Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, coronamark2 сказал:

Я не к тому, что они лучше (во всяком случае, точно не хуже)... И производители этих масел не жадничают! При том, что они получили кучу допусков, оплатили таможню, логистику - масло стоит не намного дороже... Тут, может быть, вопрос принципа - зачем переплачивать своим хапугам.

Меня больше интересует момент подделки,Лукойл,Шелл, все эти масла можно купить на заправках или как Роснефть у дистрибьютора(по дороге на работу).
Интернет магазинам доверия НЕТ, есть неприятный опыт(маркет Беру) совсем не давно. Покупал шелл,Зарекся раз и на всегда!!!
Думал двигателю хана,пришлось даже видос писать для дилера(гидрики стучали ,причем на прогретом  двигателе)

Так что 500р лучше переплачу,но хоть какая то есть уверенность в качестве масла.
  каждому свое

*)

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, _=Nick=_ сказал:

Меня больше интересует момент подделки,Лукойл,Шелл, все эти масла можно купить на заправках или как Роснефть у дистрибьютора(по дороге на работу).
Интернет магазинам доверия НЕТ, есть неприятный опыт(маркет Беру) совсем не давно. Покупал шелл,Зарекся раз и на всегда!!!
Думал двигателю хана,пришлось даже видос писать для дилера(гидрики стучали ,причем на прогретом  двигателе)

Так что 500р лучше переплачу,но хоть какая то есть уверенность в качестве масла.
  каждому свое

*)

Дело не в цене, а в том, что по цене нормального проверенного масла со СТАБИЛЬНЫМ качеством получаем незнамо что... А чтобы не брать подделки - выход один - брать ТОЛЬКО у офф. преда и ТОЛЬКО в канистрах! Никаких бочек! Или брать масло не известное широким кругам ватомобилистов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, coronamark2 сказал:

Дело не в цене, а в том, что по цене нормального проверенного масла со СТАБИЛЬНЫМ качеством получаем незнамо что... А чтобы не брать подделки - выход один - брать ТОЛЬКО у офф. преда и ТОЛЬКО в канистрах! Никаких бочек! Или брать масло не известное широким кругам ватомобилистов... 

Вот и покупаю масло именно у официалов!
И только!
Как раз дело не в ЦЕНЕ,а в качестве продукта.

 

Без предметный разговор :)

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на нем около тысячи, сейчас еще тепло, могу отметить, что очень жидкое, такое впечатление что это 30, а не 40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w521 масло ещё доберет вязкости с ростом пробега, если в картер не льет бенз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскожите, хочу попробовать в рено меган 2, к4м, сейчас лью комма х флоу тип G 5w40. К маслу претензий нет меняю через 7-8 тысяч. Но последнийподоражало на 25%) вот и хочу немного сэкономить

Изменено пользователем Efgeniii86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Efgeniii86 если ты не участвуешь в 24-часовых гонках Ле-Мана, то пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Efgeniii86 сказал:

Подскожите, хочу попробовать в рено меган 2, к4м, сейчас лью комма х флоу тип G 5w40. К маслу претензий нет меняю через 7-8 тысяч. Но последнийподоражало на 25%) вот и хочу немного сэкономить

раз подожрало, значит подзалипли кольца. Бери данный Синтек, добавляй 5% полиол-эстеров или синтолюкс и сокращай интервал до 5000 км или даже меньше зимой, и так раза 3-4.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю в моём случае. Веста 1.6 масло от замены до замены не доливаю. Судя по тому что масло через 3 - 4 тысячи становиться по жиже и появляеться зпашок бензина, просто всё что сгарает, восполняеться гарючим. Да и сшелл ультра 5w40 протолкалсяя по прбкам Екатеринбурга почти 2000 пока ну все нравиться. И хотя у меня пробег чуть больше сорок тыщ, может может масло из темы как раз то что мне надо, или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виталиий сказал:

А я вот думаю в моём случае. Веста 1.6 масло от замены до замены не доливаю. Судя по тому что масло через 3 - 4 тысячи становиться по жиже и появляеться зпашок бензина, просто всё что сгарает, восполняеться гарючим. Да и сшелл ультра 5w40 протолкалсяя по прбкам Екатеринбурга почти 2000 пока ну все нравиться. И хотя у меня пробег чуть больше сорок тыщ, может может масло из темы как раз то что мне надо, или нет?

прикинь сам. масло из темы в 1,5 - 2 раза дешевле шелла ультра, и менять его можно чаще, что только на пользу. лучше сливать пораньше несдохший синтек, чем все соки выжимать из шелла, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От лукойла вазовсаое на пробу прикупил, с шелом мотор радует и звуком , и работой, вот и думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2020 в 05:51, w521 сказал:

проехал на нем около тысячи, сейчас еще тепло, могу отметить, что очень жидкое, такое впечатление что это 30, а не 40.

может тихое? за счет молибдена...

по анализам при 100 о С вязкость у сабжа около 14...

с чем сравниваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2020 в 13:22, Novichok сказал:

с чем сравниваете?

с синтек КД 5W40
то, что оно жидкое видно уже при заливке
из опыта могу сказать, точно такое же масло по вязкости было Lotos 5W40. но я тогда посчитал, что это паленка и заменил от греха подальше.

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один определитель вязкости на глаз..:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня как сейчас с ценами на синтек платинум 5-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...