Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Валентин2017 2 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 Валентин2017, предлагаю другую версию: Зепро начало отмывать то, что оставило прежнее масло. Рекомендую продолжить заливать Зепро ещё 2-3 круга и смотреть за результатом. По своему опыту скажу: грязь в масле просто так "вдруг" не появляется. И при этом начало угарать? Повторюсь хондовского масла хватало на 5тык и ещё ездить можно было но в связи с тяж условиями эксплуатации меняю почаще. Я вод думаю от того и грязь что масло угарает. Или я ошибаюсь. Фото завтра отработки завтра выложу спецом в полторашку перелил. Ссылка на сообщение
Валентин2017 2 Опубликовано: 29 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2017 А вы не знали, что хондовское масло это и есть Идемитсу Зепро? Хонда ультро лео 0в20 на сколько мне известно делает коноко филепс а не идемитсу. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 879 Опубликовано: 30 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2017 Хонда ультро лео 0в20 на сколько мне известно делает коноко филепс а не идемитсу. ULTRA LEO SN 0W20 производится JX Nippon Oil & Energy Corporation. ULTRA LEO SM 0W20 производится Idemitsu Kosan Co. Но никак не ConocoPhilips Ссылка на сообщение
broTHEr_LIS 4 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Продолжаю бдить. Как писал ранее, залил сабж (жестянка 4л.) 10.09.2017. Пробежал уже 2300 т.км. Уровень тот же, как и был, 3 мм. ниже максимума. Масло стало цвета заваренного чая( не крепкого). Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 (изменено) Продолжаю бдить. Как писал ранее, залил сабж (жестянка 4л.) 10.09.2017. Пробежал уже 2300 т.км. Уровень тот же, как и был, 3 мм. ниже максимума. Масло стало цвета заваренного чая( не крепкого). ещё 1500 оно будет черным как мазут. 5500-6000 предел. Дальше, начнется потеря вязкости до 16, а может и ниже. Потеря щелочности и повышение кислотности. Но моющее свойства до 5000 тыс км- масло не теряет. Да и сейчас оно моет у тебя ДВС. Изменено 1 октября 2017 пользователем mare Ссылка на сообщение
Legion777 5 744 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Не будет это масло на пробеге 3.800 км "чёрным как мазут". И не было ещё такого пока. Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 1 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2017 Не будет это масло на пробеге 3.800 км "чёрным как мазут". И не было ещё такого пока. на щупе этого не видно! Хорошо видно, когда отсасываешь с картера литр или два. Я такое проделывал не один раз. И знаю это! Пользуюсь этим Идемитсу 0/20 уже порядком. На двух авто. Одну перевел на равенол 5/20. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 на щупе этого не видно! Хорошо видно, когда отсасываешь с картера литр или два. Я такое проделывал не один раз. И знаю это! Пользуюсь этим Идемитсу 0/20 уже порядком. На двух авто. Одну перевел на равенол 5/20. Попробуй слить литр-два через 200км Оно уже будет как мазут чёрное. Я такое проделывал не один раз. Так что лучше по щупу ориентироваться. З.Ы. У меня за 9 тысяч это масло по щупу потемнело примерно до цвета шоколада. Т.е. ещё не чёрное, но уже насыщенное коричневое. Для сравнение есть перед глазами Кашкай, за которым я приглядываю. Он масло жрёт сильно, так в нём масло за первые 1000 км становится таким же коричневым, как у меня стало за 9000. Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 черным как мазут крепкое масло после 6 тыс? воу воу полегче) кастрол с вагов видать не видели перекатаный(по регламенту замена)), вот где мазут. Медалист должен быть минимум на 250 м/ч, думаю щелочное не должно просаживаться и до 300(если мотор чистый). Ссылка на сообщение
broTHEr_LIS 4 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Ну я не спец. Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к. Причём менял при мне перед продажей. Я его слил на 4700. Оно было темным на щупе (крепкий чай). В тазике реально черный цвет был. Как кофейная гуща (по цвету). Начитавшись тут решил перейти на сабж. Менять думаю на 7 т.к. При моей эксплуатации это 3,5 - 4 месяца. 70% трасса( до работы 17 км.). Город маленький, пробок нет. Сибирь. Морозы и по -50 бывают. Но в основном -30 плюс минус пять градусов. Подогрева нет. Использовать буду автозапуск на сигналке. Ссылка на сообщение
broTHEr_LIS 4 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Через горловину смотрел. Все что видно - как у кота блестит. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Ну я не спец. Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к. Причём менял при мне перед продажей. Я его слил на 4700. Оно было темным на щупе (крепкий чай). В тазике реально черный цвет был. Как кофейная гуща (по цвету). Начитавшись тут решил перейти на сабж. Менять думаю на 7 т.к. При моей эксплуатации это 3,5 - 4 месяца. 70% трасса( до работы 17 км.). Город маленький, пробок нет. Сибирь. Морозы и по -50 бывают. Но в основном -30 плюс минус пять градусов. Подогрева нет. Использовать буду автозапуск на сигналке. Вот всё 1-в-1 как у меня. "Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к" Хотя на цвет масла я особо внимание не обращаю, но после покупки машины менял масло через 6,4 и 5,6 тысяч. И на третьей замене заметил, что мелкая вибрация двигателя, которая ощущалась на педали газа при определённых оборотах практически исчезла, а при четвёртой заливке понял, что этой зудящей ногу вибрации совсем нет. Из чего я сделал вывод, что хоть в горловине было чисто (там маслоотражатель чёрный, так что честно говоря мало что видно), в моторе были какие-то отложения, которые отмылись. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Американский вариант Zepro Eco Medalist, в продаже на Amazon с июня 2017 года. В описании слова "premium", "ultra" и "synthetic" присутствуют :) Изменено 16 октября 2017 пользователем H5N1 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 744 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 @H5N1,Да мало ли что там есть, ты купить попробуй. А перед покупкой прочти то, что выделено. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 16 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2017 @H5N1,Да мало ли что там есть, ты купить попробуй. А перед покупкой прочти то, что выделено. Я не предлагаю покупать. Я к тому, что сабж начал разливаться в США. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас