Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
Timur 12 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Тоже впервые на зиму залил зепро 0-20, проехал 1500 км, двигатель очень тихо работает, мне нравиться! На лето решил попробовать бюжетные масла, купил дракона 0-20 за 860 руб. за 4 литра и зик х7 0-20 за 1260 руб.)) Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Ну не знаю. Наверное мне "медведь на ухо наступил". 0в-20 сейчас в моторе, не скажу, что бы звук как-то отличался. Ни тише и ни громче. Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 @Strelec, а как по приемистости есть отличия? Ссылка на сообщение
fucking Chelios 93 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Ну не знаю. Наверное мне "медведь на ухо наступил". 0в-20 сейчас в моторе, не скажу, что бы звук как-то отличался. Ни тише и ни громче.А экстрем залей , может и услышишь) Вообще если 6 горшков то разница возможна не существенна, но у камри на экстреме , как швейная машинка работала. Посмотрим может это пока свежее масло так Ссылка на сообщение
Legion777 5 765 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 @Алекс, "По приёмистости", то есть реакции на открытие дросселя - одно из лучших, если не самое лучшее. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 164 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) @Алекс, "По приёмистости", то есть реакции на открытие дросселя - одно из лучших, если не самое лучшее. Мой рейтинг двадцаток по приемистости и лёгкости кручения ("жопомер" :) ): 1. 0W-20 Mobil1 AFE, 0W-20 Motul Eco-Lite и 0W-20 Red Line 2. 0W-20 Idemitsu Zepro и 0W-20 Mitsubishi Genuine 3. 0W-20 Amsoil Signature Series, 0W-20 Shell Helix Ultra и 5W-20 Pennzoil Ultra Изменено 27 ноября 2016 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 @Strelec, а как по приемистости есть отличия? Субъективно есть. Но объективно не могу проверить - так получилось, что одновременно со сменой масла переобул резину. Поэтому время разгона замерить нет смысла. А экстрем залей , может и услышишь) Вообще если 6 горшков то разница возможна не существенна, но у камри на экстреме , как швейная машинка работала. Посмотрим может это пока свежее масло так Не. до Экстрима я как-то ещё не созрел ))) З.Ы. Мотор L4 Ссылка на сообщение
fucking Chelios 93 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 Субъективно есть. Но объективно не могу проверить - так получилось, что одновременно со сменой масла переобул резину. Поэтому время разгона замерить нет смысла. Не. до Экстрима я как-то ещё не созрел ))) З.Ы. Мотор L4 ну тогда просто уверуй, что не нужно лить бюджетку)) жаль видео не снял, как тарахтело а вообще по тысячи км отпишусь,может и в правду пока свежее (хотя экстрем тарахтел сразу) Ссылка на сообщение
Николай 71 2 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Залил zepro 0w20,до этогоNGN 0w20, мотор работает тише ,крутиться легче , расход по трассе до 110км/ час 5,2литра .в машине двое взрослых ,бензин 98 роснефть.очень доволен. 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Примерно в начале декабря заметил, что под капотом в моторном отсеке появились следы каких-то брызг. Как будто что-то попало (попадает) на крыльчатку вентилятора. Но не придал этому особого значения, брызг не много а под капотом и так грязно. Неделю назад помыл машину, заодно и моторный отсек. Хорошо всё отмыли, высушили и я был доволен. Прошла неделя, стал слышать, как ремень навесного издаёт прерывистые звуки-посвистывания. Как будто в одном его месте появилась область, которая при прохождении через ролик свис даёт короткий. С увеличением оборотов свист становится чаще. Открываю капот - и снова следы брызгов. На самом капоте изнутри - полоса. На АКБ - волоса вертикальная с торца. Корпус воздушного фильтра забрызган и внизу защита мокрая. Провели пристальный осмотр. Вердикт - давит моторное масло через сальник коленвала. 8-0 Вот и Зепро 0в-20......... ну не зря у меня к нему душа не лежала. Понимаю, что трудно доказать виновность именно вязкости масла, но мотору нет и 100 000 км пробега, и такое у меня впервые. Просто не могу другую причину придумать. На момент обнаружения первых следов масла под капотом на улице несколько ночей было -25С, не ниже. В общем не смогу пока мест сказать - угарает ли Зепро 0в-20 в моём моторе. Оно нашло для себя другой выход. Изменено 27 декабря 2016 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 164 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 @Strelec, поменять сальник и ездить дальше :) Резинки тоже не вечные... 2 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) @Strelec, поменять сальник и ездить дальше :) Резинки тоже не вечные... Да понимаю, что менять. Да и не факт, что масло причина - я это тоже понимаю. "Ложечки то мы потом нашли - но осадок не приятный остался (с)" 8P З.Ы, Порыл интернет. Вычитал: до 2008 года передний сальник коленвала на 2TR-FE - был детской болячкой. Тёк часто, много и стабильно. После 2008 года его заменили на новую ревизию. Усиленную. Походу мой мотор 2010 года не оценил это усиление. Нарыл, что с 2015 года пошли новые сальники на это моторы. Буду искать новый и ставить. К маслу Зепро 0в-20 претензий не имею. Жаль, что процесс оценки угарания этого масла слетел с графика. Даниил, если я после замены сальника поменяю масло, снова залью 0в-20 и буду делать его анализ - не отразятся ли последствия проведения ремонта на составе масла? Или лучше ещё через одну смену делать анализ? Изменено 27 декабря 2016 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
Andrey100 231 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 @Strelec,ну такто это проблема тока твоего двигала у мну у друзей залито это масло по пробегам у одного на црв 2013 - более 50 тык пробег на масле, у второго на ниссане басара более 20 тык. такчта меняй сальник не масло это адназначна. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 164 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 если я после замены сальника поменяю масло, снова залью 0в-20 и буду делать его анализ - не отразятся ли последствия проведения ремонта на составе масла? Или лучше ещё через одну смену делать анализ? Если и отразятся, то только на кремнии. ИМХО Ссылка на сообщение
Legion777 5 765 Опубликовано: 27 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) @Strelec, Масло испортило сальник коленвала? Разъело и продырявило? Ну ведь не новичок же, чтобы так считать. Изменено 27 декабря 2016 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас