Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.04.2025 в 08:57, DeniR сказал:

Спасибо за ответ.

Еще вопрос. Если говорить про идентичное качество с Японским продуктом.

Получит ли Zepro одобрение по ILSAC GF-6A как это есть у оригинального Idemitsu Zepro?

Сейчас приведенный Вами API и их сайт не показывает такое одобрение.

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=zepro touring&viscosities=5W-30&serviceCategories=SP

Вот скрины формуляров с сайта API. Одобрение ILSAC GF-6A имеется

image-17-04-25-02-02.jpeg

image-17-04-25-02-02-1.jpeg

image-17-04-25-02-02-2.jpeg

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Akira Oil сказал:

Вот скрины формуляров с сайта API. Одобрение ILSAC GF-6A имеется

image-17-04-25-02-02.jpeg

image-17-04-25-02-02-1.jpeg

image-17-04-25-02-02-2.jpeg

Спасибо! Теперь понятно. Возможно действительно проблемы на сайте API. Ну думаю поправят. 

Если позволите еще уточнение. 

В Ваших приведенных скринах так же указано что "Resource Conserving" - Yes. Но на сайте API и на самой банке ZEPRO (Не Idemitsu ZEPRO) это не указано. 

Эта первая партия без такой классификации и будет другая уже с указанием что масло "Resource Conserving"? Или в скринах ошибка и такой классификации у масла нет?

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 08.23.17_0247582c.jpg

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 08:33, DeniR сказал:

Спасибо! Теперь понятно. Возможно действительно проблемы на сайте API. Ну думаю поправят. 

Если позволите еще уточнение. 

В Ваших приведенных скринах так же указано что "Resource Conserving" - Yes. Но на сайте API и на самой банке ZEPRO (Не Idemitsu ZEPRO) это не указано. 

Эта первая партия без такой классификации и будет другая уже с указанием что масло "Resource Conserving"? Или в скринах ошибка и такой классификации у масла нет?

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 08.23.17_0247582c.jpg

 Все  масла  Zepro идут с "Resource Conserving".  В ближайшее время дополним описание.

Изменено пользователем Akira Oil
Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 06:05, Akira Oil сказал:

 Все  масла  Zepro идут с "Resource Conserving".  В ближайшее время дополним описание.

В линейке zepro 0в16 вязкость появится? 

 

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 14:05, Akira Oil сказал:

 Все  масла  Zepro идут с "Resource Conserving".  В ближайшее время дополним описание.

Спасибо за ответ, но все же, а что с банками? Почему там не указаны допуска RC? Если просто ошибка партии, будет ли новая уже с указанием?

 

Дело может и не в продукте Zepro, как таковом. Просто хочется понять, почему у откровенно ИЛСАК-овых масел завода "Exolube" (LIVCAR 0W-20, X-OIL ENERGY FE, ZEPRO ECO MEDALIST и т.д.) на АПИ нет одобрений ILSAC и RC. С чем это может быть связано?

У "Akira Oil" там два продукта сейчас производится, LivCar и Zepro и оба не имеют этих допусков, но Вы уверяете что это по Zepro это просто ошибка и приводите данные о полном соответствии как у Idemitsu Zepro.

 

Скрытый текст

Так сказать, 

— Не волнуйтесь, товарищ директор. Народ хочет разобраться, что к чему.
— Это естественно! — Законно! — Дело для нас новое, неосвоенное...
— Точно, неосвоенное.

910226340_WhatsApp2025-04-3008_28.29_50d4b4ae.thumb.jpg.6f0c0f193434d16e7d5a53d3b9cde6b0.jpg

 

Ссылка на сообщение
30.04.2025 в 01:35, DeniR сказал:

Спасибо за ответ, но все же, а что с банками? Почему там не указаны допуска RC? Если просто ошибка партии, будет ли новая уже с указанием?

 

Дело может и не в продукте Zepro, как таковом. Просто хочется понять, почему у откровенно ИЛСАК-овых масел завода "Exolube" (LIVCAR 0W-20, X-OIL ENERGY FE, ZEPRO ECO MEDALIST и т.д.) на АПИ нет одобрений ILSAC и RC. С чем это может быть связано?

У "Akira Oil" там два продукта сейчас производится, LivCar и Zepro и оба не имеют этих допусков, но Вы уверяете что это по Zepro это просто ошибка и приводите данные о полном соответствии как у Idemitsu Zepro.

 

  Показать содержимое

Так сказать, 

— Не волнуйтесь, товарищ директор. Народ хочет разобраться, что к чему.
— Это естественно! — Законно! — Дело для нас новое, неосвоенное...
— Точно, неосвоенное.

910226340_WhatsApp2025-04-3008_28.29_50d4b4ae.thumb.jpg.6f0c0f193434d16e7d5a53d3b9cde6b0.jpg

 

Как мы написали выше, завод сейчас разбирается с этим. Мы также как и вы ждем информацию. Думаем, это какой-то технический сбой. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Akira Oil сказал:

Как мы написали выше, завод сейчас разбирается с этим. Мы также как и вы ждем информацию. Думаем, это какой-то технический сбой. 

Спасибо за ответ.

Так же Вы говорили что 11.04 отправили в лабораторию образцы. Результаты еще не готовы опубликовать? 

Может в них будет понятно что новый продукт соответствует всем требованиям и оригинальному Idemitsu? Тут и завод ждать не надо будет.

Ссылка на сообщение
06.05.2025 в 08:35, DeniR сказал:

Спасибо за ответ.

Так же Вы говорили что 11.04 отправили в лабораторию образцы. Результаты еще не готовы опубликовать? 

Может в них будет понятно что новый продукт соответствует всем требованиям и оригинальному Idemitsu? Тут и завод ждать не надо будет.

 

05.05.2025 в 22:10, Akira Oil сказал:

Как мы написали выше, завод сейчас разбирается с этим. Мы также как и вы ждем информацию. Думаем, это какой-то технический сбой. 

 

9 часов назад, vadim5500 сказал:

Ау, где анализы.

Присоединяюсь к вопросу. Обещано было до конца мая разобраться.

Очень все интересно и очень ждем!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Зарегистрировался, чтобы задать вопрос официальному представителю Idemitsu. Если, конечно, тема актуальна.
Но вопрос будет касаться масла CVTF, уж прошу простить, что не в теме трансмиссионных задаю, там такой темы нет.
Приобрёл на Озоне две пластиковые канистры по 4л CVTF, на картинке продавца обычная тара, но доставили в другой упаковке. Канистра выглядит вот так

028ac3de-7c84-4699-b2da-4a60780b5f82.jpe
С другой стороны 
2084195a-b5a4-4377-94f7-adcb4bbacb51.jpe

Канистра спаяна хорошо, цифры на шкале расположены и на прозрачном и на сером пластике, дата розлива и дата изготовления канистры отличаются примерно на месяц, штрихкод бъётся, говорит - Сирнгапур. Само масло чуть жирнее воды и светло-зелёное. Я даже померял плотность, 100 мл масла весит 84 грамма, может с какими то копейками, но тут уж есть две погрешности - точный замер объёма и точность китайских весов. Т.е. по субъективным признакам вроде , как оригинал.
Собственно вопрос в канистре. Использовалась ли официально такая форма канистры?
Продавец молчит, на вопросы не отвечает. К стати, литровая ёмкость у него тоже есть, но тоже другой формы.

Изменено пользователем К.А.А.
дополнил
Ссылка на сообщение
19 часов назад, К.А.А. сказал:

Здравствуйте. Зарегистрировался, чтобы задать вопрос официальному представителю Idemitsu. Если, конечно, тема актуальна.
Но вопрос будет касаться масла CVTF, уж прошу простить, что не в теме трансмиссионных задаю, там такой темы нет.
Приобрёл на Озоне две пластиковые канистры по 4л CVTF, на картинке продавца обычная тара, но доставили в другой упаковке. Канистра выглядит вот так

028ac3de-7c84-4699-b2da-4a60780b5f82.jpe
С другой стороны 
2084195a-b5a4-4377-94f7-adcb4bbacb51.jpe

Канистра спаяна хорошо, цифры на шкале расположены и на прозрачном и на сером пластике, дата розлива и дата изготовления канистры отличаются примерно на месяц, штрихкод бъётся, говорит - Сирнгапур. Само масло чуть жирнее воды и светло-зелёное. Я даже померял плотность, 100 мл масла весит 84 грамма, может с какими то копейками, но тут уж есть две погрешности - точный замер объёма и точность китайских весов. Т.е. по субъективным признакам вроде , как оригинал.
Собственно вопрос в канистре. Использовалась ли официально такая форма канистры?
Продавец молчит, на вопросы не отвечает. К стати, литровая ёмкость у него тоже есть, но тоже другой формы.

Это оригинальный ребрендинговый продукт произведенный на заводе IDEMITSU в Тайланде, параллельный импорт.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, OZzzz сказал:

Это оригинальный ребрендинговый продукт произведенный на заводе IDEMITSU в Тайланде, параллельный импорт.

Ожидаю оф представителя, т.к. у них на сайте есть это
https://idemitsu.ru/?ysclid=mcc1f30mg9810938640

Цитата

В последнее время участились случаи распространения ложной информации относительно так называемого «ребрендинга Idemitsu».

Компания Idemitsu Lubricants Rus официально опровергает информацию, распространяемую компанией «Partcom».
Сообщаем вам, что эта информация является недостоверной.



собственно на Озоне торгует Партком, так что вот. Хотя у него стоит значок "Оригинальное". 

Но, спасибо, уже легче)) 

зы Нашёл вот что https://idemitsumea.com/cvtf/,    странно, что продаван ничего не пишет.

Изменено пользователем К.А.А.
Ссылка на сообщение
7 часов назад, К.А.А. сказал:

Ожидаю оф представителя, т.к. у них на сайте есть это
https://idemitsu.ru/?ysclid=mcc1f30mg9810938640



собственно на Озоне торгует Партком, так что вот. Хотя у него стоит значок "Оригинальное". 

Но, спасибо, уже легче)) 

зы Нашёл вот что https://idemitsumea.com/cvtf/,    странно, что продаван ничего не пишет.

Тут уже очередь образовалось в ожидании ответов Оф. представителей.:D

Действительно продукт производимый Idemitsu в Тайланде. Параллельный импорт.

Почему выбор у Вас пал именно на него, на рынке куча аналогичных предложений и даже лучше?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...