Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


Рекомендованные сообщения

Вопросы к официальному представителю Idemitsu

 

На вопросы отвечает

Senior Manager of Sales technical support, Idemitsu Lubricants RUS 

 @Idemitsu Lubricants RUS прошу любить и жаловать.

Ещё одна расшифровка даты выпуска

Расшифровка даты выпуска масла

Подробная расшифровка даты выпуска масла

Новая маркировка на канистрах Idemitsu

Письмо про лого I на канистрах Idemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Idemitsu Lubricants RUS сказал:

1. Не понятно о какой заводской спецификации, в которой указана температура застывания моторных масел линейки ZEPRO, IDEMITSU, идет речь и почему температура застывания должна быть -41 градус?

Судя по артикульным кодам из ссылки речь идет не о Zepro.

Idemtisu-SN-GF-5-5W-30-F-S_.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 41 указано здесь

По ссылке Техническая документация: IDEMITSU 5W-30 SN-GF5 F-S TDS.pdf   указана температура застывания -41 градус.

 

Я сам морозил это масло, правда всего до минус 12, и оно даже при такой температуре имело существенно более низкую текучесть, чем лукойл 5-40.

Далее, такое заявление "Взаимосвязь между текучестью (прокачиваемостью) моторного масла под действием насоса в ДВС и температурой застывания не установлена! " абсурдно, из него следует. что застывает раньше, но прокачивается лучше. То есть при -24 ( по анализам) оно застывает, но при -30 (по другим анализам) прокачивается ? Когда масло теряет текучесть и вязкость доходит до 6000, его уже нельзя использовать, в фильтре откроется перепускной клапан и вся грязь пойдет в мотор. Не только смазки хорошей не будет, но еще и абразив хлынет.

Поэтому в пригодности данного масла для всесезонного использования  сильно сомневаюсь. Лукавый комментарий "даже если оно имеет температуру застывания выше -30 ℃, не теряет текучесть при такой температуре и под действием насоса (а не силы тяжести) прокачивается насосом из картера в магистраль и далее к парам трения" в качестве "объяснения" мало кого устроит.

Да, не в обиду : приставки НЕ в русском языке от слов отрывать не положено. Непонятно, невозможно и т.п. это ОДНО слово, нельзя эти слова рвать на две части. Инженер должен писать грамотно, иначе теряется доверие и к технической грамотности ( застывает при - 24, но качать можно при -30.. ) Солидол качать придется, так получается ? Это уже не моторное масло, это называется пластичная смазка..

PS Кстати, а как намеряли вискозиметром вязкость при -30, если масло при - 24 уже НЕ ТЕЧЕТ ? Опять насосом продавливали ? Так это подтасовка анализов называется. А вот настоящий анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/32839-idemitsu-fully-synthetic-5w-30-svezhee/ И он не единственный, где никаких - 41 и близко нет.

Складывается ощущение, что в Россию поставляется некачественный продукт, а поставщик, вместо того, чтобы разобраться, выдумывает, что застывшее масло можно еще дальше заморозить и тогда вязкость станет ниже и оно точно через вискозиметр потечет. 

 

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Да, сайт https://idemitsu.ua/ -это адаптированная нами версия под рынок Украины.

С уважением,

Старший технический специалист 

Амеличкин Сергей

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Летом покупал в EMEX масло ZEPRO EURO SPEC 5W-40 у поставщика OTBD. Насколько я понимаю это дистрибьютор Akira OIL. Сейчас этой позиции у этого поставщика нет ни на EMEX, ни на Autodoc (поставщик с кодом AKL). Подскажите, пожалуйста, эта позиция отсутствует у конкретного дистрибьютора или поставки прекращены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Поставки ZEPRO EURO SPEC 5W-40 во всех доступных ранее видах фасовки (1,4,200л) не прекращались. На сегодня на складе в наличии есть этот продукт в 1, 4-литровой фасовке и ожидается поступление в октябре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Залил Моторное Масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5  5w30 в ауди а3 двигатель 1.6 MPI (EA113) оказалось нет допуска.сливать или можно ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, iwan1960 сказал:

Добрый день! Залил Моторное Масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5  5w30 в ауди а3 двигатель 1.6 MPI (EA113) оказалось нет допуска.сливать или можно ездить?

Позволю себе ответить. Конечно, сливать. Почему же вы начали изучать допуски после замены масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, iwan1960 сказал:

а какие могут быть последствия?

Двигатель разработан под другие допуски. В краткосрочной перспективе вы не заметите каких-то последствий, но я бы даже пару тысяч не ездил бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Последствия могут выражаться в повышенном износе всех подшипников скольжения в случае даже не больших локальных перегревов масла в подшипниках в процессе эксплуатации. Поэтому дальнейшая эксплуатация вашего двигателя на масле  IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5  5w30 не желательна. Пожалуйста используйте из нашей линейки Zepro Euro Spec 5W-40 или Zepro Racing 5W-40, у которых показатель HTHS превосходит норму 3,5 мПа*с, указанную в спецификациях VW 501.01; 502.00; 504.00 рекомендуемых для двигателя серии AVU (EA 113).

 

image.thumb.png.b41a736181abeaa4edd7b4606c6df825.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2020 в 10:05, iwan1960 сказал:

Добрый день! Залил Моторное Масло IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5  5w30 в ауди а3 двигатель 1.6 MPI (EA113) оказалось нет допуска.сливать или можно ездить?

Вопрос веры. Кто-то верит в мануальную рекомендацию, кто-то в гуталин, кто-то в веретенку. Создайте тему в разделе выбор масла в... и Вы получите разнообразный спектр мнений по Вашему вопросу. Будет из чего выбирать. В любом случае, в случае заливки нормального товарного масла, спешить и немедленно сливать его не надо. В свежем масле детали защищают присадки, в поработавшем больше 5-8 ккм масле присадки уже сработались и оно хуже защищает детали. Постарайтесь разобраться, как вариант, сократить вдвое интервал замены, если сомневаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Авто Пежо 4007, двигатель митсубиси 4B12, вариатор jatco

Вроде в вариатор можно лить вашу жидкость cvtf, но сайт при подборе по авто её почему-то не предлагает. 

Так можно лить idemitsu cvtf в вариатор Пежо 4007 2008 гв, двиг 2.4 4B12? 

  Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать моторное масло Zepro Euro Spec 5W-40 в двигателе Toyota Highlander 2011-2013 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...