Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, VeterRF сказал:

Лукойл залью да и все:crazy:

 

Зачем в крайности кидаться? Есть интересные другие масла вязкости 0W-20. И ещё более интересные 5W-20. Что не удалось купить посредственное, слабое и убивающее РТИ Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - так радоваться надо, экономия денег и ресурса двигателя.

 

Ссылка на сообщение

Походу зря панику развел, надо было брать да и все:dry: начитается интернетов...

Щас посмотрел в супермаркете, тоже крышки мятые, но не так сильно. За то более выражено изцарапано дно.

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VeterRF сказал:

Походу зря панику развел, надо было брать да и все:dry: начитается интернетов...

Щас посмотрел в супермаркете, тоже крышки мятые, но не так сильно. За то более выражено изцарапано дно.

Если крышка не крутилась от руки, то всё нормально. Складки всегда есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр В. сказал:

Как и ожидалось, вопрос остался без ответа...

Потому, что подтвердить свое пустое балабольство ему нечем.

Не обращайте внимание на комменты этого "специалиста" по сдуванию масел.

 

Скрытый текст

:D Если крышку маслозаливной горловины не закрутить, то сдуваемость возрастает в разы!

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VeterRF сказал:

Походу зря панику развел,

Сомневаюсь. По моему дилетантскому мнению крышка была закручена повторно.

1 час назад, VeterRF сказал:

Лукойл залью да и все:crazy:

Если внимательно слушать torcon , то подделывать будут любые масла. "Неприкасаемых" нет. Критерии выбора бренда для подделывания - популярность и цена. Исходя из популярности Лукойла, он  в зоне большого риска.

А все эти навороченные защиты в России обходят, посмотрите тему про подделку Shell - там даже коды на поддельной канистре  на официальном сайте проходят проверку.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Udivitelny сказал:

Сомневаюсь. По моему дилетантскому мнению крышка была закручена повторно.

Если внимательно слушать torcon , то подделывать будут любые масла. "Неприкасаемых" нет. Критерии выбора бренда для подделывания - популярность и цена. Исходя из популярности Лукойла, он  в зоне большого риска.

А все эти навороченные защиты в России обходят, посмотрите тему про подделку Shell - там даже коды на поддельной канистре  на официальном сайте проходят проверку.

 

Ну если брать на заправках то точно настоящее. :)

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
5 минут назад, VeterRF сказал:

Ну если брать на заправках то точно настоящее

Ничего не мешает работнику заправки взять с полки настоящую канистру и залить в свой двигатель, а потом, подделав пробку залить в канистру "ослиную мочу" и поставить канистру обратно на полку. В России все возможно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Udivitelny сказал:

Ничего не мешает работнику заправки взять с полки настоящую канистру и залить в свой двигатель, а потом, подделав пробку залить в канистру "ослиную мочу" и поставить канистру обратно на полку. В России все возможно.

Не только в России:) ну тогда не знаю.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VeterRF сказал:

ну тогда не знаю.

Есть же меры:

1. Покупать в надежных местах.  torcon утверждает, что это крупные торговые сети.

2. Смотреть что покупаешь.

3. Если купил и сомневаешься - заморозь в холодильнике вместе с оригинальным маслом. По разности в вязкости можно выявить подделку и сохранить двигатель.

4. От себя добавлю - избегать популярные и раскрученные бренды с мощной рекламой.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Udivitelny сказал:

Есть же меры:

1. Покупать в надежных местах.  torcon утверждает, что это крупные торговые сети.

2. Смотреть что покупаешь.

3. Если купил и сомневаешься - заморозь в холодильнике вместе с оригинальным маслом. По разности в вязкости можно выявить подделку и сохранить двигатель.

4. От себя добавлю - избегать популярные и раскрученные бренды с мощной рекламой.

Посмотрел я в разных местах банки, везде эти мятины на крышках, реально зря развел панику.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Udivitelny сказал:

Ничего не мешает работнику заправки взять с полки настоящую канистру и залить в свой двигатель, а потом, подделав пробку залить в канистру "ослиную мочу" и поставить канистру обратно на полку. В России все возможно.

я надеюсь вы на улицу без шапочки из фольги не выходите?

 

Хотя пардон, в шапочке только дома :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VeterRF сказал:

 

Купил в итоге ту банку с мятой крышкой, которую заказывал. Везде так же практически, нет, крышка не проворачивается.

Ссылка на сообщение

VeterRF вот это у тебя приключения всего лишь с выбором масла :)

 

Осталось его ещё заменить "правильно" :D

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kokos_ сказал:

VeterRF вот это у тебя приключения всего лишь с выбором масла :)

 

Осталось его ещё заменить "правильно" :D

 

Так я не сам менять буду, в сервис отдам да и все.

Ссылка на сообщение

VeterRF положи в морозилку до утра, для полного успокоения. Утром посмотри, как будет течь 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...