Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


DMS

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

с весны катаю на 0в30, а в зиму лью 0в20 всесезонно у меня так. не было бы морозов за -40 катал бы 0в30.

Ссылка на сообщение

с весны катаю на 0в30, а в зиму лью 0в20 всесезонно у меня так. не было бы морозов за -40 катал бы 0в30.

А смысл менять? Что так что так нулевка. Только на рабочей температуре вязкость меняете. Зачем?

Ссылка на сообщение

А смысл менять? Что так что так нулевка. Только на рабочей температуре вязкость меняете. Зачем?

 

См. CCS -35 и вязкость при 40 гр. Непрогретому мотору зимой однозначно легче на 0W-20

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

См. CCS -35 и вязкость при 40 гр. Непрогретому мотору зимой однозначно легче на 0W-20

Жду-недождусь морозов. В прошлую зиму делал замеры скорости прогрева мотора на 0в-20. В эту зиму сделаю замены скорости на 0в-30.

Есть версия, что на 0в-30 будет быстрее греться.

Ссылка на сообщение

Жду-недождусь морозов. В прошлую зиму делал замеры скорости прогрева мотора на 0в-20. В эту зиму сделаю замены скорости на 0в-30.

Есть версия, что на 0в-30 будет быстрее греться.

пачаму?

Ссылка на сообщение

Есть версия, что на 0в-30 будет быстрее греться.

 

По сравнению с 0W-20 Zepro однозначно. Что не есть хорошо, имхо. На 0W-20 плавнее выход на рабочую температуру - наверняка влияют модификаторы трения, коих вагон, плюс больше скорость потока - эффективнее охлаждение маслом...

Ссылка на сообщение

не думаю что разница в быстроте нагрева будет ощутима, у меня и 0в30 не быстро нагревается, при коротких пробегах ОЖ выше +88 не подымается на улице -3-7 градусов.

Ссылка на сообщение

пачаму?

Если считаем, что на 30м масле труднее крутиться мотору, то тратится больше топлива = выделяется больше тепла.

Ссылка на сообщение

Если считаем, что на 30м масле труднее крутиться мотору, то тратится больше топлива = выделяется больше тепла.

ну так то ему первую минуту тока тяжелее крутится.

Ссылка на сообщение

ну так то ему первую минуту тока тяжелее крутится.

 

Это почему?

Вязкость при 40 гр. у сабжа 55 cSt, у 0W-20 Zepro - 33 cSt

Ссылка на сообщение

перемешается пока холодное, а дальше уже не сильно существенно вязкость влияет (чем тяжелее колену крутится тем больше бенза на ХХ прогревочные обороты тратится, а вот по времени быстрееили медленнее думаю как раз в минуту будет). счас у меня примерно 7-8 мин прогрева при -10 за бортом на 0в30 до +40, на 0в20примерно стокаже было.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

перемешается пока холодное, а дальше уже не сильно существенно вязкость влияет. счас у меня примерно 7-8 мин прогрева при -10 за бортом на 0в30 до +40, на 0в20примерно стокаже было.

 

На 0в-20

5,0 минут ровно в таких же условиях, если не перекрыт кран ко второй печке.

4,3 минуты с открытым краном.

 

Но я предпочитаю считать первой ступенью прогрева +50С. При этой температуре ОЖ активируется климат-контроль в автоматическом режиме.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

А вообще замеры делал по 10 минут с фиксацией результата каждую минуту.

 

Буду морозы - посмотрим в сравнении.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

у меня климата нет печка вкл сразу при запуске. поменяю через 3 недели масло на 0в20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...