Популярное сообщение Carbonfox 525 Опубликовано: 9 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Всем привет!Благодаря Андрею Тоскину (Белковод) мы узнали об отличных моющих и раскоксовываюбщих свойствах Gzox'а.В один момент он закончился у нас, и у наших поставщиков. А ребята на сервисе без Gzox уже не могут) Пришлось быстро искать альтернативу. Под рукой оказался корейский пенный очиститель системы впуска Kangaroo IC-300 решили проверить его и провести сравнительный экспресс-тест с Gzox. Взяли 2 старых грязных(относительно) поршня, флакон Gzox и флакон Kangaroo. Обильно покрываем поршень Gzox'ом Другой поршень покрываем Kangaroo. У него пена, кастати, не такая обильная и плотная как у Gzox. Но запах такойже едкий аммиачный. Оставляем отмокать поршни на 30 минут (температура комнатная) Поршень в GZOX Поршень в Kangaroo Слева грязный Gzox, справа грязный Kangaroo. Выглядят одинаково грязными с одинаковым содержанием сажи/нагара. Полоскание в воде. Слева Gzox, справа Kangaroo. Вроде бы все одинаково. С легким усилием протерли поршни бумажными салфетками.Результат практически одинаковый. Поршень после Kangaroo даже немного чище выглядит, но возможно он был и сильнее загрязнен. На поршнях, к сожалению не было залегших колец и забитого дренажа, то есть проверялась только способность отмывать легкий нагар и сажу. Причем с небольшой выдержкой по времени (30минут) и всего лишь при комнатной температуре. Отсюда следует, что дроссель и впуск Kangaroo сможет отмыть примерно как Gzox.Возможности проверить раскоксовывающие свойства пока не получается. Возможно кому-то это экспресс-сравнение покажется полезным, особенно в период дефицита Gzox'а :)Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:355043 - KANGAROO (ICC300) Очиститель EFI и карбюратора (300ml)11101 (1110103110) - SOFT99 INJECTION & CARB CLEANER, Очиститель камеры сгорания и топливной системы (спрей) 300млCC-300 - ABRO Foaming Carburator Tune-up & Conditioner 34 Ссылка на сообщение
Alexandr174 25 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Всем доброго времени суток: Такая ситуация: Собираюсь сменить в двиг-ле масло с применением бг-109 и гзоксом в цилиндры. Гаража - нет. Как считаете, не будет ли ни чего страшного если я возле дома воспользуюсь бг-109; за тем залью в цилиндры гзокс, время от времени буду ходить шевелить поршни, потом оставлю все это на ночь, а утром проеду до сто, порядка 2-3км, где мне заменят масло? Ссылка на сообщение
Карим 0 Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Emex или autodok сайты, посмотри есть ли у вас представительства Ок. Благодарю Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Еще одна пена https://m.youtube.com/watch?v=tOv0e7xgGsc 1 Ссылка на сообщение
Djeddak 14 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было? Изменено 24 апреля 2017 пользователем Djeddak Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было?Можно и так и так.... думаю что надо сразу двумя способами. Сначала без свечей, смочить и прополоскать клапана,,,, наверное раз пять с интервалом в 2мин,,,, ну а потом со свечами вкрученными продавть сквозь кольца потихоньку,,,, промыть так сказать компрессионные давлением, которого без свечей не получится сделать, ,,, ну и как вариант в открытый впуск попшикать,,,, главное все сначала сделать на горячую, залить в поршня и тд,,, а потом уже впуск выкрутить и на клапана,,, на горячую эффективнее, Ссылка на сообщение
Djeddak 14 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Можно и так и так.... думаю что надо сразу двумя способами. Сначала без свечей, смочить и прополоскать клапана,,,, наверное раз пять с интервалом в 2мин,,,, ну а потом со свечами вкрученными продавть сквозь кольца потихоньку,,,, промыть так сказать компрессионные давлением, которого без свечей не получится сделать, ,,, ну и как вариант в открытый впуск попшикать,,,, главное все сначала сделать на горячую, залить в поршня и тд,,, а потом уже впуск выкрутить и на клапана,,, на горячую эффективнее,Получается на 1zz допускается прокручивание вперед-назад ключем за шкив коленвала? Боюсь вдруг цепь проскочит или еще чего. На горячую вопрос не стоит, у меня тоже установлен электрокотел, буду включать периодически чтобы поддерживать градус для баньки =)) Изменено 24 апреля 2017 пользователем Djeddak Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Ооо у тебя тоже 1zz? Ну как вариант просто прокручивать по ходу вращения за шкив ключом, главное движняк создать,,, Ссылка на сообщение
komsa75 6 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Хочу снять коллектор и прочистить впускные клапана кенгурином. Можно ли крутить шкиф коленвала чтобы открывать-закрывать клапана? После заливки раскоксовки тоже коленвал можно крутить? При закрученных свечах или откручивать чтобы давления не было? Зачем при чистки клапанов коленвал крутить? Выставить поршни в один уровень, клапана будут все закрыты, залил раскоксовку, подождал, выкачал шприцом, потёр зубной щеткой. Я на 1 nz так делал, и ничего крутить не надо. Зачем впускать всю эту грязь в цилиндры? Только я сначала брызгал Профам 1000 на холодном двигателе на клапана через окна и сразу же чистил зубной щёткой, далее заливал горячей водой, сново немного поработал щёткой, после чего всё выкачать шприцом 50 мл. И так раз 5-7 брызгал профамом, смывал водой и выкачивал. Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 У меня двиг с непосредственным впрыском. Руки чешутся почистить впуск, но опытный мастер не рекомендует. Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 У меня двиг с непосредственным впрыском. Руки чешутся почистить впуск, но опытный мастер не рекомендует.Как раз на непосредственном впрыске это и нужно делать. Он как раз должен это рекомендовать. Ссылка на сообщение
BigArt 97 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 lexo читал на драйве,в Москве есть услуга по безразборной чистке FSI (тысяч 8 стоит). Вкратце: снимают впуск и насадкой-ершиком на шуруповерте одной рукой чистят клапана, другой насадкой продувают компрессором. Очень полезная процедура для непосредственного впрыска. Клапана то не омываются бензином, поэтому приходится чистить вручную. Ссылка на сообщение
art707 541 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 lexo читал на драйве,в Москве есть услуга по безразборной чистке FSI (тысяч 8 стоит). Вкратце: снимают впуск и насадкой-ершиком на шуруповерте одной рукой чистят клапана, другой насадкой продувают компрессором. Очень полезная процедура для непосредственного впрыска. Клапана то не омываются бензином, поэтому приходится чистить вручную.Смысл когда есть специальная химия Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Мне так сказали-"не трогай Вася, пока едет!" Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 704 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 американский подход, к нему бы еще американский доход и американский климат Ссылка на сообщение
lexo 50 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Прошу прощения, а хайгир для карба во впуск на хх не поможет клапаны почистить? И можно ли туда Джи-Зокс подать на хх, или гидроудар получим? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас