Популярное сообщение Oleg_S 166 Опубликовано: 10 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF свежее Заявленные технические характеристики Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, MB 229.1. 1) Масло соответствует требованиям стандарта SAE и может называться 10W-40. 2) Вязкость при 100С = 14,37 - такая и должна быть у 10W-40 этого класса, все в норме. 3) Щелочное число = 9,58 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Как и должно быть у стандарта ACEA A3/B4. 4) Кислотное число = 2,11 - в норме, не высокое для такого масла. 5) Зольность сульфатная = 1.0 - если это не ошибка, то это очень похвально. Низкая зольность при полнозольном пакете присадок. Будет чуть меньше зольных, абразивных отложений. 6) Температура вспышки = 225С - обычная. 7) Температура застывания -37С - для 10W-40 она нормальна, но встречали и -42С у одноклассников, то есть бывает и ниже. 8) Вязкость динамическая, на имитаторе холодной прокрутки стартером при -25С = 6200 - с запасом, так как потолок 7000. До -25С на этом масле можно спокойно запускаться. 9) Испаряемость NOACK (угар) = 10,43 - нормальный результат для 10W-40, масло не склонно к угару. 10) Содержание серы = 0,516 - отсюда мы видим что масло полусинтетика, что нормально для 10W-40. Предполагаю что VHVI + минералка. 11) Масло интересно тем, что имеет модификатор трения в своем составе - органический молибден. Обычно для 10W-40 ACEA A3/B4 - это редкость. Хорош молибден тем что снижает коэффициент трения, делает двигатель тише и экономичнее. 12) Противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) в большом количестве. Моющие нейтрализующие присадки представлены кальцием. Вывод: Хорошее рабочее масло, минусов не увидел. Хорошо подойдет в средней полосе России, где нет сильных морозов, для круглогодичного использования. Отличается тем что содержит органический молибден, такое у одноклассников встречается не часто - то есть полностью оправдывает слово "Energy" в своем названии. Много противоизносных присадок и хорошие моющие нейтрализующие свойства. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4260429110155 - Rolf Energy 10W-40 4L 4260429110032 - Rolf Energy 10W-40 1L 5 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 411 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Все нормально, судя по содержанию серы это гидрокрекинг + минералка - стандартная рецептура полусинтетики. На вроде вот этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Да, стандартная полусинтетика под МВ229.1. Весьма неплохо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Rob 29 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Есть сомнения, что зольность 1,00%... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 @Rob, ну пусть 1.1% - что это меняет? Даже 1.2% погоды не сделает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rob 29 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 @Rob, ну пусть 1.1% - что это меняет? Даже 1.2% погоды не сделает. Ну, как бы не соответствует изначальным данным))) 1,2 % ближе к истине. Но, если так рассуждать можно далеко зайти CCS 6200 или 7440(на 20% по-больше) какая разница? И т.д. А если по-поводу зольности, то у нас подавляющее большинство меньше <1,5(1,6) можно вообще не мерить))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 192 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Но, если так рассуждать можно далеко зайти CCS 6200 или 7440 У 10w при -25С допускается 7000 мПас ;)А по зольности верно: регламент для полнозольников допускает 1.5-1.6%. Остальное - не важно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oleg77 22 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Есть сомнения, что зольность 1,00%... А на чем основаны Ваши сомнения? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 411 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 Слишком низкое просто содержание сульфатной зольности 1.0 для такого масла. Я тоже думаю что побольше в реале. Содержание серы здесь скрывает салицилаты это или сульфонаты кальция в качестве детергентов. Так бы сказал к чему ближе 1,15 или 1.25-1.30 здесь зольность сульфатная. :) В общем МИЦГСМ ругать не за что, у нас у самих бывают непонятки с этим параметром :) Но зола действительно не реально выглядит для такого масла. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 11 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @Rob, @torcon, если интересно, могу попробовать сделать отдельный анализ по зольности в другой лабе, скажем, PLM. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rob 29 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 Ну, "ради" меня точно не стоит.))) Если серьезно, то в общем-то понятно, что реальная зольность выше, но уложится в допуски. Поэтому криминала нет. (Кстати, по соседству у ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN ведут разговор о реальной зольности в районе 1, а там пакет значительно "скуднее") Другой вопрос, сравнить результаты разных лаб на одном материале , чтобы сделать вывод на будущее. С этим, пожалуй, к torconу пусть протоколирует))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 411 Опубликовано: 11 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2017 @Oleg_S, не стоит телодвижений... Нормально все - это мелочи... :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 12 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2017 @Rob, @torcon, мое дело предложить 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 411 Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Уже видно по анализу что это стандартная полусинтетика 10W40 на интересном пакете с молибденом. Вязкостные характеристики в норме. А зольность даже если занижена лабораторией то не на много, видно что ее мало, этого достаточно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение vital_xbc 158 Опубликовано: 18 марта 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) 1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 10w40, хорошо будет себя вести в старых, дизельных или нагруженных ДВС. 2. Высокое щелочное 9,58 - масло обладает отличными моющими способностями. При этом кислотное низкое для полусинтетики - 2,11. 3. Зольность низкая 1%, система EGR и катализаторы будут рады малому количеству примесей. Экология выхлопа в порядке. 4. Температура застывания -37С не слишком высокая для полусинтетики, база для смеси выбрана оптимальная. 5. Вязкость имитации холодной прокрутки с некоторым запасом 6200мПас, завестись ниже -25С уже не выйдет. 6. Температура вспышки 225С слабовато для масла 10w40, но если посмотреть на цену - все в порядке. 7. Серы многовато 0,517% - поспособствовали сульфонаты кальция, минералка не высокой очистки. 8. Испаряемость по Ноаку 10,43% нормальная для масел w40, но мы видели результаты и лучше. 9. Молибден присутствуют в хорошей дозе 0,11г/кг как модификатор трения. Будет тихим. 10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI и минералки скорее всего 2й группы. 11. Кальция очень много 3,12г/кг- срабатываться масло будет медленно. Вывод: хорошее дешевое масло, которое будет способствовать тихой и продолжительной работе двигателя. Судя по содержанию присадок масло 7-10т.км. по городу выдержит с легкостью. Ждем анализов отработки. Изменено 18 марта 2017 пользователем vital_xbc 5 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.