошел процесс отмывки от последствий предыдущего масла? Пусть даже оно и этого же производителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил это масло в рабочие Газели, где то в течении года(пока акционное масло было), проехали они за это время около 80 тыс км каждая(УМЗ4216, Эвотек), с заменой 10-12 тыс км(95% трасса), никакого налета нет и не было...Также заливал в свою СантаФЭ 2.7, с заменой 7,5 тыс км, 2 раза все норм, да и все машины на газу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2021 в 08:12, w521 сказал:

разочаровался я в этом масле.
сегодня менял в очередной раз. пробег еще даже 5 не набежало - 4,9 и в основном трасса.
но решил сменить перед дальней дорогой.
под клапанной крышкой уже не просто черный лак, там уже шлам!
Ну сколько было масел до этого, вообще таких проблем никогда не было. все стерильно.
залил последний раз этот Платинум и буду смотреть другое, скорее всего в сторону желтого лука.

а может у Вас все-таки в часах получается большая наработка между заменами? не пробовали посчитать? может той же зимой много холостого хода между трассовым пробегом, прогревы?

и масла, которые были до этого - речь об этой же машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому ни чего доказывать тоже особо не собираюсь, но чтобы не быть голословным зафоткал через маслозаливную как было после лука, перед заливкой синтека https://www.drive2.ru/l/584516600195975973/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2021 в 07:15, знаток сказал:

 

Зачем столько времени нужно было ездить на засерающем масле ?

можете меня идиотом посчитать я и в следующий раз синтек платинум залью, просто потому, что уже куплена канистра. а я не настолько богат.

повторюсь, фото где обведено кружочком - это налет который появился на клапанной крышке сверху именно на синтек платинум.
черный лаковый налет на постели распредвала тоже от него.
на КД просто появился легкий полупрозрачный коричневый налет.
пробег 110 тыс.

фото при 60 тыс. пробега поищу.
с 60 до 110 была только синтетика синтек и менялась каждые 5 тыс.
машина по городу практически не эксплуатируется, только на дальняк.
тормозные колодки еще заводские - вот вчера ездил в Керчь по Тавриде 220км. и туда и обратно. ни разу на педаль тормоза не нажал. по пробкам не стою.

2021-04-28 18-38-10.JPG

2021-04-28 18-36-55.JPG

2021-04-28_19-09-26.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото при 60 тыс пробега, сфоткано на пачку сигарет типа нокии 3310

но прекрасно видно, что масле со смешным названием капель для носа и замене 10 тыс - нагар не образуется
которое уже кстати не производится давно и нет смысла рекламировать, да и еще и

переработка вторички вдобавок

Фото0055.jpg

Фото0056.jpg

Фото0057.jpg

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w521странно ...... на 5w30 у  двух человек  оно просто угорало без отложений.......  вы сами масло меняете?

у меня на вскидку несколько причин радиатор забит? термостат вышел из строя? антифриз уровень в норме?

я склоняюсь к термостату проверьте его...так как быстрая деградация масла возможна только от перегрева.... так как бензин не меняли....

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2021 в 19:50, Матавин Сергей сказал:

w521

так как быстрая деградация масла возможна только от перегрева.... так как бензин не меняли....

двигатель 1,4 (317) только ленивый не поругал за плохую переносимость перегревов из-за тонких стенок и соответственно тонкой прокладки гбц. даже термостат на 83С потому что при малейшем перегреве пробой гбц гарантирован.

в моем случае перегрев исключен, а вот то, что данное масло не работает при температурах выше 80С -  неоспоримый факт.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в

2 часа назад, w521 сказал:

двигатель 1,4 (317) только ленивый не поругал за плохую переносимость перегревов из-за тонких стенок и соответственно тонкой прокладки гбц. даже термостат на 83С потому что при малейшем перегреве пробой гбц гарантирован.

в моем случае перегрев исключен, а вот то, что данное масло не работает при температурах выше 80С -  неоспоримый факт.
 

восхищен вашей уверенностью в безотказности оборудования вашей машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробывать

 

или какое нибудь другое недорогое масло на лето. И будет видно кто виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2021 в 01:18, Матавин Сергей сказал:

в

восхищен вашей уверенностью в безотказности оборудования вашей машины.

потому что я эту машину только сам обслуживаю и никому не доверяю даже колеса закрутить
что касается температуры, то есть бортовой компьютер где все фиксируется с точностью до градуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, w521 сказал:

потому что я эту машину только сам обслуживаю и никому не доверяю даже колеса закрутить
что касается температуры, то есть бортовой компьютер где все фиксируется с точностью до градуса

 

я не экперт а выражаю лишь свою точку зрения мой опыт в маслах примитивен.....)))

объясните мне тогда почему оно 7 лет работало а в этом году перестало? или у вас работал синтоил? а проблемы начались именно с синтеком?

возможно это особеннсть именно 5w40 и его полимерных загустителей.... потому что в ветке 5w30 отрицательных отзывов пока не было

если у ж вам так жаль выкидывать бракованное масло тогда уж разбавьте его проверенным 50 на 50 тогда вероятность залегания колец снизится на 50 % ))) но лучше уж не рисковать...

а сменить масло ибо кроилово приводит к попадалову...

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, w521 сказал:

что касается температуры, то есть бортовой компьютер где все фиксируется с точностью до градуса

кстати, подскажите пожалуйста какие температуры показывает на Вашей машине:

1. зимой, город, трасса, холостые

2. летом, город, трасса, холостые

и были ли какие-то вариации температуры в связи с какими-то проблемами в машине (печка забилась или термостат барахлил)

и еще интересный вопрос есть - заметили ли вы зависимость температуры от вязкости, типа на 30 пониже температура, на 40 пониже или различия между 30-ками или 40-ми масел разных брендов?

у меня этот синтек был залит зимой, я пару дней по необходимости на холостом ходу в минус 26 простоял около 17 часов в общей сложности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w521 

вот пожалуста свежая отработка угорает без отлажений...... человек просто доливает масло уровнем повыше и все.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...